Господа наконец то покрасил и установил свой карбоновый капот Seibon. Оцените...... Попадание в цвет идеальное.....пока на лаке есть кое какие коцки.....но они сполируются, ибо лак еще свежий и полировать его нельзя.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Лак-то полировали всё равно, но если еще раз позже полирнуть, когда полностью подсохнет лак, то бомба будет.
Зазоры правда, как и у меня, справа между крылом чуть больше чем между левым крылом и капотом, но это не так сильно заметно. Замок сдвигали мастера, как я советовал?
Дима, если не секрет, во сколько вышла покраска с материалом и со всеми прочими расходами?
Замок не сдвигали всё стало идеально..........омывалку тоже поставилис заводскую....ничег оне сверлили......смогли пропихнуть по имеющимся дыркам.......всё вместе с работой 15К.......
Это покраска снаружи в цвет кузова.....покраска изнутри в белый матовый цвет....и установка.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
D_K писал(а): ничег оне сверлили......смогли пропихнуть по имеющимся дыркам......
По этой фотке вижу, что шланг пропихнули в капот, а дальше?
Место под форсунки есть. Специальные подиумы, как на оригинальном капоте. Но даже в штатном капоте все трубки внутри капота. И к форсункам подходят\подключаются шланги внутри капота, между внеш и внут сторонами капота.
Renatik писал(а): По этой фотке вижу, что шланг пропихнули в капот, а дальше?
Пропихнули в боковую дырку....потом один конец к одному омывателю другой конец к другому.......потянули подтянули и все стало на свои места. Как заводское.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
с точки зрения функциональности - не стал ли двигатель более грязный? с родным капотом без дыр - моторный отсек весьма чистый.
_________________
Наша задача - не судить страсти и пороки ближних, а извлекать из них выгоду, кто-то может считать такой подход аморальным, но главное - бизнес процветает
Во первых центральное отверские с обратной стороны закрыто....так что грязь туда не попадает.....а в боковых жабрах отверстия небольные и притом по сильным наклоном......пыль сама по себе туда не попадает...
Вот финальное фото на улице...... самое приятное это когда едет ИСка такая же так водители аж голову выворачивают чтобы посмотреть.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Красиво...но теперь машина типа инвалид ,надо продолжить срочно на кузов,арки,пороги решетку и .....это как диски люди ставят и на этом все... искренне удачи...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Тёмочка
Становится более грязный, но немного по другой причине.
Есть такие резинки регулируемые.
Из-за того, что карбоновый капот легкий очень, я приподнял эти резинки. Чтоб капот не болтался на неровностях или большой скорости.
Капот выше стал и воды больше стало залетать.
Эта проблема решится установкой спортивных замков.
+ я купил резинку, (link - на этом фото внизу справа.) её с обратной стороны капота хочу приделать как-нибудь. Чтобы вода не попадала в то место, где воздух поступает в воздушный фильтр, а потом в двигатель. Говорил уже об этой проблеме в прошлой теме D_K.
D_K, мне по последней фотографии кажется, что "гребешек" на центральной жабре смотрит больше влево чем вправо, как у меня.
Если только кажется, то ничего страшного, если тоже заметил, то можно замок совсем чуточку сдвинуть вправо и супер будет. И зазоры справа чуть меньше станут.
Renatik писал(а): D_K, мне по последней фотографии кажется, что "гребешек" на центральной жабре смотрит больше влево чем вправо, как у меня.
Если только кажется, то ничего страшного, если тоже заметил, то можно замок совсем чуточку сдвинуть вправо и супер будет. И зазоры справа чуть меньше станут.
Кажеться.....так как машина наискосок стоит......у меня слава богу встала всё ровно....и гребешок ровно по центру.
Slss писал(а): Красиво...но теперь машина типа инвалид ,надо продолжить срочно на кузов,арки,пороги решетку и .....это как диски люди ставят и на этом все... искренне удачи...
На счет что дальше у меня уже идей много.....во первых на этой неделе мне приедет спойлер на крышку багажника как оригинал......во вторых сегодня дисочки 18 радиуса присмотрел........с резиной бриджстоун всего в 50 рубчиков выходит.......=) Если и после этого не успокоюсь закажу от ISF задний бампер и четыре выхлопных =0
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Ну вот после трех дней катания с новым капотом подвел определенный итог.......
99% просто в шоке и говорят офигительно и 1% сказал что гуано - это май батя
А так все подряд говорят что вид супер.....неважно молодой старый мужчина женщина.....все офигивают.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
D_K писал(а): Ну вот после трех дней катания с новым капотом подвел определенный итог.......
99% просто в шоке и говорят офигительно и 1% сказал что гуано - это май батя
А так все подряд говорят что вид супер.....неважно молодой старый мужчина женщина.....все офигивают.
На то он и батя... не парся.. это уже другое поколенеи... )))))
Зачет
Ну вот как и говорил заменил себя выхлопные насадки.....точнее не насадки это...это полностью новый элемент который приваривали к глушителю.....
На фото не очень может выглядит....но стояли сравнивали мой выхлоп и насадки родные у GS.....хозяин GS сказал что у меня зачетные выхлопы.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)