18-10-2019 
18-10-2019 
Эксплуатация в -40 без проблем, только машину жалко )
  •  
18-10-2019 
18-10-2019 
flashLAV писал(а):
Еще один недостаток: если не ездить дней 10, может разрядиться дополнительная АКБ, придется с помощью чего-то внешнего запускать.
Живу в маленьком городе, езжу ежедневно, но поездки короткие по 2-3 км, за рабочий день наезжаю всего 10-20 км, в выходные около 400 км, в среднем за зиму около 40 км в день . В таком режиме АКБ будет нормально заряжаться?
flashLAV писал(а):
На 50к. застучала рулевая рейка, больше ничего
Ремонт или замена, во что выливается?
snow1975 писал(а):
link
link
Спасибо, прежде чем сюда написать я много тем перечитал и эти в том числе.
igor1963 писал(а):
Мне видится, с такими маршрутами и габаритами, вам не гибрид нужен, а скорее Прадо
Если рассматривать 120-й Прадо, то не вариант, т.к. разок поездив, понял, что не мой автомобиль, главные минусы это; меньше места в салоне для водителя и переднего пассажира и высокий центр тяжести. Если речь про 150-й, то его интерьер, особенно дизайн передней панели (торпедо) вызывает отторжение, не пойму как можно было испортить автомобиль таким дизайном, поэтому даже не примерялся к нему.
AndreyBure писал(а):
Я 191, сейчас 110, был 130 - мне очень комфортно
Машина с люком?
San писал(а):
А как это удаётся в условиях немыслимого количества камер на дорогах? Продолжительно и с такой скоростью.
1. Яндекс навигатор + стрелка
2. Много езжу по второстепенным дорогам где их нет
3. Продолжительно, в основном это отдельные участки М4, М7, Е30, Р254 и у нас в Югре, где каждый участок дороги хорошо знаком.
Но без штрафов не обходится, в этом году с отпуска привёз 4 шт, один за превышение более чем на 80 км/час, где то под Сургутом попал. Причём такие скорости, не в ущерб безопасности, например на М4, левый ряд часто идет 140-160 км/час, даже ночью, поэтому встраиваюсь в такую группу и еду с их скоростью.

_________________

Road my home

  •  
18-10-2019 
18-10-2019 
Вспомнинаю свой 450ый по моему это лучшая машина для трассы. мощности навалом и как ни крути все равно экономичней чем бензин на больших скоростях (был и 350 и гибрид) подвеска очень энергоемкая, устойчивость хорошая. Ездил в путешествие с другом на 120 прадо удивился что у него нет места для левой руки у водителя, реально тесно в нем, хотя я 90-95кг + рама и много резины все таки не очень комфортно на нем пилить по ровному асфальту. А гибрид вещь! берите не пожалеете.
  •  
18-10-2019 
18-10-2019 
LI162 писал(а):
это лучшая машина для трассы. мощности навалом и как ни крути все равно экономичней чем бензин на больших скоростях (был и 350 и гибрид) подвеска очень энергоемкая, устойчивость хорошая.
Я почти решился, если бы не его внешность, думаю, если все остальные качества перевесят, то придётся привыкать к внешности)))

