home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2006 
7-11-2006 
Приобрел Lexus LX470 2000г.в. Машина монстр! Но еще не совсем понял что и где лучше применять! Что означают кнопки около АКПП 2rd и PWRD и как надо пользоваться маленькой КПП и для чего она! Когда надо включать кнопку блокировку дифференциала. Как можно зафиксировать уровень подвески, чтобы не изменялась на скорости? И еще сколько литров масла надо в двигатель? СПАСИБО

_________________

Жизнь такая!

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
Кнопка 2rd - трогание с места со второй передачи, для старта на льду без пробуксовок.
PWR- удлинняет передачи, разгон более динамичный.
Маленькая АКПП - это раздатка. Н - повышенная для стандартной езды и L - пониженная для езды по бездорожью.
Уровень подвески не зафиксировать никак. Есть в японии приблуды которые вроде умеют так делать, но где взять не знаю.
Диференциал блокируй когда застрял. Никогда при езде на твердой поверхности.
Масла около 7 л. - остается немного- по привычке вожу с собой как доливку хотя ни разу не доливал.

_________________

Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

Приобрел LX470 2000г.в. Подскажите по кнопкам.

  •  
7-11-2006 
7-11-2006 
а вместе с машиной user manual не было разве ? Shocked

_________________

Do not drive faster, than your angel can fly ! Smile

  •  
20-11-2006 
20-11-2006 
Спасибо, большое!

_________________

Жизнь такая!

  •  
23-12-2006 
23-12-2006 
nwizard писал(а):
а вместе с машиной user manual не было разве ? Shocked
наверно в мануале так доходчиво врядли объяснили бы человеку. Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов