20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
13-04-2015 
13-04-2015 
LexusPiter писал(а):
Всем привет. Можно ли с нашим маслом в коробке смешивать вот это: Масло трансмиссионное синтетическое "Multi ATF", на оф.сайте мотуль написано что подходит для наших авто.
Sad
  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
не надо ничего смешивать и нет смысла, какая надобность?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
markii писал(а):
не надо ничего смешивать и нет смысла, какая надобность?
Есть просто масло мотуль за недорого, вот и спрашиваю)) А полная замена, это квест не из легких)))
  •  
16-04-2015 
16-04-2015 
машина IS250 2008, пробег 100 ткм. поменял масло с фильтром. масла купил 9 литров и все их прогнал залилслил. после замены проехал 400 км и заметил, что при резком старте со светофора переключение с 1 на 2 происходит с сильным ударом и рывком. на остальных передачах такого нет. при плавной езде все передачи переключаются отлично. ошибок нет. что делать? менять соленойды? или может сброс этой всеми любимой адаптации и прошивка коробки помогут?
  •  
  • +2
18-04-2015 
18-04-2015 
фильтра на заднем и полном приводе разные?
мне не подойдет 08886-02305?
Дайте пожалуйста код фильтра для полного привода,никак не могу найти.
  •  
27-05-2015 
27-05-2015 
Надеюсь что тема не мертвая. На полном приводе GS3 и GS4 АКПП одинаковые, на сколько я понял. КПП А760Н. Если не прав, поправьте. У меня GS4, проехал 40тыс., надумал поменять масло частично, пока проблем нет. Поиском по Еxist нашел номера:
35168-60010 прокладка поддона АКПП;
35330-30080 фильтр масляный АКПП;
90301-31014 кольцо уплотнительной фильтра АКПП;
35178-30010 прокладка сливной пробки.
Все верно?
Не хватает еще одной прокладки, подскажите....

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
31-05-2015 
31-05-2015 
Тем кто ещё думает менять масло в акпп или нет-однозначно менять! У меня жижа была чёрная как смола...купил авто с пробегом в 150 000. Толчки были вплоть до 4 передачи! Не сильные, но они были! Менял методом слил-залил так как разьёма для подключения на наших авто нет Sad Процедуру повторял с интервалом в 500 км. менял частично без фильтра, три литра слили-залили...проехал 500 км и опять на замену! На днях поеду на посл.процедуру с заменой прокладки и фильтра акпп + промывкой блока! Уверен, что грязи будет с головой...на данный момент все толчки ушли кроме перехода с первой на вторую! Слышал не от одного человека, что этот самый толчёк на многих GS был с первых км. пробега. У меня он лично есть если обороты при переключении меньше 2000. У кого еще так же?))
  •  
1-06-2015 
1-06-2015 
Легкий толчек присутствует с 1 на 2-ю, когда трогаешься очень легко, на всех машинах было так, если ехать более энергично, то незаметно совсем.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
1-06-2015 
1-06-2015 
Кому то свежая прошивка помогает кому то по отчету Толекса замена гидроаккумулятора

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-06-2015 
1-06-2015 
Спасибо! Вариант...
  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
Всем привет!!! Сегодня обнаружил что автомат "потеет" с одной стороны... капель нет, подтеков тоже... просто пятно, вопрос, есть ли смысл заморачиваться??? Просто менял у ОД, но запчасти были мои, у них все безумно дорого... можно попробовать им предъявить, но думаю что скажут прокладка поддоны некачественная, вот и пропускает, это не мы... Лезть туда по новой, вкидывать деньги (в марте все поменял) особо не хочется, нареканий к автомату нет.... Народ скажите на сколько это критично?????
  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
Log писал(а):
Всем привет!!! Сегодня обнаружил что автомат "потеет" с одной стороны... капель нет, подтеков тоже... просто пятно, вопрос, есть ли смысл заморачиваться??? Просто менял у ОД, но запчасти были мои, у них все безумно дорого... можно попробовать им предъявить, но думаю что скажут прокладка поддоны некачественная, вот и пропускает, это не мы... Лезть туда по новой, вкидывать деньги (в марте все поменял) особо не хочется, нареканий к автомату нет.... Народ скажите на сколько это критично?????
Ну уровень масло надо проверить это 100%

_________________

Skype boxcompotru

  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
Машина стоит в гараже, капель нет, проверял специально.... да и пятно.. как правило не свежее, а немного пылью покрыто.. так что маловероятно что уровень изменится...
  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
Вопрос по фильтру АКПП. Ставил оригинал, но обращал внимание что есть аналог от Асакаши. Кто-нибудь его ставил?
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
  •  
26-09-2015 
26-09-2015 
нормальные фильтра. япония

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов