25-04-2010 
25-04-2010 
Привет, друзья! помогите пожалуйста, у меня такая проблема. GS III 300, 2005г, 123000км пробег. машина дергается на малых оборотах и скоростях, особенно проявляется в пробках и глохнет при переключении с задней передачи на D режим. свечи, топливный фильтр, возд. фильтр поменял. с этой проблемой обратился к офицалам, сделали диагностику-рекомендовали и сделали промывку дроселя и прочистку воздухомера. вот только приехал от них, проблема не исчезла. у кого такое было или кто в курсе подскажите, что может быть?
  •  
  • +1
2-06-2011 
2-06-2011 
Диагностику делал?! ошибки есть?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
Box писал(а):
Диагностику делал?! ошибки есть?!
будет забавно, если после диагностики напишет, что проблемы были в датчике дроссельной заслонки, который тупит на низких оборотах, не знаю правда есть ли оный на третьем гээсе, но в прендыдущем кино была такая сценка.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
если дефект появляется после заправки сразу, то вариантов как бы мало в сторону железа...

если по дёрганию предыдущих постов, то старые БДЗ имели систему хх встроеную, здесь заслонка тупо заслонка воздушная, хотя привод в ней элмеханический тоже, вполне может она дергается и меняет подачу воздуха, но это никак не диагностируется, тк праметры для диагностики это параметры питания и сопротивления на обрыв и кз... те нужно брать у когото заведомо исправный дроссель и пробовать его, чем впустую выкинуть деньги...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
markii писал(а):
заслонка воздушная, хотя привод в ней элмеханический тоже, вполне может она дергается и меняет подачу воздуха
а кто управляет этой заслонкой? у меня просто датчик дроссельной заслонки глючил на низких оборотах, что показал сканер на диагностике.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
ЭБУ управляет, чтож ещё...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
markii писал(а):
ЭБУ управляет, чтож ещё...
то есть практический совет выглядит так - идите к электрику?)

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
pronto писал(а):
выглядит так - идите к электрику?
Возможно уже есть выработка и люфт в местах крепления заслонки-соответственно на малых углах открытия и появляется такая проблема-идите к слесарю Twisted Evil

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
так какой пробег? извините у машин с 150 тык такого дефекта нет, откуда у авто до 100 тык ?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
Салют! Комрады!
Может совпадение.... черт его знает.

Вобщем дело такое: машина после 30 дней отстоя ехала велихолепно на старом бензине... отвез ее на установку "штыря" в автомат, и погнало... то одно то другое...
Вобщем тупит как описывал раньше. думал что из-за топлива... но сейчас понимаю что не из-за этого.
Почистил заслонку, там оказалось нет никаого сьемного датчика, все управлется одним большим мотором и компом.
Сегодня тычки и дергания продолжились, с утра их нет, стоит поездить пару часов, и начинается.

Теперь картина:

Стоим, нога на тормозе. Кнопка "Power, norm, snow" в положении NORM, переводим в положение Драйв, все в порядке, обороты в норме, и т.п. переводим в режим ручного управления на первой передаче все в ажуре, вторую втыкаем, погнали глучить, обороты просели, пошла вибрация по кузову.
Все тоже самое но в режиме Power, вобще нареканий нет, но на 2-ой передаче опять глюк но не настолько сильный.


А вот самое интересное начинается когда при положении Драйв, просто щелкнуть кнопкой SNOW, вот тут то и начинается, обороты пляшут, может заглохнуть если чуть чуть поддать газку и отпустить.

Ваши мысли? Я уже себе голову сломал, что это может быть.... у диагностов был, но они акпп не диагностируют, в остальном сказали что ошибок нет. отправили к автоматчикам... пока еще не доехал...
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
Вообще кнопка Power Snow отвечает за режим коробки.
Но по-моему она не только за режим коробки отвечает, но и за дроссель так же!
Цитата:
Обычный режим
Нажатие на акселератор … … … … 10% — 50% — 75% — 100%
Открытие в этот момент дросселя … 10% — 50% — 75% — 100%

Режим POWER
Нажатие на акселератор … 10% — 50% — 75% — 100%
Открытие дросселя … … … 20% — 75% — 90% — 100%

Режим SNOW
Нажатие на акселератор … 10% — 50% — 75% — 100%
Открытие дросселя … … … 5% — 30% — 60% — 80%
Что-то по типу этого...
К цифрам не придирайтесь! Они только для общего понимания работы "ECT" (Electronically Controlled Transmission). Заметьте, только "Transmission" написано. Про дроссель ни слова не сказано. Но разница в разгоне при разных режимах точно есть! Достаточно сравнить динамику разгона Normal с Snow на одинаковых передачах, чтоб убедиться в этом.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
ты описал режимы "тротл контрола" который вешается на педаль в качестве приблуды ...
наша кнопка таким премудростям не обучена.... Кнопка заведует только моментами переключения передач коробки, меняет алгоритм, плюс режим Спорт селектора снимает адаптивность...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
Есть новости! Сегодня звонил Автоматчикам... обьяснил все на словах, сказали что дело не в механической части, отправили к электронщикам. завтра поеду.
  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
markii писал(а):
ты описал режимы "тротл контрола" который вешается на педаль в качестве приблуды
По-моему это кнопка Power/Snow выполняет как раз и еще роль такой приблуды..
Ну уж очень отличается разгон с места, если сравнить Normal с Power.
При Snow режиме "коробка" старается "держать" повышенную передачу, но еще так же педаль акселератора становится не такая отзывчивая. Если проще говорить, то при Snow машина вообще перестаёт быстро разгоняться!

Это о-о-чень легко заметить! Amd pardon

p.s. Заметил так же, что с Power прямоточный глушитель значительно громче работает, если сравнить с Normal режимом. Да вообще разница в динамике и без "прямоточного" глушителя заметна.. про звук глушителя - не главное.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
VictorSTG писал(а):
Салют! Комрады!
Может совпадение.... черт его знает.

Вобщем дело такое: машина после 30 дней отстоя ехала велихолепно на старом бензине... отвез ее на установку "штыря" в автомат, и погнало... то одно то другое...
Вобщем тупит как описывал раньше. думал что из-за топлива... но сейчас понимаю что не из-за этого.
Почистил заслонку, там оказалось нет никаого сьемного датчика, все управлется одним большим мотором и компом.
Сегодня тычки и дергания продолжились, с утра их нет, стоит поездить пару часов, и начинается.

Теперь картина:

Стоим, нога на тормозе. Кнопка "Power, norm, snow" в положении NORM, переводим в положение Драйв, все в порядке, обороты в норме, и т.п. переводим в режим ручного управления на первой передаче все в ажуре, вторую втыкаем, погнали глучить, обороты просели, пошла вибрация по кузову.
Все тоже самое но в режиме Power, вобще нареканий нет, но на 2-ой передаче опять глюк но не настолько сильный.


А вот самое интересное начинается когда при положении Драйв, просто щелкнуть кнопкой SNOW, вот тут то и начинается, обороты пляшут, может заглохнуть если чуть чуть поддать газку и отпустить.

Ваши мысли? Я уже себе голову сломал, что это может быть.... у диагностов был, но они акпп не диагностируют, в остальном сказали что ошибок нет. отправили к автоматчикам... пока еще не доехал...
Боюсь друг скоко бы ты не экспериментировал придешь к одному - это акпп, а точнее соленоиды в ней глючат!!!

Так что смело можно ехать на ремонт коробки[] Amd vbobruisk [/]
  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
Цитата:
По-моему это кнопка Power/Snow выполняет как раз и еще роль такой приблуды..
Ну уж очень отличается разгон с места, если сравнить Normal с Power.
больше и дольше обороты на повер держит вот и кажется что рвёт... а по факту отклик педали газа такой же остаётся... если постараешься уловить это покачивая педаль газа...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов