2-04-2010 
2-04-2010 
замерил расстояния в разных режимах от центра колеса до крыла (обода) перпендикулярно вверх и теперь я еще в больших непонятках. Shocked
В базе знаний читал, что в высоком положении - стандартное положение плюс 30 мм, а в низком положении кузова - стандартное положение минус 17 мм. Итого общий ход 30+17=47 мм.
По результатам замеров получилось следущее (размеры даны в см):
________________Low___norm___hi_______общий ход
перед. левое_____50_____51____53,5______3,5 см
заднее левое_____49_____50____52_______3,0 см
перед. правое____48_____49,5___52,5______4,5 см
заднее правое____50_____51,5___55________5,0 см
Прошло 10 минут и я повторил замеры. Как я был удивлен когда часть размеров изменилось, причем хочу отметить, что машину я не сдвигал с места.

По результатам повторных замеров получилось следущее (размеры даны в см):
________________Low___norm___hi_______общий ход
перед. левое_____50____52,5___53,5______3,5 см
заднее левое_____49_____50____52_______3,0 см
перед. правое____47,5____50,5__53_______5,5 см
заднее правое____49_____51____56,5_____7,5 см
Кто нибудь знает так должно быть или нет?
  •  
2-04-2010 
avatar
wa wa
2-04-2010 
Ну ты просто накачивал/спусал, отсюда и погрешности. Поэтому надо замеры провести многократно и определить среднее.

Зы. постараюсь как-нить замерить, пока не переобулся Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
2-04-2010 
2-04-2010 
Ну да я накачивал/спускал, а как нужно, если не так?
  •  
2-04-2010 
2-04-2010 
wa писал(а):
Ну ты просто накачивал/спусал, отсюда и погрешности. Поэтому надо замеры провести многократно и определить среднее.

Зы. постараюсь как-нить замерить, пока не переобулся Smile
Причем после подъема/спуска каждый раз перед замерами выжидал не менее 3 минут пока не перестает моргать индикатор подвески.
Меня больше всего удивил общий ход пневмо заднего правого колеса - 7,5 см. И еще мне кажется, что диаметр колес при замерах не играет роли, так как мы замеряем расстояние от оси до крыла авто.
  •  
2-04-2010 
2-04-2010 
Roman Sochi писал(а):
Ну да я накачивал/спускал, а как нужно, если не так?
Скорее всего перед лев не докачивает поэтому зад прав поднимается выше. Крест на крест как бы получается. а бывает еще кузов винтом поведёный. .У меня от нижнего положения до верхнего поднимается на 52 мм(я имею ввиду машину)

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Валердос писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Ну да я накачивал/спускал, а как нужно, если не так?
Скорее всего перед лев не докачивает поэтому зад прав поднимается выше. Крест на крест как бы получается. а бывает еще кузов винтом поведёный. .У меня от нижнего положения до верхнего поднимается на 52 мм(я имею ввиду машину)
"бывает еще кузов винтом поведёный" Когда я просматривал результаты замеров меня тоже посетила такая мысль, надеюсь это не мой случай.
Вчера после работы завел двигатель, а на панели заморгал индикатор OFF. На переключение режимов подвески не реагирует. Я заглушил двигатель и через минуту завел снова проблема пропала, снова машина поднимается и опускается. У себя в городе не могу найти специалиста по пневмоподвеске, возможно таких спецов у нас и нет.
Кстати есть еще один косяк: Когда едешь по мелким неровностям, например по гравийной дорогое, слева в районе колеса раздается металлический дребезжащий звук как в кастрюлю ложку положи и потряси.

Добавлено через 2 часов 29 минут
Если точнее дребезжащий звук как будто к колесу консервные банки привязали.
  •  
3-04-2010 
avatar
wa wa
3-04-2010 
Цитата:
У себя в городе не могу найти специалиста по пневмоподвеске, возможно таких спецов у нас и нет.
Ну в Краснодаре ведь все дожно быть. Зато "в городе Сочи темные ночи..." Smile На самом деле чувствуется по описанию, что у тебя что-то сильно не в порядке.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
wa писал(а):
Цитата:
У себя в городе не могу найти специалиста по пневмоподвеске, возможно таких спецов у нас и нет.
Ну в Краснодаре ведь все дожно быть. Зато "в городе Сочи темные ночи..." Smile На самом деле чувствуется по описанию, что у тебя что-то сильно не в порядке.
Как мне кажется у меня все в порядке Laughing , а вот с машиной косяк есть, только разобраться бы в чем этот косяк.

Добавлено через 1 час 8 минут
В Краснодар машину гонять по нашим дорогам - ну его в баню. Тем более начитавшись про специалистов работающих в официальных сервисах - поменяют по очереди все датчики, стойки и компрессор а потом скажут, что не знают в чем дело.
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
звонил к знакомому в центр лексус ...он сказал в нейтрали должнобыть 48см от центра колеса до верх точки арки ...

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
alexus70 писал(а):
звонил к знакомому в центр лексус ...он сказал в нейтрали должнобыть 48см от центра колеса до верх точки арки ...
То есть, если я правильно понял, то 48 см и спереди и сзади.
Тогда мои опасения, что машина задрана оправдываются, так как у меня на 2-3 см выше в нейтральном положении. Интересно как можно отрегулироватьвысоту: по компьютеру в сервисе или с помощью тяг на датчиках высоты?
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Roman Sochi писал(а):
"
Вчера после работы завел двигатель, а на панели заморгал индикатор OFF.
проверь проводку компрессора,сзади справа.
Уж очень знакомые симптомы.
см тут
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=8430
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
hider1964 писал(а):
Roman Sochi писал(а):
"
Вчера после работы завел двигатель, а на панели заморгал индикатор OFF.
проверь проводку компрессора,сзади справа.
Уж очень знакомые симптомы.
см тут
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=8430
проводку компрессора проверял неделю назад, так как знал о такой проблеме из форумов. Так вот неделю назад проводка была целая, но не исключаю, что она на последнем издыхании поэтому и моргала. Если буду завтра в воскресенье свободен от работы залезу и еще раз посмотрю.
  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Сегодня замерил правда только правую сторону,т.к машина в гараже левой стороной у стены,вот результаты:перед=49см,а зад 48см,так что думаю все в норме.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Roman Sochi писал(а):
Если точнее дребезжащий звук как будто к колесу консервные банки привязали.
так обычно гремят тормозные колодки но это участь например жигулей или мицубиси аутландер а вот чтоб на RX такого я не слышал

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-04-2010 
3-04-2010 
Валердос писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Если точнее дребезжащий звук как будто к колесу консервные банки привязали.
так обычно гремят тормозные колодки но это участь например жигулей или мицубиси аутландер а вот чтоб на RX такого я не слышал
По поводу дребезжания похоже разобрался. Ездил делать осмотр ходовой и подвески и заодно поискали, что может дребезжать. Нашли, что это катализатор внутри рассыпался и дребезжит - старый хозяин где то приложился аж вмятина на катализаторе осталась. Странно, что звук из под переднего колеса, хотя может это так кажется.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов