Добрый день. Собираюсь на днях покупать такую машину. На форуме смотрел, отзывов не так уж и много по 430-ому. Как он по надёжности? Легко ли найти запчасти? Нет ли гемора с пневмой, как на мерсах?
По поводу движка слышал, что разницы особой по сравнению с 300-м нет, но почему то в этом сильно сомневаюсь...
Машину собираюсь брать 06 года, сумма примерно миллион.
Вообще будет интересно любое мнение по машине.
Заранее благодарен!
да, там пневма, одна стойка по 10 тысяч, интересовался.
вот что-то владельцев мало 430-х, почему так?) так много бензита он пьёт, что все боятся купить?))
и кстати всё таки сколько у него лошадей по паспорту? где-то пишут 279, где-то 283, где то 305...не пойму что правильное)
это хорошо
а вообще есть у них болячки какие нибудь? на что обратить особое внимание при покупке? авто с пробегом 100 тысяч км. стоит брать? или уже будет много вложений требовать?
У меня был 300ый, за 100тысяч км, ваще никаких вложенний кроме плановых ТО. Товарищ на 300ом прошел уже под 300тысяч, и тоже говорит все ок, никаких проблем и неожиданностей, очень нравится.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ну про 300-х много сказано, но всё таки интересно именно про 430:) потому что двигатель там другой, подвеска другая, электроники больше вроде...насчёт коробки не знаю)
menchik писал(а): ну про 300-х много сказано, но всё таки интересно именно про 430:) потому что двигатель там другой, подвеска другая, электроники больше вроде...насчёт коробки не знаю)
Двиг дубовый вроде, т.е проверенный. подвеска такая же... сейчас на рестайловых Жсах, на все устанавливается такая подвеска. Электроника...там только VDIM тока. коробка вроде такая же.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)