Sergey190 писал(а): Добрый вечер, а по моему вопросу про стук 2uz, ничего нет?Добрый день!
По нашему опыту, описываемая симптоматика более часто встречается при масляном голодании шестерни VVTi. Ключевое отличие от стука при "выработке" двигателя - кратковременность. Если не вести речь о замене или ремонте механизма VVTi, то мы бы посоветовали попробовать использовать более вязкое масло - возможно оно решит проблему.
Кратковременный - 3-5 секунд, стук не сопутствует проблемам с разбитыми поршнями, "протертыми" вкладышами и прочим повреждениям ДВС. Им свойственен продолжительный (хотя бы на время прогрева до рабочей температур) стук.
Вообще, источников стука может быть очень много. Так, источником могут быть заслонки или другие узлы. Например, на моторе UZ было типично после прогрева и падения через 3-5 мин оборотов до холостого хода появление стука из-за выработки цилиндра и биения поршня о стенки.
В любом случае, точный ответ можно дать после того как мотор осмотрит опытный специалист.
Что касается подвески и кардана, то стоимость работы по замене пневмобаллонов составит по 1450 за баллон, кардан по 1250.
Стоимость запчастей зависит от сроков поставки и ориентировочно составит от 12 500 за пневмобаллон и 45 000 за кардан.
С уважением,
ТОЛЕКС