25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
15-11-2011 
15-11-2011 
А какие конкретно подушки меняются? И вообще сколько их там Shocked
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
GS300 Европа 2008 год Рестайл

12361-31100 - 2 600р. * 2 шт.
12371-31070 - 1 000р. * 1 шт.

Цены Владикуса...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
ROMANSON писал(а):
А какие конкретно подушки меняются? И вообще сколько их там Shocked
правильно - опоры двигателя. должно быть 2 под двигатель, 1 под коробку.
но прежде чем менять нужно определить их симптомы. повторяю, если на P и N вибрации нет на прогретой машине, а при включении D и R она появляется при положенных холостых оборотах - 98% подушки устали.

_________________

GS250

  •  
19-11-2011 
19-11-2011 
Несогласен, подушки убитые чаще на машинах после ДТП, нарушаются от смещения агрегатов при ударе.Это годам к 15 уже наверно задубеют, тем более на Лексус на материалах не экономят.
Вибрация появляется от нагрузки с каторой двигатель не справляется, а обороты поднять ему не дают настройки ЭБУ.Поэтому зачастую с вибрацией борятся включением габаритов и ПТФ. Причин может быть очень много и об этом уже много написано.
Я бы посоветовал поменять топливный фильтр, вероятно что при уменьшении бензина топливному насосу труднее закачать необходимое количество топлива, а тут ещё и фильтр грязный.
  •  
19-11-2011 
19-11-2011 
Цитата:
Это годам к 15 уже наверно задубеют, тем более на Лексус на материалах не экономят.
щас и дубеть нечему потому что это не банальный кусок резины...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-11-2011 
19-11-2011 
Менял на Тойоте Марино 7 лет отроду помню, но там верхняя правая была рваная от удара, менял все, и вот все остальные были как новые,машине было 7 лет.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Slava89 писал(а):
Несогласен, подушки убитые чаще на машинах после ДТП, нарушаются от смещения агрегатов при ударе.Это годам к 15 уже наверно задубеют, тем более на Лексус на материалах не экономят.
Вибрация появляется от нагрузки с каторой двигатель не справляется, а обороты поднять ему не дают настройки ЭБУ.Поэтому зачастую с вибрацией борятся включением габаритов и ПТФ. Причин может быть очень много и об этом уже много написано.
Я бы посоветовал поменять топливный фильтр, вероятно что при уменьшении бензина топливному насосу труднее закачать необходимое количество топлива, а тут ещё и фильтр грязный.
я же написал выше: при положенных холостых оборотов двигателя на D. У меня тоже вибрация есть, но от того, что при включении D, обороты падают почти на 500. так же борюсь с этим включением габбаритов или сейчас печки.
если обороты не падают при включении D и появляется вибрация , тогда подушки

_________________

GS250

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
markii писал(а):
Цитата:
Это годам к 15 уже наверно задубеют, тем более на Лексус на материалах не экономят.
щас и дубеть нечему потому что это не банальный кусок резины...
согласен, на MARK II стояли гелевык подушки. они просто проседают. на Лексусе тоже думаю гелевые , а не кусок резины

_________________

GS250

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Slava89 писал(а):
Менял на Тойоте Марино 7 лет отроду помню, но там верхняя правая была рваная от удара, менял все, и вот все остальные были как новые,машине было 7 лет.
тоже писал: вместе с моей машиной, другу пришел Мерседес S класса конец 2007 года, пробег 32-35 тыс миль (53 тыс.км), была небольшая вибрация, поменял подушки - исчезла. подушки были чуть просевшие

_________________

GS250

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Ок, всякое бывает.
По теме ,вот адрес для москвичей где решат проблему с ЭБУ и толчками при переключених, + обнулят ошибки по саленойдам
Первый селикатный проезд дом 8, т.517-28-36
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Slava89 писал(а):
Ок, всякое бывает.
По теме ,вот адрес для москвичей где решат проблему с ЭБУ и толчками при переключених, + обнулят ошибки по саленойдам
Первый селикатный проезд дом 8, т.517-28-36
хех.. мне кажется ошибки не надо обнулять, их надо устранять...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
да, это и хотел написать, удаляют именно те ошибки, катрые сканером не обнуляются.Созванивался, люди говорят что в теме, проблем не должно быть.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
помогло кому то после обнуления с этими толчками?
тоже уже достали эти пинки под сраку...
у нас в Алмате вряд ли кто этим занимается

_________________

GS250

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
так конечно помогло, 100 тем уже переписали.Самое досадное для тех, кто чинит коробку, меняет саленойды, тратит деньги а проблема толчков остаётся.И всё в итоге решается за 2 часа работы с ЭБУ.
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
У меня к сожалению тоже та-же проблема. Но я больше склонен к тому что виной всему саленоиды. Только вопрос какие. На холодную коробку все переключения гладко. Как только доходит до определённой температуры, начинается вибрация( даже не вибрация а дерганья 2-3 в секунду) и что интересно при переключении на более высокую передачу когда стрелка оборотов падает на 1500. Как недовонзает. Причем на любой скорости, хоть 40 хоть 120. Стрелка дергается от 1450 до 1550. При нормальном переключении без глюков обороты держатся где-то 1350-1400. Бросишь газ перестает, газанешь перестает. Может кто знает какой саленоид за это отвечает?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов