Приветствую господа форумчане. Я обладатель ESки 2002 года выпуска. Полтора года ездил на авто и не знал горя. Но на днях машина выдала номер. В процессе езды нежданно негаданно вдруг задергались обороты, появилась вибрация и из выхлопной пошел черный дымок. Диагностика показала неисправность:P0171, P1130.Посоветовали почистить воздушную систему, однако чистка системы ничего не поменяла. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? В чем причина? Можно ли вылечить не прибегая к мучительным тасканиям по сервисам? Заранее спасибо
astrasun писал(а): Приветствую господа форумчане. Я обладатель ESки 2002 года выпуска. Полтора года ездил на авто и не знал горя. Но на днях машина выдала номер. В процессе езды нежданно негаданно вдруг задергались обороты, появилась вибрация и из выхлопной пошел черный дымок. Диагностика показала неисправность:P0171, P1130.Посоветовали почистить воздушную систему, однако чистка системы ничего не поменяла. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? В чем причина? Можно ли вылечить не прибегая к мучительным тасканиям по сервисам? Заранее спасибо
Черный дым - это масло. Причин может быть масса, в том числе неприятные. Однозначно в нормальный сервис на полноценную диагностику.
+100 Диагностик покажет.... возможно все, начиная от плохого топлива и грязной заслонки до ...... прогара клапана.... я бы даже лучше не своим ходом до сервиса доехал от греха подальше.
astrasun писал(а): NightTiger, диагност пояснил, что дым из за переобогащения смеси, много бенза поступает и мало воздуха. Какой датчик отвечает за подобное ?
MAF sensor.... датчик расхода воздуха, стоит на впускном тракте сверху крепится двумя болтами.... но в случае его не исправности система запустила бы аварийную топливную схему... и обараоты не дергались бы...
МАФ почистил, ничего не поменялось. Диагност сказал, что нужно тупо промыть топливную и воздушную системы, менять ничего не надо кроме фильтров. Двигло в норме. Есть какой нибудь датчик кроме МАФа , из за которого может быть подобное
astrasun писал(а): NightTiger, диагност пояснил, что дым из за переобогащения смеси, много бенза поступает и мало воздуха. Какой датчик отвечает за подобное ?
обогащенная смесь это много воздуха и мало бенза.... выкрути первые три свечи .... если черные то смесь богатая если белые то смесь бедная и двигатель горит.... это если влом в сервис ехать...
astrasun писал(а): МАФ почистил, ничего не поменялось. Диагност сказал, что нужно тупо промыть топливную и воздушную системы, менять ничего не надо кроме фильтров. Двигло в норме. Есть какой нибудь датчик кроме МАФа , из за которого может быть подобное
Топливный фильтр менял? датчик положения коленвала?....
Castor Pollux
Как до них добраться? Где находяться? Я весь инет перерыл в поисках руководства по ремонту. Не нашел ничего. Говорят , что есть какой то воздушный датчик, его отцепляешь и машина должна работать нормально , если проблема в поступлении кислорода, вроде где то за крышкой воздухана. Не слышал о таком?
astrasun писал(а): NightTiger, диагност пояснил, что дым из за переобогащения смеси, много бенза поступает и мало воздуха. Какой датчик отвечает за подобное ?
обогащенная смесь это много воздуха и мало бенза.... выкрути первые три свечи .... если черные то смесь богатая если белые то смесь бедная и двигатель горит.... это если влом в сервис ехать...
То бишь получается, если сейчас машину эксплуатировать - выгорает поршневая?