_________________

Road my home

  •  
18-10-2019 
18-10-2019 
Эдуард86, как говорится: с лица воды не пить. Вполне нормальная внешность у RX450H. Не Хаммер брутальный конечно, но и не пижонский авто. Типично японский стиль. Плюсы перевесят всё. Удачного поиска
  •  
  • +2
18-10-2019 
18-10-2019 
Сейчас пойдёт вкусовщина.
Внешний вид корректируется нормальными дисками и заменой задней оптики на Crystal. Для ценителей можно ещё переднюю губу и радиатор поставить от F-Sport. Тогда вообще не придраться.
Понимаю, что "на вкус и цвет...", но я вот прусь от внешнего вида RXа. И другого бы не хотел. Для меня слабое место - это дизайн интерьера. Не фанат немцев, но не могу не признать, что дизайн интерьера бэх и мерсов очень крут. Lexus сильно отстаёт. Но в части внешнего вида и те и другие своими "гробообразными" кузовами сильно уступают космическому внешнему виду лексусов. ИМХО, конечно.
  •  
  • +1
18-10-2019 
18-10-2019 
Эдуард86, а какой год рассматриваешь? Рест, дорест?
  •  
18-10-2019 
18-10-2019 
Рестайлинг вполне себе симпатичен, дорест мне честно не нравился.. вкусовщина короче, сделал себе морду фспорт и родной бампер оставил, на зиму родной рестайл ставлю, он повыше, по сугробам скакать. Тащусь от ECVT никаких пинков и дерганий, обычный гидрик уже раздражает после 450 единственный минус очень привыкаешь к тишине и начинает казаться что машина шумно работает, пока не сядешь в другую и жесткий он, 330 намного мягче, но и рулится намного хуже, кому что в общем, я бы предпочел немного помягче подвеску, с другой стороны крены в 330 тоже раздражали... сиденье в 450 опускается ниже чем в 330 ну в смысле может оно и такой же ход имеет но если опустить его в самый низ сидишь как бы ниже чем в 330. Плюс в рестайле в двух последних комплектациях подушка сиденья регулируется по длине, не нарадуюсь, т.к. от коротких подушек у меня ноги болят. Музыка норм, двойные стекла передние, расход похеру он не для этих целей но все же я все лето по мск с расходом 8-9 проездил, при этом не тошнил, обычное движение. Нет кардана, акпп, генератора, стартера ремней и тд, меньше деталей издающих звуки и вибрации, плюс нечему ломаться. Минусов тоже полно, но они как то не заметны на фоне плюсов. Ощущается тяжелой машиной, руль электро довольно тугой, но зато при этом бесшумный полностью, на 19 колесах жесткий, на 18 не красивый, маленький багажник, сзади доя пассажиров меньше места чем в 330, кожа дерьмо, для самостоятельного обслуживания геморный, двигатель завален под жабо, там еще егр с охладителем, до дросселя и мафа чтоб добраться надо всю эту херобору снимать, куча винтиков пистонов и два болта амортов, электрическая часть тормозов много места жрет и говорят не сильно надежная история, я на всякий случай меняю тормозуху почаще, Но сами тормоза огонь, за счет рекуперации, клиренс маловат, нет очешника, но это в дилерских рестайлах, что еще... да все норм бери, не пожалеешь Amd Green

_________________

RX450h

  •  
  • +2
18-10-2019 
18-10-2019 
Эдуард86 писал(а):
flashLAV писал(а):
Еще один недостаток: если не ездить дней 10, может разрядиться дополнительная АКБ, придется с помощью чего-то внешнего запускать.
Живу в маленьком городе, езжу ежедневно, но поездки короткие по 2-3 км, за рабочий день наезжаю всего 10-20 км, в выходные около 400 км, в среднем за зиму около 40 км в день . В таком режиме АКБ будет нормально заряжаться?
flashLAV писал(а):
На 50к. застучала рулевая рейка, больше ничего
Так как в RX450h нет привычного автомобильного генератора, то главное не расстояние а время работы при зеленой надписи Ready на панели.
Toyota рекомендует (при длительных простоях) включать авто на 30 минут не менее 1 раза в месяц.
В Вашем варианте ежедневных поездок волноваться совсем не о чем.
Рулевую колонку не ремонтировал и не менял: ремонтировать можно только у умельцев, не искал; не менял, потому что дребезг слышен только при прямолинейном движении (нет нагрузки на руль) и в тишине, как что-то незакрепленное металлическое дребезжит под панелью.
ОД сказал, что на безопасность не влияет, по желанию.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
18-10-2019 
18-10-2019 
Рулева колонка брал новую в 2013 году порядка 25-30 т..руб, сейчас наверное порядка 40 т.руб, установка 10-12 т. руб, итого порядка 50 т.руб +-. Прослужила опять тысяч 50 ки и начала подстукивать, забил на это. А так на рулевой рейке люфт возникает, если не ошибаюсь, в рулевой тяге левая и правая, оригинала нет, есть только неоригинал.
  •  
  • +1
18-10-2019 
18-10-2019 
Прадо после РХ-450н, просто беда, особенно дизель и по трассе, на себе испытал, 2,5 т км и продал, ну нету сравнения, машины совершенно разные, прадо - там где нет дорог!!!
  •  
  • +3
18-10-2019 
18-10-2019 
Лексус по трассе очень хорош. Бесспорно. Долго пытался заставит себя увидеть что нибудь хоть чуть красивое в 450 ом.... Не смог, хоть убей. Хотел поменять 400 на 450. Но внешне это ужас. Хотел хоть в каком то ракурсе что то увидеть. Нет. Не судьба. Просто страшненький , как не крути. Только из за этого взял Х6. Надёжность и комфорт Лексуса устраивала полностью. Мощи на гибриде достаточно. Тормоза и руль сносны, но не хороши. Конечно прокинул нас лексус с дизайном. Сильно. Все таки авто должен приносить ещё и эстетическое удовольствие. Знаю, что некоторым нравится этот кузов, но большинство считает его неудачным внешне. А так хорошая машина. Кстати как вариант, мурано новый стоит тех же денег. Как бу лексус. Но новый, на гарантии. В полной комплектации с задними мониторами аж. Тоже вариант. 250 кобыл, вариатор.
  •  
  • +2
18-10-2019 
18-10-2019 
San,
San писал(а):
Кстати как вариант, мурано новый стоит тех же денег. Как бу лексус. Но новый, на гарантии. В полной комплектации с задними мониторами аж. Тоже вариант. 250 кобыл, вариатор.
Мурано Z52 хорошая машина, был у меня,но в основном из-за удобных сидений и двигателя, рулежка по трассе хуже RX-450h. Да и его вариатор, с раздаткой не внушают доверия, потеря стоимости при продаже бу огромная, обслуживание дорогое и постоянные переживания за состояние вариатора (замена жидкости в 40-60 т.км, свечи замена каждые 30 ткм, куча ограничений по нагрузке на вариатор, а двигатель очень мощный, не хуже РХ и т.д.).
  •  
18-10-2019 
18-10-2019 
snow1975 писал(а):
Эдуард86, а какой год рассматриваешь? Рест, дорест?
Конечно хочется 2012+, но бюджет в 2 мл не позволит наверно, как вариант повесить обвес F Sport, тогда вид более менее устраивает. Да и предложений на рынке рестайла очень мало, выбрать особо не из чего(((
Castor Pollux писал(а):
Плюс в рестайле в двух последних комплектациях подушка сиденья регулируется по длине, не нарадуюсь, т.к. от коротких подушек у меня ноги болят.
Это важное дополнение, не знал, мне тоже на коротких подушках не удобно.
Castor Pollux писал(а):
нет очешника
В 330-м есть, только толку "0", маленький, ни одни очки в него не помещаются.
flashLAV писал(а):
В Вашем варианте ежедневных поездок волноваться совсем не о чем.
Понял, жаль, что у нас в городе нет таких машин, тест драйв просто необходим.
vkost2 писал(а):
Прослужила опять тысяч 50 ки и начала подстукивать, забил на это.
С таким ресурсом я её каждые 2 года менял бы))), лучше пусть подстукивает, рано или поздно найдётся бюджетное решение.
San писал(а):
Просто урод, как не крути.
Я бы не был столь категоричен))), на любителя как говорится, можно с обвесами поиграться, выкроить приемлемую внешность.
San писал(а):
Кстати как вариант, мурано новый стоит тех же денег.
В хорошей комплектации гораздо дороже, не брать же на минималке.

_________________

Road my home

  •  
18-10-2019 
18-10-2019 
2300-2400 было недавно в Москве в максимальной. Акция на них типа. Даже тест драйв делал. Бу 450 живой рестайл также. Не рестайл страшен не реально. Хоть за сколько. Да и сиденья в рестайле лучше.
Эдуард86 писал(а):
выкроить приемлемую внешность.
Вот именно так. Приемлемую. А хочется чтоб прям нравилось. 2млн это все же не даром совсем
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов