valerish писал(а): В Москве кабрик = ежедневная уборка + еженедельная химчистка.
этот вопрос менее всего интересует - есть SC , знаю что такое химчистка и уборка
sharpp писал(а): внешне интереснее чем SC430, имхо
здесь у меня имхо наоборот в пользу SC
вопрос немного по другому поставлю поменяли бы IS250 на IS250-C ?
из плюсов IS250 - C вижу (для себя)
- бОльший нежели в IS объем багажника (без убранной крыши) (4.м 23 с - на видео видно )
- ну и собственно то что это кабриолет
- пока все - после тест драйва может что то еще добавлю сюда
mikhaylo писал(а): Владельцы IS в последнюю очередь задумываются об объеме багажника. Чай не картошку с дачи возить
Ну да......я вот пришел в салон и первым делом спросил сколько загрузить в багажник можно =)))))) Я вообще такой что взял бы и купе ИСу.......жаль просто купешек нет -)
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
SergeyB писал(а): появился у дилеров ,вызывает положительные эмоции - задумываюсь
сабж , кто уже приобрел, впечатления ?
А вообще по теме........честно......после обычной ИС гуано.......если сравнивать с SC то IS гораздо лучше.
Внешне выглядит необычно.....но не более.
Лучше бы просто ИС купе выпустили.....я бы лично купил.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)