Приобрел Lexus LX470 2000г.в. Машина монстр! Но еще не совсем понял что и где лучше применять! Что означают кнопки около АКПП 2rd и PWRD и как надо пользоваться маленькой КПП и для чего она! Когда надо включать кнопку блокировку дифференциала. Как можно зафиксировать уровень подвески, чтобы не изменялась на скорости? И еще сколько литров масла надо в двигатель? СПАСИБО
Кнопка 2rd - трогание с места со второй передачи, для старта на льду без пробуксовок.
PWR- удлинняет передачи, разгон более динамичный.
Маленькая АКПП - это раздатка. Н - повышенная для стандартной езды и L - пониженная для езды по бездорожью.
Уровень подвески не зафиксировать никак. Есть в японии приблуды которые вроде умеют так делать, но где взять не знаю.
Диференциал блокируй когда застрял. Никогда при езде на твердой поверхности.
Масла около 7 л. - остается немного- по привычке вожу с собой как доливку хотя ни разу не доливал.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.