Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
сброс не инициализирует
ECM сохраняет в памяти параметры состояния, используемые ECT в процессе управления автоматической трансмиссией и двигателем согласно их характеристикам. После сброса памяти выполняется инициализация - при движении автомобиля ECM сохраняет в памяти новые данные - выполняется настройка ECM
дружище, все не так страшно... У меня возникала такая проблема, дергала при переключении с 1 на 2, глохла, лампочки на панели и т.д. Решением оказалось замена двух соленоидов, там их 8 шт. каждая отвечает за работу отдельно... в общем соленоиды обошлись
соленоид (под номером не помню)=136у.е
соленоид (под номером не помню)=76у.е. все в оригинале, правда пришлось ждать доставки- неделю..
работа= 70у.е.
причем все это делалось у ОД"Toyota Centre Bishkek"(Киргизия) Думаю в России мастера не хуже.
надеюсь это поможет ownerам в Казахстане и Киргизии...
Всем привет! Перманентно прочитал всю ветку и не нашёл своего случая .
GS 06 год, 122 тыс. пробег, приобрёл после успешной эксплуатации GS2 в течении 6 лет .
После покупки до гаи и дома доехал нормально , 80-90 км , проблем не увидел . На следующий день МКАД , дал в пол , всё едет , и тут - пробка .. после торможения началось всё что описывалось в этой ветке (тычки между 1-2 передачей, мелкая вибрация , раздражение и.т.д.) . При переключении на режим S - машина трогалась идеально ... но после последующего "D" - как будто тяну 3 тонны. Остановка , перекур , выключение зажигания ... минут 10 .. далеее еду и, как будто ничего не было !!! . Дальнейшие эксперименты показали что машина работает идеально в любых режимах , пока не разгонешься до 100 км ... можно ехать рассояние 50 км или 5 , неважно , едет хорошо , но как только скидываешь газ и встаёшь в пробку - машина не твоя ... с 1-2 толчки и рывки ...И опять - либо перезагруз - либо тошни на "S"...
Из ремонта было сделано : прочистка всех радиатров, очистка дроссельной заслонки с заменой сетки, очистка расходомера, замена фильтров.
В ближайших планах полная замена масла в кпп , купил 12 литров .. но есть сомнения что это решит вопрос.
Если у кого был подобный случай , буду признателен в помощи.
Для начала поменяй масло вместе с фильтром так как на 90% там еше родной стоит.....это первое ну а второе на гсе коробка немного туповая так как адаптивная и совсем плавной работы не жди как на вариаторе. переключения будут чувствоватся ... И на сколько сильно чувствуются толчки и рывки?
DeChance писал(а): Для начала поменяй масло вместе с фильтром так как на 90% там еше родной стоит.....это первое ну а второе на гсе коробка немного туповая так как адаптивная и совсем плавной работы не жди как на вариатори переключения будут чувствоватся ... И на сколько сильно чувствуются толчки и рывки?
Просьба модераторов ограничить "DeChance" в ответах .....в разных темах.
DeChance писал(а): Для начала поменяй масло вместе с фильтром так как на 90% там еше родной стоит.....это первое ну а второе на гсе коробка немного туповая так как адаптивная и совсем плавной работы не жди как на вариатори переключения будут чувствоватся ... И на сколько сильно чувствуются толчки и рывки?
Просьба модераторов ограничить "DeChance" в ответах .....в разных темах.
Просьба модераторов ограничить DenVD в ответах в разных темах .. чтонибудь полезное лучшеб сказал да людям помог ..
DeChance писал(а): Для начала поменяй масло вместе с фильтром так как на 90% там еше родной стоит.....это первое ну а второе на гсе коробка немного туповая так как адаптивная и совсем плавной работы не жди как на вариатори переключения будут чувствоватся ... И на сколько сильно чувствуются толчки и рывки?
Просьба модераторов ограничить "DeChance" в ответах .....в разных темах.
Просьба модераторов ограничить DenVD в ответах в разных темах .. чтонибудь полезное лучшеб сказал да людям помог ..
Может стоит внимательно форум и темы почитать. Без обид . Я хоть и малый, но немного сделал для форума. Если даешь советы, то хоть приводи примеры или опыт владения и устранения их.
DeChance писал(а): Для начала поменяй масло вместе с фильтром так как на 90% там еше родной стоит.....это первое ну а второе на гсе коробка немного туповая так как адаптивная и совсем плавной работы не жди как на вариатори переключения будут чувствоватся ... И на сколько сильно чувствуются толчки и рывки?
Просьба модераторов ограничить "DeChance" в ответах .....в разных темах.
Просьба модераторов ограничить DenVD в ответах в разных темах .. чтонибудь полезное лучшеб сказал да людям помог ..
Может стоит внимательно форум и темы почитать. Без обид . Я хоть и малый, но немного сделал для форума. Если даешь советы, то хоть приводи примеры или опыт владения и устранения их.
