23-10-2016 
23-10-2016 
flashLAV писал(а):
Вопрос для меня все равно остался открытым: почему нельзя предоставить предыдущую историю обслуживания автомобиля без указания персональных данных владельца(ев)?
Потому, что это может сделать только лично владелец. И это вполне логично. Купил машину с рук, не у хозяина, без истории? Твои проблемы. Покупаешь машину у хозяина, но истории тоже нет? Попроси его с тобой съездить к дилеру и восстановить её. Не хочет или не может? Купи другую машину. Нет хозяина, нет истории. А то как в сказку попали. Понакупили старых авто, а билет "в волшебный мир премиума" почему-то с плесенью. Вон, автор уже всех обвинил в своих проблемах, даже правительственный режим. Так недолго и договориться до того, что найдутся и виноватые, почему денег нет на новый Лексус. Купите Киа Спортаж. Новый, с собственной историей. Кто мешает?
  •  
  • +2
23-10-2016 
23-10-2016 
Ответ на вопрос "почему" в стиле "потому-что" имеет место быть, но, наверное, не на форуме Лексус клуба Wink
Личные предпочтения: "хочу", "не хочу", "сделай так а не вот этак" обсуждать смысла нет.
Уточняю вопрос: почему (основываясь на каком Пункте какого Закона) ОД не может предоставить собственнику историю предыдущего обслуживания автомобиля?
Когда я заполняю разрешение на использование моих персональных данных, там указаны мои персональные данные но никак нет то, согласно какого действия они будут использоваться: покупки автомобиля или получения визы.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
flashLAV писал(а):
Вопрос для меня все равно остался открытым: почему нельзя предоставить предыдущую историю обслуживания автомобиля без указания персональных данных владельца(ев)?
Все базы данных давно проданы. Любого человека можно по ФИО вычислить всё: прописку, паспортные данные, СНИЛС, страховки, машины и так далее. Так пусть хотя бы ОД блюдут чистоту данных. Я тоже категорически против, чтобы информация о моей бывшей машине была доступна. Может и на ваш бу телефон после продажи через авито, оператор или продавец тоже должен детализации разговоров предоставлять??
  •  
  • +1
23-10-2016 
23-10-2016 
flashLAV писал(а):
Ответ на вопрос "почему" в стиле "потому-что" имеет место быть, но, наверное, не на форуме Лексус клуба Wink
Личные предпочтения: "хочу", "не хочу", "сделай так а не вот этак" обсуждать смысла нет.
Уточняю вопрос: почему (основываясь на каком Пункте какого Закона) ОД не может предоставить собственнику историю предыдущего обслуживания автомобиля?
Я готов представлять Ваши интересы в суде по факту разглашения история обслуживания Вашего автомобиля. Я выиграю дело 100%. Это моя работа Smile Но не консультатив на форуме в свободное время, извините.
  •  
  • +1
23-10-2016 
23-10-2016 
Werter5 писал(а):
flashLAV писал(а):
Ответ на вопрос "почему" в стиле "потому-что" имеет место быть, но, наверное, не на форуме Лексус клуба Wink
Личные предпочтения: "хочу", "не хочу", "сделай так а не вот этак" обсуждать смысла нет.
Уточняю вопрос: почему (основываясь на каком Пункте какого Закона) ОД не может предоставить собственнику историю предыдущего обслуживания автомобиля?
Я готов предоставить Ваши интересы в суде по факту разглашения история обслуживания Вашего автомобиля. Я выиграю дело 100%. Это моя работа Smile Но не консультатив на форуме в свободное время, извините.
Вы бесстрашный Дон Кихот, не хотите сперва или в свободное время побороться с разглашением ваших личных данных во всей сети интернет?)))
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Werter5 писал(а):
Но не консультатив на форуме в свободное время, извините.
Просто самопиар в свободное время Smile
Я верю, что так и есть (по поводу успешной защиты интересов и т.д.),интересует: чем руководствуются при этом?
Ну не понятиями же...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Ivan aristo писал(а):
Werter5 писал(а):
flashLAV писал(а):
Ответ на вопрос "почему" в стиле "потому-что" имеет место быть, но, наверное, не на форуме Лексус клуба Wink
Личные предпочтения: "хочу", "не хочу", "сделай так а не вот этак" обсуждать смысла нет.
Уточняю вопрос: почему (основываясь на каком Пункте какого Закона) ОД не может предоставить собственнику историю предыдущего обслуживания автомобиля?
Я готов предоставить Ваши интересы в суде по факту разглашения история обслуживания Вашего автомобиля. Я выиграю дело 100%. Это моя работа Smile Но не консультатив на форуме в свободное время, извините.
Вы бесстрашный Дон Кихот, не хотите сперва или в свободное время побороться с разглашением ваших личных данных во всей сети интернет?)))
Я, Иван, не прячу свою фамилию за марками автомобиля. У меня есть имя и есть репутация, а вся размещенная обо мне в СМИ информация честная и официальная. Не понимаю вашего сарказма. Что касается судебно-правовых вопросов, то не считаю уместным раскладывать по этому поводу судебную линию, так как нет клиентского обращения. Но вопрос абсолютно однозначный.
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
А ничего, что мы в этой ветке RX450h "выбираем", а не судимся-ругаемся-дилеров обсуждаем, а? Ветка обросла ненужной информацией.
Спасибо.
  •  
  • +2
23-10-2016 
23-10-2016 
Вообще-то это имеет прямое отношение к выбору.

_________________

Lexus RX450H

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
flashLAV писал(а):
Не обеляя Lexus BC скажу: как-то уж очень истерично звучать сообщения.
ООО "Тоета Мотрос" даст ответ, озвучьте его, пожалуйста, а то США, Вова...
PS: В заказ-нарядах пробег указывается
Алексей, привет!
Я так же ничего не понимаю. Вот заказ-наряд.
Квест - найдите пробег.
RX 450h (выбор,осмотр, вопросы)

_________________

Lexus RX450H

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
Это не Заказ-наряд, это Счёт.
Разные документы.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
flashLAV писал(а):
Вопрос для меня все равно остался открытым: почему нельзя предоставить предыдущую историю обслуживания автомобиля без указания персональных данных владельца(ев)?
На фирменном бланке с печатью?
Почему они вообще должны что-то ему предоставлять? По какому договору, или прямой обязанности?
Заказ-наряд -- это то, с чем владелец обратился к дилеру, проблема которую он просил решить. Это личное дело владельца и дилера.
Акт выполненных услуг -- это бумага, которая выдаётся тому, кто эти эти услуги заказывает и (внимание!) оплачивает.
  •  
23-10-2016 
23-10-2016 
mc.kinley писал(а):

На фирменном бланке с печатью?
Если вопрос мне, то я могу только добавить третий пункт в рассуждения: синий фломастер (внимание!) пишет синим цветом.

После всех обсуждений вопрос, почему ОД не может выдать историю предыдущего обслуживания авто нынешнему владельцу, для меня видится так: адвокатская практика успешно применяет причинно-следственную связь между Законом N 152-ФЗ и клиентскими обращениями в пользу частных Клиентов.
Организации (в том числе ОД), от греха подальше, официально ничего не выдают, ссылаясь на Закон в целом.

PS:
Приведенные выше примере яркие но они ничего не объясняют, с буквы Закона.
В случае с Ярославом ОД раскрыл Персональные данные, обсуждать нечего.

В примере с Сочи "удачно" сложились дружеские отношения между Продавцом и Покупателем, адвокат (с его слов) занимался "делопроизводством со стороны мужа по 152-ому и соседним федеральным законам", наверное,выстроил правильную линию в суде.
А если бы муж Покупательницы зашел на сайт www.gibdd.ru, провел проверку на участие в дорожно-транспортных происшествиях и там он (они) узнали, что было ДТП...дальше история раскручивается, как описано выше и она (история) снова доходит до "делопроизводства со стороны мужа по 152-ому и соседним федеральным законам", где одной из сторон выступал бы МВД РФ? Shocked

Как говорит Шнур в песне VIP "Мир гламура изысканный, с..а".

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
24-10-2016 
24-10-2016 
flashLAV писал(а):
В примере с Сочи "удачно" сложились дружеские отношения между Продавцом и Покупателем, адвокат (с его слов) занимался "делопроизводством со стороны мужа по 152-ому и соседним федеральным законам", наверное,выстроил правильную линию в суде.
А если бы муж Покупательницы зашел на сайт www.gibdd.ru, провел проверку на участие в дорожно-транспортных происшествиях и там он (они) узнали, что было ДТП...дальше история раскручивается, как описано выше и она (история) снова доходит до "делопроизводства со стороны мужа по 152-ому и соседним федеральным законам", где одной из сторон выступал бы МВД РФ?
А теперь задумайтесь: а почему бы зачинщику темы с проблемным RX 450h не было сделать тоже самое перед покупкой? Ведь, как он пишет, машина оказалось еще и битой (?)

HertzX3 писал(а):
И какого же было мое очередное удивление из полученной по секретным каналам информации по обслуживанию моего авто у ОД "Лексус - Левобережный"..
Оказывается, первым пунктом стоит кузовной ремонт. Еще перед продажей первому собственнику, за два месяца до этого события знаменательного. Позвольте спросить, а он был в курсе этого ремонта? А... Как же , как же. Это же конфиденциальная информация. И первый собственник в ПТС - дилер!
Но причина, скорее всего в том, что у машины были какие-то косметические повреждения. Которые дилер и исправил перед продажей. Тоже самое было и с машиной моего клиента. Регистрации ДТП не было. Была необходимость скрыть повреждения. Поэтому как бы пример не выглядел гламурно, но без участия дилера в данном случае вопрос бы никак не вскрылся и никакие другие сайты бы не помогли.

И в заключение считаю очень уместным вот этот пример

FairWind писал(а):
Может и на ваш бу телефон после продажи через авито, оператор или продавец тоже должен детализации разговоров предоставлять??
Всё именно так. Пойдите и потребуйте в apple распечатку-детализацию по работе купленного аппарата в сети. Не по регистрации id, а хотя бы по сервисным действиям. А она у них есть, не сомневайтесь.
  •  
24-10-2016 
24-10-2016 
Werter5 писал(а):
почему бы зачинщику темы с проблемным RX 450h не было сделать тоже самое перед покупкой?
Давайте опустим момент, почему он этого не сделал, он сам себя наказал, не пробив историю перед покупкой. Вопрос (вся дискуссия) состоит в другом - никто не просит Дилеру давать какие либо личные данные, координаты проживания, телефоны и т.д. прежнего владельца, об этом даже речи нет, непонятно, в чём сложность, и какая секретность выдать новому владельцу только историю обслуживания конкретного автомобиля, все технические работы, что с ней производились, и больше ничего ! Даже стоимость не интересует, только техническая сторона, всё !
Вы говорите, это личная жизнь прежнего хозяина, и по закону её не обязаны выдавать. Не спорю, возможно так и есть, и дело не в последующих разоблачениях семейного характера (пример с Сочи), не в "наездах" будущих покупателей (как было у Ярослава), а потому что Дилер не должен это делать принципиально, это солидная организация, и всё делается только по закону, всё. Опять же, все прекрасно знают, что в рунете, да и на форуме есть не одно предложение по "пробитии" полной истории авто (включая другие базы, страховщики, ГАИ, залоги), и для этого нужен только VIN номер, больше ничего, и получить эту инфу может любой человек, не имеющий никакого отношения к машине.
ЗЫ: Вин под стеклом находиться, даже дворник утром подметая двор, может его прочитать. Very Happy
И вот здесь и получается абсурд, любой может узнать о машине практически всё, включая прежнего владельца (образно, в ПТС элементарно записан, да и куча других вариантов, речь не об этом), а настоящий, законный владелец машины, ничего узнать (честным) путём, увы, не может. Crying or Very sad
И на то наглядный пример Павла, согласитесь, его можно понять (как и его эмоции) - человек купил машину, документов (тех. книжки) по истории обслуживания у него нет, или она поддельная, пробег скручен в 3 раза, ни о какой гарантии речи уже быть не может.
Его единственное желание, да и наверно у любого человека в такой ситуации - просто узнать, что делалось с машиной до него, ну не смартфон же это, а дорогой автомобиль, и на нём нужно ездить, возить детей, передвигаться на больших скоростях и т.д., т.е. понимание технического состояния, что было, и чем это черевато в будущем. Rolling Eyes
Werter5 писал(а):
И в заключение
ОФ-ы вежливо послали парня "лесом", т.к. это солидная организация, и справок не даёт. Как это не печально, пришлось идти окольными путями, и информация всё равно получена, честно это сделать оказывается нельзя.
Какой вывод, следуя заголовка темы ?
Если Вы приобретаете автомобиль, обязательно узнавайте его историю до покупки, потом искать правду у Дилера бесполезно.
Более того, если у Вас не будет на руках сервисной книжки, то это хуже потери ПТС, вы её никогда не востановите, этот документ важнее паспорта гражданина РФ, берегите её (книжку) как "зеницу ока".
Исходя из отношения Дилера к авто, а конкретно при отсутствии документов - вся история, с автомобилем начинается с "нуля", все технические работы были сделаны прежнему владельцу, и никаких претензий и гарантий допустим не на ТО (хотя вопрос тоже открыт), а образно на установку каких либо допов (Сигналок, подогревателей, музыки), от нового владельца не принимаются, нет бумажки (акта о работе) - давай, Досвидания ! Это личная жизнь прежнего владельца и ваши проблемы.
Получается так, я всё верно написал ? Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов