2-06-2010 
2-06-2010 
alexkaz писал(а):
Выхлоп-то на 2 стороны, но эти жлобы даже патрубки хромированные не ставят. Торчат некрасивые железяки, которые у меня уже начали ржаветь.
Там же какие-то насадки у ОД можно купить хромированные, вроде. Да и ценник относительно смешной - тыщ 10 р.
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
CEO_FON_Rus писал(а):


Не, мне визуально именно купе нравится))

2.0 че-то слабовата мне кажется, 3.2 вроде поприятнее....S-ка это уже чересчур, там реально и ценник, и налог ого-го

на 3.2 ведь 265 кобыл, а на 2.0 211, так? ты чиповать когда будешь, сколько тебе обещают рост? и сколько будет чиповка стоить? кстати, а разве можно какие-то темы в гарантийной машине мутить с усовершенствованиями? вроде лишаешься гарантии в таком случае.......
2,0Т Q с чипом едет лучше 3,2Q, проверяли уже знакомые! Обещают в районе 280 л.с., после чипа, вроде. Дело в другом. На 2,0Т - робот, а на 3,2 - нормальный автомат. Многие, конечно, сейчас орут, что "за роботизированными КПП - будущее", но я могу с уверенностью сказать, что ЛЮБОЙ робот (даже как на Ауди с 2 сцеплениями) заметно дергается при спокойной езде, особенно при переключениях с первой на вторую.

Кстати, у Ауди 2 варианта 2,0Т: 180 л.с. и 211 л.с.! Я про 211 писал.
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
PaveL-IS писал(а):
2,0Т Q с чипом едет лучше 3,2Q, проверяли уже знакомые! Обещают в районе 280 л.с., после чипа, вроде. Дело в другом. На 2,0Т - робот, а на 3,2 - нормальный автомат. Многие, конечно, сейчас орут, что "за роботизированными КПП - будущее", но я могу с уверенностью сказать, что ЛЮБОЙ робот (даже как на Ауди с 2 сцеплениями) заметно дергается при спокойной езде, особенно при переключениях с первой на вторую.
да и эти "рвет" или "не рвет" на корпус / два имхо вообще не актуальное ребячество , турбо мотору в этом случае предпочел бы более надежный и разгруженный атмосферник ...

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
SergeyB писал(а):
PaveL-IS писал(а):
2,0Т Q с чипом едет лучше 3,2Q, проверяли уже знакомые! Обещают в районе 280 л.с., после чипа, вроде. Дело в другом. На 2,0Т - робот, а на 3,2 - нормальный автомат. Многие, конечно, сейчас орут, что "за роботизированными КПП - будущее", но я могу с уверенностью сказать, что ЛЮБОЙ робот (даже как на Ауди с 2 сцеплениями) заметно дергается при спокойной езде, особенно при переключениях с первой на вторую.
да и эти "рвет" или "не рвет" на корпус / два имхо вообще не актуальное ребячество , турбо мотору в этом случае предпочел бы более надежный и разгруженный атмосферник ...
Я согласен! Я просто привел пример! Сам сторонник нормальных моторов и нормальных автоматов.....
  •  
2-06-2010 
2-06-2010 
CEO_FON_Rus писал(а):

на 3.2 ведь 265 кобыл, а на 2.0 211, так? ты чиповать когда будешь, сколько тебе обещают рост? и сколько будет чиповка стоить? кстати, а разве можно какие-то темы в гарантийной машине мутить с усовершенствованиями? вроде лишаешься гарантии в таком случае.......

У тебя ржаветь начали патрубки на НОВОЙ машине???? ахренеть.....
По кобылам правильно. ОД обещают +60 коней и +40 момента за 70 штук (пошли они куда подальше). Гарантию сохраняют, а чё им её не сохранить - факт смены прошивки они Ауди сообщать не будут. Можно наверно перепрошиться не у ОД, никому ничего не сообщая при этом.

Патрубки не совсем уж ржавеют, просто цвет уже какой-то не совсем чёрный, а с рыжим оттенком.

