Roman Sochi писал(а): А уменя получается
49
51
54
получается, что мои подозрения, что машина искусственно задрана оправдываются. Как бы вернуть все в норму?
В книге которая продается в комплекте с машиной(руководство по эксплуатации) написано что разница между нижним и верхним положением 55мм
Я имею ввиду, что каждое положение кузова выше чем у других, например: у _Dimentio_
45
47
51
а у меня
49
51
54, т.е на 4 см выше
Помогла мне эта инфа очень.Когда я замерил свою машину и обалдел у меня было 45 перед и 45 зад.Заехал на сто мне с помощю компа откалибровали ее на 48 см дак я был приятно удивлен. машина стала пожоще и нестало пробивать заднюю пневму на нырках. Вот только я немогу понять.После остановки и когда заглушиш машину она бывает опускаеться на 1 см до 47.
Всем привет, кто может толком пояснить значение уровней пневмы. машину приобрёл недавно пробовал на всех 3 режимах - особой разницы не заметил. где её надо увидеть? на трассе при скорости или на ухабах?
vic_pnz писал(а): Если моргает OFF в пневме, нужно считать ошибку(и) с помощью обычной скрепки, выключить зажигание, скрепкой замкнуть разьемы 4 и 13 диагностического разъема, по морганию лампы OFF узнать код(ы) неисправность. Все очень подробно описано в интерактивном мануале на этом сайте на файл-сервере, в разделе Диагностика->Пневмоподвеска. Там же есть и описание ошибок. Вчера заморгал OFF, сделал диагностику.
Добавлено через 3 часов 1 минуту
К стати в мануале есть данные о высоте подвески...
ну и ткнул бы присутствующих носом (например - прямая ссылка) в этот мануал, что бы мы каждый по очереди его самостоятельно не искали..
PS
свою слепоту не отрицаю, и поиск мне дается с трудом, но.. вроде все перерыл, а указанных материалов найти не смог.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/