Доброго времени суток! Господа, подскажите, пожалуйста, как узнать/определить/посмотреть какая спутниковая система стоит на машине. Подключалась машина в другом городе. после продажи спутник выключили. но мозги (тревожная кнопка и тд) остались в самой машине, их не сняли. хотим перезаключить контракт а с кем не знаем. Бывшего хозяина спросить не возможно, салон разводит руками. Надеюсь на Вашу помощь. С уважением, Дарья
Danich писал(а): А если хотите все же иметь спутник - наш Ярослав Левашев двигает в массы принципиально новую систему (которая не разорит вас абоненской платой)
Ты о трекере? Спутник на вход как определение позиции и дальше симка как передача местоположения на сервер?
darya писал(а): мозги (тревожная кнопка и тд) остались в самой машине, их не сняли
Неужели трудно найти в машине модуль спутниковой системы контроля? Найдя его по маркировке на корпусе можно будет разгадать эту загадку. Если сами не сможете напишете тут и мы все сообща найдем к кому было привязано. Либо окажется так, что привязываться можно к другому оператору слежения.
Danich писал(а): ну там Дозор автору или как то так
Ага, GPRS-трекер "Дозор", знаю, читал... система расчитана только на порядочных и на служебные авто, чтобы следить где ездит водитель.
Заглушается на раз одной простенькой глушилкой - это еси авто в трейлер запихивается. А еси едет своим ходом, то не так уж трудно после кратковременного глушения снять и переставить на левый авто. Привязки с иммобилайзеру не имеет.
darya писал(а): в том то весь и вопрос, чтостарый спутник трогать не хотим просто хотим переподключиться/переоформить. а где найти.....
странно, что при продаже хозяин не идентифицировал сам стоящую спутниковую систему
Haris писал(а): Ага, GPRS-трекер "Дозор", знаю, читал... система расчитана только на порядочных и на служебные авто, чтобы следить где ездит водитель.
Заглушается на раз одной простенькой глушилкой - это еси авто в трейлер запихивается. А еси едет своим ходом, то не так уж трудно после кратковременного глушения снять и переставить на левый авто. Привязки с иммобилайзеру не имеет
Danich писал(а): ну там Дозор автору или как то так
Заглушается на раз одной простенькой глушилкой - это еси авто в трейлер запихивается. А еси едет своим ходом, то не так уж трудно после кратковременного глушения снять и переставить на левый авто. Привязки с иммобилайзеру не имеет.
Диапазон GSM 900-1800, (тот что используют сотовые телефоны и спутниковые системы(по сути одинаково)) глушится НА РАЗ! устройством с пачку сигарет и радиусом действия в десятки метров(трейлер-только в фильмах бывает), стоит отметить, что широкополосная глушилка, захватит все прилегающие диапазоны, а заодно и "новомодную" частоту 2.4гГц. Я уж не говорю о глушилках спецслужб... которые глюшат ВСЁ что без проводов и даже больше ...
Haris писал(а): Надо искать всё что не похоже на штатную электронику.
теперь тебе останется объяснить девушке как выглядит штатная электроника и все - полдела сделано Darya, да загоните вы авто на любой Лексус сервис и пусть они найдут вам спутниковое железо, у них и опыта в стандартных местах его расположения поболее и как штатная электроника выглядят теоретически должны быть в курсе...
нее, ну ты девушку как-то абстрактно послал - на деревню дедушке (автоэлектриков полно, но не всякий в курсе штатной лекса), а я послала конкретно (иди, говорю, в сервис, специализирующийся на лексусах))), к сожалению не понятно из какого города пишет, а то можно было еще конкрентнее)
да зачем привязыватся кстарому спутнику... там может и программа устарела.... и железо уже не то... да есть шанс что ставили криво.... вообще спутники... ща как семечки на базаре... был свидетелем установки Цезаря на новый GX... все открыто! ходи смотри что хочешь! куда ставят и как!!! причем машин было штук 5! мерсы и бмв от 5млн. и выше!!!! какя нафиг секретность!!!! уроды! по другому назвать не могу...
Единственное на что люди идут, это скидка при страховке... все...
так чо стоит подумать... оно вам надо?!
P.S. нет ничего лучше самодельной сиги... ну а трекер - это как дополнение ИМХО если что