Привет! Кто знает, подскажите, какой должна быть высота машины в положении "N" с пневмоподвеской и 18 колесами (сток), т.е расстояние от центра колеса до арки крыла по вертикали? Т.к. у нас две машины разница в 5 см. на передних колесах, а задние одинаковые... Дилеры сказали что с помощью компьютера можно поставить любую но какой она должна быть не знают(((.
Там же расстояния мерятся до каких-то статичных деталей подвески, видел что-то подобное для ЛХ, но для РХ нет, посему интересно, также присоединяюсь к вопросу.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Итак видимо я первый кто обнародует параметры своего "коня"...
Мерил от центра колеса до крыла (обода) перпендикулярно вверх.
Имеем пневма RX300 2004 235/55/18 положение подвески -N- :
спереди - 47 см , сзади - 49 см
Денис 090 писал(а): Привет! У меня при всех тех же параметрах перед - 49, зад - 51... Кто больше?)))
А не в лом посмотреть как у тебя на шпильке что идет к датчикам на каждом колесе стоят регулировки?...сколько в процентах(шпильки) или сантиметрах - сверху гайки сколько снизу...чтоб понять это разные регулировки или у нас стойки отличаются своей высотой...
Нет, не в лом... просто три раза прочел и что то не понял что померить нужно))),пойду в гараж ставить - посмотрю...
По поводу высоты - обратил внимание что у моей машины перед поднят несколько выше чем у других Лексов (но быть может у них включен "Легкий выход")... И еще в моей машине была замена передних стоек - предыдущий хозяин перед продажей хорошее дело сделал))) может там что напутали...вид авто это не портит, может на ходовые качества как то влияет???
если перед поднять больше положенного, то машина "гуляет" на поворотах и покрышки визжат больше...
у меня так было когда стойки поменяли и перепутали линки к датчикам наоборот поставили....
А мерить ...хм...нарисуй круг поставь центр и сверху круга нарисуй дугу (крыло) и померяй от центра круга до дуги(края крыла) сверху, перпендикулярно.
Две недели назад купил RX330 с пневмоподвеской (2004 г. 56 тыс. миль) с некоторыми косяками:
1. Течет рейка рулевая и порван пыльник. Уже отремонтировал -14000 руб.
2. Сочиться масло через сальник коленвала. Договорился сделать за 7000-10000 руб. и поменять заодно ГРМ, но еще пока не сделал.
3. Необходима перекраска бамперов, крыла и капота ориентировочно оценили в 40000 руб.
4. Самое главная проблема к которой я никак немогу подступиться это подвеска, как мне кажется очень жесткая, пробивает переднюю правую стойку при попадании колеса даже в небольшии ямки в нормальном положении подвески. Машина по моим визуальным впечатлениям задрана выше некуда, хотя подвеска работает т.е. поднимает и опускает. Сейчас пойду, чтобы замерить расстояния в разных режимах от центра колеса до крыла (обода) перпендикулярно вверх и отпишусь.
Еще мне говорили, что в сервисе через подключаемый компьютер возможно отрегулировать высоту кузова, кто нибудь знает правда это или нет?