1-08-2019 
1-08-2019 
Diamond86, тему батареи обсуждаем в профильной теме!
link
  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
Всем добра))) Подскажите как 450H в дальних поездках? Регулярно езжу на дальние расстояния, за день могу и 1.5 т.км проехать. Частенько гружённый отпускным барахлом, езжу продолжительно на скоростях 140-160 км/час. Как переживает такие режимы гибрид? Насколько комфортно в нём в таких поездках? Я большой и "тяжёлый"))), 194 см, 120 кг. В RX330 чувствовал себя относительно комфортно, но высоты потолка не хватает, т.к. низкая крыша из за люка, приходится сутулиться, чтобы волосы по потолку не шёркали (предложения подстричься на лысо не принимаются, т.к. череп не ровный после 90-х Very Happy).
RXIII рассматриваю как компромисс, т.к. внешне не нравится, но альтернативы по цене/качество не вижу. Хотел Хайлендер в 50 кузове, но он бедный по оснащению, пилить под себя там возможностей минимум, проекцию встроить некуда, а мне бы она очень пригодилась.
Живу на севере, зимой у нас бывает очень холодно, но после -30 машина живёт в гараже, стараюсь без необходимости не брать, 330-й с вебастой ни разу не подвёл, заводился всегда с "пол оборота", даже без подогрева. Летом езжу на юг, на Алтай и не только, приходится и по горам и по грунтовкам (не оффроад Very Happy ) кататься.
Подскажите, нужен мне такой автомобиль? Надёжен ли он в вышеуказанных условиях?
За ранее спасибо!

_________________

Road my home

  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
Эдуард86, думаю обзор от Ярослава даст много ответов на твои вопросы.
link
  •  
  • +1
17-10-2019 
17-10-2019 
RX450h в дальних поездках на большой скорости - обыкновенный бензиновый авто: двигатель работает постоянно, на 140 км/ч расход будет до 14 литров (говорим о исправной машине).
Недостаток-очень маленький багажник: или снимать пол багажника или, еще лучше, багажник на крышу, но тогда 140 ехать страшновато.
Достоинство: запас электротяги для обгонов, правда, чем выше скорость, тем этот запас меньше себя может проявить.
На 140 резкого "подъема" тяги уже не будет.
У меня в эксплуатации RX450h 2011г. и RX350 2016г., какой-то весомой разницы в дальних поездках не замечал.

194 см., конечно, требует других объемов, например, Mercedes Vito Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
snow1975 писал(а):
Эдуард86, думаю обзор от Ярослава даст много ответов на твои вопросы.
Я это видел. К сожалению или к счастью я не в Испании машину эксплуатирую. Интересны описанные мной условия эксплуатации.

_________________

Road my home

  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
Эдуард86, и самое главное, поймёшь, почему гибрид покупают не из-за расхода и налога. А то у всех ,, бензинщиков,, мотивация в пользу 350 из-за цены , при всех равных условиях. И считают, сколько нужно лет кататься на гибриде, чтобы оправдать вилку между гибридом и простым бензином)))
  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
flashLAV писал(а):
Недостаток-очень маленький багажник:
Про багажник думал, можно купить пол и докатку от американца.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
17-10-2019 
17-10-2019 
На моём 170 тыс, никаких неожиданных неприятностей не было. Про топливные фильтры я уже писал несколько раз, что лень было менять сразу, год ездил с "симптомами". Мотор, коробка, подвеска -- ни что никогда не требовало срочного внимания. Уверен, что у вас, как человека чутко чувствующего машину, не возникнет никаких проблем.
  •  
  • +1
17-10-2019 
17-10-2019 
snow1975 писал(а):
и самое главное, поймёшь, почему гибрид покупают не из-за расхода и налога.
Об этом я не думаю, расход и налог на последнем месте при выборе авто. Интересна "философия" гибрида, но не в ущерб надёжности.

_________________

Road my home

  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
Эдуард86 писал(а):
flashLAV писал(а):
Недостаток-очень маленький багажник:
Про багажник думал, можно купить пол и докатку от американца.
Я в дальние поездки пол оставляю дома, запаску не решался оставить.
Все барахло не в чемоданы или жесткие коробки а в мягкие тряпчаные или пластиковые чехлы: влазит реально много в таком случае
Докатка, как вариант.

Еще один недостаток: если не ездить дней 10, может разрядиться дополнительная АКБ, придется с помощью чего-то внешнего запускать.
Особенно критично, если какое-то доп.оборудование установлено (сигнализация и т.д.)
Я, если знаю, что будет простой, скидываю клемму.

На 50к. застучала рулевая рейка, больше ничего

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
mc.kinley писал(а):
На моём 170 тыс, никаких неожиданных неприятностей не было.
В Ростове климат теплый, спасибо за инфу, 170 т.км без проблем, это хорошая статистика.

_________________

Road my home

  •  
17-10-2019 
  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
Эдуард86, Мне видится, с такими маршрутами и габаритами, вам не гибрид нужен, а скорее Прадо (какой движок-выбор за вами). В горах немного побуксовал, и RX450H превращается в переднеприводный. Опыт владения имею обоими моделями
  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
Эдуард86 писал(а):
Я большой и "тяжёлый"))), 194 см, 120 кг.
Я 191, сейчас 110, был 130 - мне очень комфортно, бывало за раз до Новосиба пулял (1250км) вообще не уставал. Над головой ещё см 5-7, при посадке-высадке тоже углы не сшибаю, всё комфортно, не нужно гнуться в три погибели чтобы в ухо не получить. Сиденье только ушаталось от нагрузок. По надёжности - это кайф какой-то, первый раз владею такой надёжной машиной. А вот с з/ч надо аккуратнее, про свечи целая тема есть, тут заказывал линки стабилизатора переднего, оригинал, и 500км не отходили, левый развалился Amd Surprised .
  •  
17-10-2019 
17-10-2019 
Эдуард86 писал(а):
езжу продолжительно на скоростях 140-160 км/час.
А как это удаётся в условиях немыслимого количества камер на дорогах? Продолжительно и с такой скоростью.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов