Сильно скрипят колоки на ГС3. Ездил к дилеру, грят, что износ не очень большой, немного спилили с краев колодок, но скрип остался. Как можно вылечить, не меняя их есс-но?
Скрипели - разогнался до 245 (до отсечем) потом по тормозам и все притерлось как надо видимо грязь
А вообще я думаю пора менять диски на другие - вот изучаю предложения и форумы в США в поисках оптимала
Не очень доволен был оригинальными колодками, казальбы оригинал но все таки видимо поставщик у Тойоты не очень, сейчас пользуюсь колодками от proparts.com - не совсем дешево но ничего не поделаешь изчезли все косяки с тормозами, диски не засираются копотью
menchik писал(а): вчера заметил вибрации на руле при оттормаживании
можно ли дать диагноз, что передним дискам пришёл конец? или от задних тоже может такое быть?
Если вибрация то диски ещё можн протачить, это дешевле чем новые, правда при уловии что там есть что тачить....
menchik писал(а): вчера заметил вибрации на руле при оттормаживании
можно ли дать диагноз, что передним дискам пришёл конец? или от задних тоже может такое быть?
Если вибрация то диски ещё можн протачить, это дешевле чем новые, правда при уловии что там есть что тачить....
Вот жешь гиморное авто по тормозам, Ваш 3-й ГС.
Приходиться не только упаковками колодки в наличии иметь, но и диски!
Есть перед, оригинал по 4200р, зад- Текстар по 2000р.
Предложение ограниченно!
Куплю прям завтра задние! телефон скиньте в личку, пожалуйста
Передние диски практически новые, совсем недавно менялись, так что думаю есть что точить. Вопрос в том, почему так быстро стали бить в руль?
menchik писал(а): Куплю прям завтра задние! телефон скиньте в личку, пожалуйста
Передние диски практически новые, совсем недавно менялись, так что думаю есть что точить. Вопрос в том, почему так быстро стали бить в руль?
Может где хорошо в лужу влетел?!?!?!? т.е. диски были сильно горячие... и потом в лужу... их и повело... иногда так бывает..
menchik писал(а): Куплю прям завтра задние! телефон скиньте в личку, пожалуйста
Передние диски практически новые, совсем недавно менялись, так что думаю есть что точить. Вопрос в том, почему так быстро стали бить в руль?
Может где хорошо в лужу влетел?!?!?!? т.е. диски были сильно горячие... и потом в лужу... их и повело... иногда так бывает..
верно это самый распространенная причина ведения дисков!
сегодня проточил диски...один был кривой, другой более менее нормальный, но....всеравно скрипят я уж не знаю что делать может диски такие не качественные, что сколько их не точи всеравно будут скрипеть?
menchik писал(а): вчера заметил вибрации на руле при оттормаживании
можно ли дать диагноз, что передним дискам пришёл конец? или от задних тоже может такое быть?
У меня тоже такое было. Сперва грешил на стертые колодки, после замены всех колодок по кругу эффект остался. Поездил так неделю, заехал на сервис и там мне показали мои новые колодки с уже огромными бороздами - задние диски были неприлично ржавые и колодка полность не контактировала с диском.
Решил проточить все по кругу + выровнять колодки. Эффект потрясающий, тормоза просто не узнать. Ничего не скрипит и не воняет. Исчезла легкая вибрация на руле при торможении, от проточки задних исчезла вибрация на кузов. Тормоза стали острее.
если толщина дисков позволяет - нужно протачивать. плюс к этому стоит разработать суппорта и смазать все напрявляющие. У меня ГС2, но принцип одинаков и для ГС3
menchik писал(а): вчера заметил вибрации на руле при оттормаживании
можно ли дать диагноз, что передним дискам пришёл конец? или от задних тоже может такое быть?
У меня тоже такое было. Сперва грешил на стертые колодки, после замены всех колодок по кругу эффект остался. Поездил так неделю, заехал на сервис и там мне показали мои новые колодки с уже огромными бороздами - задние диски были неприлично ржавые и колодка полность не контактировала с диском.
Решил проточить все по кругу + выровнять колодки. Эффект потрясающий, тормоза просто не узнать. Ничего не скрипит и не воняет. Исчезла легкая вибрация на руле при торможении, от проточки задних исчезла вибрация на кузов. Тормоза стали острее.
если толщина дисков позволяет - нужно протачивать. плюс к этому стоит разработать суппорта и смазать все напрявляющие. У меня ГС2, но принцип одинаков и для ГС3
я вот сам со скоро менять колодочки буду, за одно и пальчики смажу, как раз купил смазку для пальцев суппортов с прошлой машины осталось, так и не использовал!