11-07-2010 
11-07-2010 
это гидроблок

_________________

Супра рулит всех

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Проблема толчков коробки решилась! Проблема была в ДПДЗ. Причем не в его настройке, это как раз не очень важно, а в его внутренностях. ДПДЗ представляет из себя сдвоенный потенциометр. В моем случии имелся кратковременный разрыв в первой четверти регулировки. Разобрал, почистил, пошкрябал, обезжирил собрал на поксипол корпус. Устанавливаю завожу работает мотор как прежде, но вот езда стала плавной и без толчков. Появилась согласованность работы двигателя и коробки.

P/S Подобная проблема может также возникнуть при изношенности ДППА.
  •  
23-07-2010 
avatar
kao kao
23-07-2010 
MaxTractor писал(а):
Проблема толчков коробки решилась! Проблема была в ДПДЗ. Причем не в его настройке, это как раз не очень важно, а в его внутренностях. ДПДЗ представляет из себя сдвоенный потенциометр. В моем случии имелся кратковременный разрыв в первой четверти регулировки. Разобрал, почистил, пошкрябал, обезжирил собрал на поксипол корпус. Устанавливаю завожу работает мотор как прежде, но вот езда стала плавной и без толчков. Появилась согласованность работы двигателя и коробки.

P/S Подобная проблема может также возникнуть при изношенности ДППА.
ДППЗ находится в черном пластиковом корпусе, прикрепленном к БДЗ?
У меня сильных толчков не наблюдается, но из этого блока несется раздражающий дребезжащий звук на холостых, когда машина на D и тормозе. Там есть какие-нибудь части, которые могут разболтаться, что в принципе можно подтянуть?)
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Впринципе там нечего подтягивать... Скрежет идет от мотора, если он сильный вполне возможно это подшипничек его изношен. Еще подклинивать может. У меня шуршание-жужжание присутствует, но оно не сказал бы что сильное.
  •  
23-07-2010 
avatar
kao kao
23-07-2010 
Спасибо. Буду смотреть.
  •  
28-07-2010 
28-07-2010 
MatTractor а у тебя толчки какого плана были? У меня со второй на третью в лексе гс300 2001 года рестайл, бывает буксует на оборотов 300 при медленном разгоне и потом толчок. Или это другой диагноз? Smile

_________________


  •  
2-08-2010 
2-08-2010 
у меня 1999 года - тоже толчок при переключении со 2-й на 3ю
кто знает как устранить? что такое дппз и бдз ?

_________________

Lexus ES350
Lexus ES300(IV)
Lexus GS430(II)
Lexus GS300(II)
Lexus ES300(III)

  •  
6-08-2010 
avatar
kao kao
6-08-2010 
Разобрал я этот блок, вернее снял крышку, потому что снять крышку моторчика ДЗ мне не удалось - болты на страже шо пипец. Однако заметил, что люфт в зацеплении шестерен довольно большой, причем по его размеру совершенно непохоже, что это износ.
В общем, итог разбирательств: сорванные болты, все тот же дребезг и немножко знаний.
  •  
6-08-2010 
avatar
kao kao
6-08-2010 
kroy писал(а):
MatTractor а у тебя толчки какого плана были? У меня со второй на третью в лексе гс300 2001 года рестайл, бывает буксует на оборотов 300 при медленном разгоне и потом толчок. Или это другой диагноз? Smile
Букс - это уже букс, по-моему практически приговор фрикционам.
  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
Рано Я обрадовался.... Проблема толчков вернулась. Заметил, что после сброса АКБ коробка забывает все оптимизации и что характерно после этого первые 30 - 60км не дергает вааще! Получается автомат может работать без толчков. Но вот как только начинает адаптироватся появляются толчки. Особенно раздражают онт в пробках Sad . Переключения становятся жостче. Появляется толчек с 2й на первую - очень жестко и не приятно... Бывает при 5-7км/ч движение накатом включается нетралка Shocked и если в этот момент нажать газ слегка движок раскручивается, тяги нет соответственно, и через 1.5сек с толчком появляется тяга... какая в этот момент включается передача непонятно, может первая может 2я... Грустно короче Sad
  •  
21-09-2010 
avatar
kao kao
21-09-2010 
MaxTractor писал(а):
Рано Я обрадовался.... Проблема толчков вернулась. Заметил, что после сброса АКБ коробка забывает все оптимизации и что характерно после этого первые 30 - 60км не дергает вааще! Получается автомат может работать без толчков. Но вот как только начинает адаптироватся появляются толчки. Особенно раздражают онт в пробках Sad . Переключения становятся жостче. Появляется толчек с 2й на первую - очень жестко и не приятно... Бывает при 5-7км/ч движение накатом включается нетралка Shocked и если в этот момент нажать газ слегка движок раскручивается, тяги нет соответственно, и через 1.5сек с толчком появляется тяга... какая в этот момент включается передача непонятно, может первая может 2я... Грустно короче Sad
Это "горе от ума" Smile Я забил.
FYI, где-то читал про TSB, согласно которому меняется прошивка автомата.
  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
kao писал(а):
Рано Я обрадовался.... Проблема толчков вернулась. Заметил, что после сброса АКБ коробка забывает все оптимизации и что характерно после этого первые 30 - 60км не дергает вааще! Получается автомат может работать без толчков. Но вот как только начинает адаптироватся появляются толчки. Особенно раздражают онт в пробках . Переключения становятся жостче. Появляется толчек с 2й на первую - очень жестко и не приятно... Бывает при 5-7км/ч движение накатом включается нетралка и если в этот момент нажать газ слегка движок раскручивается, тяги нет соответственно, и через 1.5сек с толчком появляется тяга... какая в этот момент включается передача непонятно, может первая может 2я... Грустно короче
Не притендую на спеца по АКПП но имею представление о работе данного агрегата.И при таких симптомах когда уже у коробки проподают передачи наверно я бы перестал мучать машину и поехал бы в сервис.Иначе так можно угрохать коробас и попасть на большие деньги.Конечно все мы хотим и надеемся на пустяковые неисправности.Но реальность сурова.180-200т\км и уже появляются проблемы.Есть коробки и в 300тыс км как новые но это уж как эксплуатируют.Думаю надо просто найти хорошего специалиста и проконсультироваться.Сейчас усиленно изучаю АКПП и понимаю что чаще всего пристреливают коробку сами владельцы не обращая внимания на появившиеся косяки и своевременно не обратившиеся в сервис.Бывают кривые блоки управления как РАВ 4 2001-03 года.Такой блок с кривым софтом валит коробку на раз.Потом только перебор.Может у вас просто лопнула пружина клапана в гидроблоке это не так критично если вовремя чинить.А может и рабочая кромка поршня (резина)зажимающего пакет фриков изношена порвана и т.д.И тут только разбор.Если есть косяк он будет и будет прогрессировать.А значит износ будет нарастать короче Сталинград будет коробке.
Почитайте тут forum.autocd.com/viewforum.php?f=27 может и проконсультируют Вас.Удачи!В догонку как это бывает.....
passat-b5.ru/sh...896567ed7d45d306229dfefd00f4
  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
ТС, не пробовал менять масло полностью с промывкой апаратом, а не только фильтр и поддон? может клапана подзабились и поэтому дергает.

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
Заменили тут на Х5 масло.Цель замена промывка.Заменили помыли.ОНа проехала 300км и умерла.Новое масло вымыло остатки фрикционных накладок и коробас начал буксовать вобщем в помойке она щас.Поставили бу.
  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
DIMANZEN вопрос вообще есть ли смысл в полной замене масла в коробке. или это все "понты"?

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов