Привет! Как самому определить состояние верхней опоры двигателя (12363-20100)? То что я вижу сейчас - свободно болтается торцевая накладка сайлентблока, такой черный резиновый кругляш. Состояние самого сайлентблока плохо видно, к сожалению. На холостых потряхивает, в движении подергивается.
черный резиновый кругляш..это обычная пыле-грязезащита...она и должна так болтаться...
Отодвигая ее в сторону на сколько это возможно...можно увидеть состояние самих сайлентблоков...трещины у них обычно идут в местах крепления резины к внешнему металлическому кольцу...но можно ездить до реальных разрывов...(имея конечно в запасе саму новую распорку или на крайняк сайленты под выпресовку...)
На экзисте почему то порят какую то чушь с картинками....
fe-best.de/inde...php?page=catalog&pid=475
я выбирал отсюда...
в любом случае я дома посмотрю...уточню и отпишусь..
Я покорнейше прошу простить меня за дезу!!!
Запамятовал...дома посмотрел и оказалось совсем не то что говорил здесь ранее...(это из за долгих поисков...по разным производителям...отложилось не то что надо!
Итак:
RBI T09C04B Втулка верхней опоры большая 156,88р.
RBI T09C04S Втулка верхней опор малая 145,69р.
Плюс снятие...выпресовка...запресовка...установка = 500 р.
Итого новая опора за 800 р.
...ну не скажите батенька!!!
далее будет только хуже...(проверено на себе)
...потом рвутся остальные опоры...и двигатель при реактивном моменте с грохотом ударяется об кузов...