Сами поймите я тоже не просто из головы сказал я когда машину купил тоже чувствовал переключения такие толчки вот прочитал кучу информации сдесь .. взял сменил масло при этом обнаружился фильтр родной который на тот момент 150 тысячь прошел... также могу сказать что если машина 2005 года это переходня модел и прокладка коробки тут тругая нежели у машин идуших с 2006 по 2008 год.. поэтому садили на герметил как результат переключения стали куда плавнее и четче да и как говорит опыт многих людей и человека который мне менял масло ..первым делом всегда масло меняется а там уже видно будет сколько она пройдет. некоторые с толчками кстате годами ездиют у приятеля вольво с60 2003 года коробка ктстае айсин тоже так он уже года 3-4 ездиет с толчками...
давайте всех ограничим и не будем советы давать(форум для того и есть что бы делится знаниями) в пробки у многих толчки с 1 на 2 и наоборот ,кто то заморачевается ,кто то на зимнем режиме ездит,начать надо с замены масла ,а потом дальше думать,я лично пока не поменял короба тупила не по детски ,после смены машину не узнал(реально -динамика разгона улучшилась и переключения мягче стали,всем удачи!
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Roman D писал(а): Всем привет! Перманентно прочитал всю ветку и не нашёл своего случая .
GS 06 год, 122 тыс. пробег, приобрёл после успешной эксплуатации GS2 в течении 6 лет .
После покупки до гаи и дома доехал нормально , 80-90 км , проблем не увидел . На следующий день МКАД , дал в пол , всё едет , и тут - пробка .. после торможения началось всё что описывалось в этой ветке (тычки между 1-2 передачей, мелкая вибрация , раздражение и.т.д.) . При переключении на режим S - машина трогалась идеально ... но после последующего "D" - как будто тяну 3 тонны. Остановка , перекур , выключение зажигания ... минут 10 .. далеее еду и, как будто ничего не было !!! . Дальнейшие эксперименты показали что машина работает идеально в любых режимах , пока не разгонешься до 100 км ... можно ехать рассояние 50 км или 5 , неважно , едет хорошо , но как только скидываешь газ и встаёшь в пробку - машина не твоя ... с 1-2 толчки и рывки ...И опять - либо перезагруз - либо тошни на "S"...
Из ремонта было сделано : прочистка всех радиатров, очистка дроссельной заслонки с заменой сетки, очистка расходомера, замена фильтров.
В ближайших планах полная замена масла в кпп , купил 12 литров .. но есть сомнения что это решит вопрос.
Если у кого был подобный случай , буду признателен в помощи.
Проблема описанная Вами имеет те же симптомы, что и у всех GS, разница лишь в их проявлении, основной причиной всех рывков, является загрязнение масла акпп, как следствие закупоривание каналов гидроблока и не четкая работа соленоидов, что приводит к нарушению алгоритма работы акпп.
Для устранения проблемы необходимо провести диагностику в движении с использованием сканера и предварительно используя потоковые данные, определить какой из соленоидов нарушает общий алгоритм акпп, при этом ошибка может не появляться.
После по результатам диагностики, полностью промыть акпп, снять и тщательно промыть гидроблок, проверить и при необходимости заменить, каждый соленоид, обновить версию ПО и провести адаптацию. Этот путь ремонта всегда приносит 100% результат.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
А ранее жидкость в акпп менялась, если нет я бы не советовал менять жидкость с промывкой, можете попасть на ремонт акпп в целом. Меняйте частичной заменой в два захода вполне хватит и не принесет вреда акпп
Приветствую !) Такая же беда! gs300 2005 года. Начну с описания проблемы. Все началось с того что в один прекрасный момент машина начала дергаться , при чем очень сильно. Заглушил, завел все норм !!! Прошло недели две после первого случая и понеслось! Дергалась на 1-2 и также как почти и у всех на 50-60. Поехал я к ОД и УРРА
Извиняюсь нажал enter ) вот он 5 цилиндр компрессия 7 !
Поехал по знакомым , разобрали действительно компрессионное кольцо лопнуло , поршень прогорел! Была замена поршня, кольца, клапанов ну и т.д. Забрал машину все работает как часики ! Но как оказалось не долго Через 3 дня опять таже беда!
Дергается, только теперь добавилась еще одна хрень, обороты в режиме snow скачут!!! Поехал я опять только теперь к мастерам по коробкам! И тут мне говорят замена масла не полная с фильтром! Отдаю я ее на замену при этом посмотрели мне и почистили выше указанные соленоиды, сервис хороших друзей так, что с разбором вышло не дорого! но беда в другом! масло было хорошее, хорошего цвета! все работало и работает должным образом! Все саленоиды в норме даже стружки почти не было! Ездили в принципе аккуратно! Все почистили промыли и соответственно собрали завели и все норм тычки пропали дерганья!!!! Но уже на следующий день опять задергалась и все пришло к тому же с чего и начали ( ! Но при этом появился небольшой стук из двигателя! Поехал обратно к ребятам по двиг, они опять на разбор ( ! Звонят и говорят мне что не корректно работает натяжитель цепи, и мало того какое то ушко погнулось из за ослабление цепи! Все поменяли ,собрали и вот уже месяц ни каких проблем не испытаваю! Да кстати на момент поломки пробег был около 130 000 тыщ. Прошу прощения за мой русский ) пишу быстро! Может поможет кому мой отзыв !