Цитата:
но я могу с уверенностью сказать, что ЛЮБОЙ робот (даже как на Ауди с 2 сцеплениями) заметно дергается при спокойной езде, особенно при переключениях с первой на вторую
Я могу с уверенностью это подтвердить, именно с 1й на 2ю толчки бывают Smile. Для меня не столь критично. Зато критично, что при таком детском размере двигла она едет так, что абсолютное большинство 3-литровых атмосферников ей не соперники. Сегодня заезжали со светофора с новым РХ350 - без шансов вообще для него. И тупит в нормальном режиме вроде поменьше, чем ИС (спорт-режим в а5 ещё не пробовал).

Цитата:
да и эти "рвет" или "не рвет" на корпус / два имхо вообще не актуальное ребячество , турбо мотору в этом случае предпочел бы более надежный и разгруженный атмосферник ...
Я бы тоже предпочёл, если б брал авто на 10+ лет. А тут получается, что покупаешь относительно живой двигатель за маленькие деньги, при этом ещё не платишь сверху за налог и бензин. На пару лет пойдёт, потом или опять лексус, или ауди с буквой S.

Если по теме, то кабрики наверно не для гонок берут, а для красоты. В этом плане имхо ИСК на голову круче А5К.

PS Если кто слушает постоянно радио и постоянно щёлкает каналы - не покупайте Ауди, сохраните свои нервы. Там переключение на руле настолько неудобное, что хочется пожелать создателям этого руля электрического стула как минимум.
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
PaveL-IS писал(а):
2,0Т Q с чипом едет лучше 3,2Q, проверяли уже знакомые!
я бы все таки 3.2 взял

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
PaveL-IS писал(а):

2,0Т Q с чипом едет лучше 3,2Q, проверяли уже знакомые!
Можешь узнать у знакомых про чиповку? Где, сколько, какие последствия, какие изменения в поведении (динамика, расход). По этому движку на ауди-форуме крайне мало информации, в основном всё по 1.8.
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
O-Lajt писал(а):
PaveL-IS писал(а):
2,0Т Q с чипом едет лучше 3,2Q, проверяли уже знакомые!
я бы все таки 3.2 взял
она тоже не едет толком.
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
3.0тди решает.
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
alexkaz писал(а):
Можешь узнать у знакомых про чиповку? Где, сколько, какие последствия, какие изменения в поведении (динамика, расход). По этому движку на ауди-форуме крайне мало информации, в основном всё по 1.8.
масло жрет или нет?
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
Я проверял всего 2 раза - 1 раз авто было под наклоном и с холодным двиглом, показывало максимум. 2й раз в движении, было немного ниже максимума. А надо проверять на горячее двигло, через 2 минуты после его выключения, естественно в горизонтальном положении. Муторно, или забываю, или влом ждать Smile. Если сожрёт лишнего, запищит наверно чё-нибудь или загорится. Пока рано выводы делать, проехал тыщи две всего.

Цитата:
3.0тди решает.
Денег жалко на него. По цене там и до S5 недалеко. А то, что дизелёк сэкономит на налоге и бензине, сожрёт на более частых ТО.
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
alexkaz писал(а):
А надо проверять на горячее двигло,
Shocked в каких это ты правилах прочитал? Shocked
а я с утра всё время смотрю, когда машина ночью стояла...
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
В мануале они так пишут, про этот свой электрощуп хренов. На ИСке вообще ни разу не проверял.
  •  
3-06-2010 
3-06-2010 
G37 Кабрио больше нравится чем IS250

Двигатель мощнее, машина больше .. по цене одинаковые.
"Если нет разницы - зачем платить больше?" Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
4-06-2010 
4-06-2010 
alexkaz писал(а):
PaveL-IS писал(а):

2,0Т Q с чипом едет лучше 3,2Q, проверяли уже знакомые!
Можешь узнать у знакомых про чиповку? Где, сколько, какие последствия, какие изменения в поведении (динамика, расход). По этому движку на ауди-форуме крайне мало информации, в основном всё по 1.8.
Ок, узнаю, конечно!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов