home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-04-2010 
19-04-2010 
Искал в темах похожее не нашел.
Так вопрос про тормаза. Мучуюсь какие будут соображения?

Заклинили супорта, купил рем комплект все поменяли, поставили новые тормозные диски колодки остались те же. клинили сильно пару дней пришлось до работы ездить пока ждал рем комплект перегрел сильно что даже краска попортилась на литом диске.

теперь такая ерунда, при повороте, при остановке на перекрестке хруст как знаете как будто на чермете шаровые хрустят. Стоишь на драйве на месте крутишь руль вправо влево хруст, жмешь сильнее педаль тормоза хруста нет. Что за хрень такая? уже 4 раза делали в разных местах диагностику ходовки никто не может понять что такое все отвечают что мол жди пока сама не вылезит себя не покажет. А на перекрестке оставанливаешся такой звук как будто шестерка 80 годов подъехала. Уже все что можно было позаливали шприцом смазку через пыльники.

тяги новые все что возможно я там поменял, проверяют ну все отлично ходовка как новая.
Единственное что я думаю может это как то влияет это- когда меняли рем комплект то нижние напрявляющие были ржавые так как видать зимой с такими сугробами пылиник порвался и попала влагу. они их зачистили и поменяли местами верхние направляющие поставили вниз так как они как новые, а нижние вверх.

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
у меня например противоскрипные пластины и скрипят и хрустят.... вот заказал новые, посмотрим на результат.

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
ваще хруст при повороте - шаровые (будь осторожен), хотя если диагностику делал несколько раз - приговорили бы...

сами цилиндры не менял? может они повредились

могут и колодки взгретые отжигать... как вариант

_________________

RX300 4WD

....

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
Цилиндры не менял. Завтра поставлю новые колодки и поменяю так как стояли направляющие.
Если ничего не поможет надо будет заказывать цилиндры...Или на разборке полностью супорта найти

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
А направляющие пальцы эти какую роль играют?

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
а случаем не менял передние верхние рычаги? их надо затягивать на нагруженной машине а не на подьемнике, тоже хруст доставал.
  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
менял правую рулевую тягу только

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
поменяй противоскрипные пластины обязательно! и при смене колодок и пластин обязательно надо смазать высокотемпературной смазкой!

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • +1
19-04-2010 
19-04-2010 
пластины это такие металические проставки между колодками и супортом? Писец так мне их заказывать

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
Причем хруст сопровождается еще и треском

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
ну да, они деформируются и ходить начинают... и их частенько забывают смазывать + песок там всякий - вот и хрустят. Но у меня хрустят при стоящей машине когда тормоз выжимаешь до конца с хорошим усилием

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
У меня наоборот, при сильном нажатие на тормоз и удержании его ничего не хрустит почти

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
sanik7 писал(а):
противоскрипные пластины и скрипят
я тебе на них и грешил Wink
  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
не скрипит у меня а хрустит

_________________


  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
не скрипит у меня а хрустит

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов