25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
21-06-2011 
21-06-2011 
Спасибо огромное, но не москва.
Бьюсь с коробасом своим. сегодня был уже у других электронщиков, сказали, что успокойся ты не один с таким траблом, месяц назад приезжала авто точ в точ с такой темой. Показывает ошибку: механическое повреждение соленойда, его меняю, а симптомы остаются неизменные.
Вобщем он уехал, они ищут причину.

Мне парень сказал, что тема в том что мозг глючит. Из-за того, что в него зашили программу для соленойда, дескать он так вот должен ходить, но со временем соленоид изнашивается и чуть чуть отклоняется от запрограмированного значения и начинает давать неверную инфу в комп.

Мне когда обнулили всю адаптацию, машина сразу поехала по другому, прям сию-минуту. Два дня ездил, и сейчас опять, глюк!
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
VictorSTG писал(а):
Спасибо огромное, но не москва.
Бьюсь с коробасом своим. сегодня был уже у других электронщиков, сказали, что успокойся ты не один с таким траблом, месяц назад приезжала авто точ в точ с такой темой. Показывает ошибку: механическое повреждение соленойда, его меняю, а симптомы остаются неизменные.
Вобщем он уехал, они ищут причину.

Мне парень сказал, что тема в том что мозг глючит. Из-за того, что в него зашили программу для соленойда, дескать он так вот должен ходить, но со временем соленоид изнашивается и чуть чуть отклоняется от запрограмированного значения и начинает давать неверную инфу в комп.

Мне когда обнулили всю адаптацию, машина сразу поехала по другому, прям сию-минуту. Два дня ездил, и сейчас опять, глюк!
Лень перечитывать ветку.... прошивку коробки обновляли?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
нет просто обнулили адаптацию. реально очень заментый эффект. тяга сумасшедшая.
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
VictorSTG писал(а):
нет просто обнулили адаптацию. реально очень заментый эффект. тяга сумасшедшая.
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=695 вот тут почитай... у меня пару раз была ошибка.... поменял прошивку, она как раз устраняет проблему с соленоидами.... Если просто сбросить так сказать обученную коробку на 0, то она в течении 15 минут при езде... опять начинает подстраиваться под твой стиль езды....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Box писал(а):
0 Добавлено: Вт Июн 21, 2011 04:49 pm

у меня пару раз была ошибка.... поменял прошивку, она как раз устраняет проблему с соленоидами.... Если просто сбросить так сказать обученную коробку на 0, то она в течении 15 минут при езде... опять начинает подстраиваться под твой стиль езды....
Почти докапались до истины.

1. Сегодня отзвонился парень который с таким же дефектом, сказал что поменял автомат и проблема ушла. На долго ли! )))
Уверен что дело не в самом автомате а в электронике автомата.
2. Сервис-мены настаивают на том, чтоб поменять блок управления двигой, на более свежий. они боятся мой прошивать, думают спалят! Просто, пацаны работают молодые, физики-механники по образованию от университета. Докапаются до любой проблемы.
3. у меня перепрошивка стоит 5000, и то не каждый возмется.
4. самый главный вопрос: проблему обнаружили на 06\08 GS, а у меня год то всего 2005.
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Как самому обнулить адаптацию?
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Самому никак.. только через "сканер" или как его называют сервисный комп... который подключается к диагностическому разъему....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
Друзья у меня такая же проблема!!!
Собираюсь вскрывать коробку,но немогу понять до конца есть ли смысл?
А вы не заметили что на холодную вибрации нет!!!
У меня начинается вибрация с 30км и до 70км,а самый пик на 55км вибрация такая что зубы начинают стучать!!!
Подскажите где если что внутренности на коробку купить???
А кто коробку уже вскрывал?И что там интересного нашел?напишите?????

_________________


  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
К сожалению, пока никто не отписался по поводу вскрытия коробы.

Я свою поменял... Все "ушло"! Сейчас авто как по маслу.
До проблемы так и не докапался, но "ученые" капают, что именно в автомате крякнуло!
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
вчера менял масло в коробке. один мастер сказал что тут система охлаждения акпп стоит на оборот, и все проблеммы от того что идет перегрев коробки, порекомендовал прочистить радиатор. вот думаю может он прав? так для размышления (кандей на "авто" и тупит меньше и на холодную все ок)
  •  
14-07-2011 
14-07-2011 
ну вобщем, мысли такие:
вероятно действительно из-за охлаждения, потому что недостаточное охлаждение вызывает перегрев, отсюда все соленойды могут в нагретом состоянии глючить, так же фрикционы сужаться и расширяться.
почему с кондеем тупит меньше, там все просто, когда включаешь кондей, у тебя дросель по умолчанию по другому работает, больше мощьности требуется, комп закидывает обороты и по другому корректирует работу дроселя.
  •  
14-07-2011 
14-07-2011 
ничё там не перегревается, радиатора нет никакого, а есть теплообменник который запитан на подогрев или охлаждение посредством ОЖ двигателя, просто в старых коробках этот теплообменник распологался внизу радиатора и так же омывался ОЖ.

если температура масла превышает температуру ОЖ двигателя, то коробка охлаждается, если холоднее , то догревается от ОЖ...

радиаторы в чистом виде ставят как тюнинг девайс, для лета и дрифта смысл есть, довольно эффективен, я на тойоту ставил, ставил и датчик температуры и мониторил
Здесь тоже есть датчик температуры и если масло в коробке перегревается, коробка переходит в аварийный режим и зажигается Чек. Если у вас такого небыло, значит Т масла допустимая...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
Всем доброго времени! Хочу отписать свои симптомы- после езды 20-30 мин начинаются такие же дергания и вибрация, но заметил что они появляются тк коробка переключаетя на повышенную передачу, пробовал нажать педаль на мин и ехал накатом- машина не превышая 1300 об переулючала на сл передачу соответственно шла вибрация. Дерганья не могу понять как происходят включу 2 или 3 передачу на мануале нажимаю и отпускаю газ - дергается на разных дтапозонах оборотов дв т.е. ХЗ из за чего. Но после всего стоит нажать тапку в пол, с маленькой скорости, все уходит на время. Думаю имеем дело с проблемой кпп. За время всей этой х.. Сделал замену масла в кпп, двигле, заменил саленойд С(залипал по диагностике), заменил свечи, мас тоже заменил, почистил дросель(снимал). И все же дерганья остались но обороты плавать перестали, нет тычков при переключении. В дальнейшем хочу снять гидроблок- разобрать, почистить саленойды. Не знаю что получиться и стоит ли вдруг убью на..й всю кпп , руки вроде не из жопы но переживаю
  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Дергания и я наблюдаю(вибрацию не замечал, обороты не плавают), хоть и поменял все жидкости и фильтра(масло в двигателе 5w-40, масло в АКПП, масло в заднем редукторе,антифриз залит тысяч 5 назад новый, тормозуха новая)...
Особенно бесят дергания в пробке, так как будто пинка под зад получаешь при переключениях Mad Тапка в пол - работает отлично.

Может в пробках стоит включать snow режим и все будет тип-топ?

_________________

GS 300 RWD, EUR, 2005

  •  
4-08-2011 
4-08-2011 
Muhhamed писал(а):
Может в пробках стоит включать snow режим и все будет тип-топ?
вот этим и пользуюсь... удобно Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов