Брат возит велик на фаркопе. Что-то совсем простенькое от Туле. Без нижней платформы. Единственное неудобство (отсутствие нижней платформы) велик слегка разворачивает потоком воздуха
спасибо всем отозвавшимся.!!!! как я понял - фаркоп необходим! ....не хотелось бы...не все поймут, что фаркоп для перевозки велосипеда. Достанут ухмылками И ещё, фаркопы ставит только ОД ? как это влияет на гарантию? Как убедить, что на прицепе не ледокол, а велосипед на подвесе! может у кого есть опыт дальних поездок с таким "подвесом"...
если вешать на такой крепёж, то там всё будет процарапано. Я начал с такого и покуда всё не испоганил , не успокоился. Сейчас с верху специальный крепёж от THULE - очень удобно. Велосипеды быстро и удобно устанавливать/снимать и нечего не царапается.
При этом дизайн как бы смещается, от такого условно - "гламурно-боХатого" в "современно/активно/спортивный" Попробую найти фоты свои - повешу.
А это уже на крыше, направляющие от Lexus - дорого в 2007 у THULE к GS300 их не было, а сам крепёж от THULE он очень удобен и позволяет быстро крепить/снимать. Эстетика спорная, но мне по нраву.