Ребята, такая шняга происходит. После завода на холодном (с ночи) моторе очень долго держит обороты в районе 8-10000. Уже и поехал...и температура на 1\3 прогрелась... а обороты всё ещё очень большие. Ну что за хрень?! Как следствие общий расход бензина получается большой (поездки то довольно короткие). Мля...чё делать? У кого такая хрень есть? Не верится, что это нормально...
ОГОНЬ писал(а): обороты падают через минуты 2 после прогрева примерно.
вот и я про тоже! Не должно так быть! А почему так долго у меня держатся? Залипает что-то? Подозреваю, что началось после ТО-20...чёто они там промывали.....
андруха писал(а): Ребята, такая шняга происходит. После завода на холодном (с ночи) моторе очень долго держит обороты в районе 8-10000. Уже и поехал...и температура на 1\3 прогрелась... а обороты всё ещё очень большие. Ну что за хрень?! Как следствие общий расход бензина получается большой (поездки то довольно короткие). Мля...чё делать? У кого такая хрень есть? Не верится, что это нормально...
Это нормально у меня так же... спрашивал у ОД, подтвердили тоже самое, это стандартная "фишка", хотя мне от этого не легче...
андруха писал(а): абсолютно аналогично... но думаю, что это не очень правильно.
Как говорит мой хороший друг: "Не надо чинить то, что не ломается!!!" . Так что даж голову не грей. Мне кажется, это у всех так. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры - он чисто физически не может работать на 500-600 об\мин! А прогрев зависит от очень многих факторов. Потому и время разное.