30-03-2011 
30-03-2011 
Видео не показатель америкосы после дождя на заводской резине решили в горы поехать а потом тех помощь вызвали, там большая часть SUV сидеть будет.
  •  
30-03-2011 
30-03-2011 
там большая часть SUV сидеть будет

это точно! отталкиваюсь от себя /есть PRADO и 450h / где PRADO сядет - туда 450h просто не доедет... примерныи уровень проходимости 450h как у обычного SUVа +/-, может чуть хуже... но 450 это отличное прибабахнутое авто и ни его это дело шлындать по г...ну
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
450 низкий... 18см если не ошибаюсь. Там где у меня rav4 II и III(хотя этот хуже II) проходили зимой, я этого задолбался копать. Благо у друга Туреr, он меня и вытаскивал. Чуть с коллеи съехал, все, на пузе.. Задние колеса мертвячком. Пришлось забыть про пьяную дорогу и пользоваться такси, либо служебной 10ткой))))

_________________


  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
dahnik писал(а):
это точно! отталкиваюсь от себя /есть PRADO и 450h / где PRADO сядет - туда 450h просто не доедет... примерныи уровень проходимости 450h как у обычного SUVа +/-, может чуть хуже... но 450 это отличное прибабахнутое авто и ни его это дело шлындать по г...ну
ну и для чего он тогда нужен? ваще в непонятках Sad

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
nekitoz писал(а):
Чуть с коллеи съехал, все, на пузе.. Задние колеса мертвячком.
А вот подскажите, владельцы, такой вариант не пробовали (переношу с GX, понятно, что там нет задних эл. моторов, но все же): когда буксует и задние колеса отмалчиваются - давить на газ до предела с целью, что умная электроника поймет и включит моторы сзади?
Почему спрашиваю:
- сам жду такое авто;
- на GX, если начинаешь буксовать, системы автомобиля начинают подтормаживать то одно, то второе колесо, в итоге - он еще больше закапывается и подсознательно сбрасываешь газ, а нужно не бояться давить на педаль - тогда начинают все 4 колеса почти синхронно работать и есть шанс

Понятно, что очень разные машины, но если включить режим Snow и попробовать?
Опять же, когда используются задние эл. моторы - при интенсивном разгоне - значит, педаль нужно в пол и тогда, когда застрял?

ruthl3ss писал(а):
ну и для чего он тогда нужен? ваще в непонятках Sad
На американском сайте вот так написано:
The RX 450h is not designed to be driven off-road.

Попробуй на нашем это найти - там вообще еще 400 упоминается
www.lexus-russi...tions-and-answers/index.aspx

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
ну и для чего он тогда нужен? ваще в непонятках


а для чего нужны дом, телек,мебель, дача, жена... которои тоже надо ездить по своим делам... и ездить с комфортом...
  •  
31-03-2011 
31-03-2011 
в экстрим авто не загонял... на брюхо не сажал...
  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
Я все никак не соберусь снять сравнительное видео проходимости RX400h и Rav4 Smile
Так, чтоб наглядно было очень Rolling Eyes Laughing
  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
dahnik писал(а):
а для чего нужны дом, телек,мебель, дача, жена... которои тоже надо ездить по своим делам... и ездить с комфортом...
В точку! Cool
Zack писал(а):
Я все никак не соберусь снять сравнительное видео проходимости RX400h и Rav4
Так, чтоб наглядно было очень
А смысл, нету у 400-го никаких навыков внедорожных, - 100
% городской авто! Я к примеру его брал за оригинальность, скорость и комфорт, устойчивость зимой в городе и на трассе, и высокий клиренс для ям и бордюров, ВСЁ!!! Very Happy

_________________

Искусство для искушенных, остальным за деньге...

RX 450h (выбор,осмотр, вопросы)

  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
давить на газ до предела с целью, что умная электроника поймет и включит моторы сзади?

по-монитору...в любом случае когда трогаешся с места вкл.заднии мотор,потом вкл. откл.а когда режим снега происходит чуть ли не принудительнае подключение зад. мотора до примерно 50км.ч., после 50км.ч. зад. мотор вкл. и выкл. как обычно на Эко. пробовал как Казанец на S-режиме втыкаешь 2 принудительно и вперед-до 20км.ч.подключенныи зад. мотор, свыше скорость то как на Эко, расход топлива вырастает по-монитору под 30л. да и когда на Эко - подключение зад. мотора непредсказуемо...или что-то не понимаю...
  •  
1-04-2011 
1-04-2011 
А вот я слышал что 450-й тяжелее 350-го,и если даешь авто просраться по трассе обгоняя авто то хавает больше чем 350-й!Так что невижу экономии,зачем тогда переплачивать за гибридную установку?
  •  
2-04-2011 
2-04-2011 
да, по трасе если гнать то расход больше, конструкив обороты больше чем на 350 на пятой передаче, а если гонять так чтобы диски дымились то стрелка топлива на глазах падает.
Но авто зачетное минусов практически нет, а для леса БРДМ.
  •  
3-04-2011 
[quote="NIPAL"]
dahnik писал(а):

устойчивость зимой в городе и на трассе, и высокий клиренс для ям и бордюров, ВСЁ!!! Very Happy
На счет устойчивости зимой- меня улыбнуло, это обычный передний привод , элетромоторы молчат. На бордюр он не лезит, буксует передком, а зад толкнуть не может. (((((((((((( это его основные минусы для росскийсой бытности.

_________________


  •  
3-04-2011 
3-04-2011 
dahnik писал(а):

устойчивость зимой в городе и на трассе, и высокий клиренс для ям и бордюров, ВСЁ!

это не мои слова!
так и не смог понять закономерность подключения-отключение заднего мотора /более-менее режим снега/... забил на это.
  •  
3-04-2011 
Сори, наверно я не правильно выделил капрала кто писал.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов