D_K писал(а): Во первых центральное отверские с обратной стороны закрыто....так что грязь туда не попадает.....а в боковых жабрах отверстия небольные и притом по сильным наклоном......пыль сама по себе туда не попадает...
Вот финальное фото на улице...... самое приятное это когда едет ИСка такая же так водители аж голову выворачивают чтобы посмотреть.
симпатично...только вот мне кажется зазоры больно крупные?!
Белкин писал(а): симпатично...только вот мне кажется зазоры больно крупные?!
Ну зазоры есть но крупными их не назовешь......чуть больше оригинальных......а вообще люди особо на зазоры не смотрят когда машину первый раз видят. =)
Ну лично меня зазоры вообще никак не напрягают.......был бы там даже зазор 3 см я бы все равно поставил бы такой капот.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Белкин писал(а): Надо было оставлять черный (карбон), чтобы не бросалось в глаза.
Черный карбон за лето жестоко пожелтеет.....особенность материала так что видон не айс будет.......лечиться это либо полировкой либо покраской( что я и сделал).....а вообще машина не белая так что черный не особо гармонировать будет.....вот у Ренатика Черный карбон зачетно смотрится.
_________________
09 ReStyled IS250 Glacier Frost / Luxury Package /
Painted Seibon Carbon Fiber Hood/ Exhaust design/
Navi / Lights Tuning / White Lights Interior /
All Other Signature is S*CK =)
Друг заказывал вместе со мной на Lancer X вот такой капот Seibon:
Но потом отказался в конце самом от заказа.
Вообще фирма Seibon много всего делает для Evo X. Двери, например, из карбона. link
Капот, как у меня и Димы - HD0607LXIS-TS.
TS Style, есть еще CW Style (как капот на красном Эвике)...
Вот капот TS Style для Lancer EVO X - link
Вроде TS Style два капота , а ничего общего нет между ними. (между капотами TS-Стиля Эвика и Лехуса )
Renatik писал(а): Но потом отказался в конце самом от заказа.
Почему??? Красиво очень!!!
Увидел на моём капоте пару косяков и заднюю включил.
Отпугнули так же доп. расходы по капоту. Замки спортивные надо хорошие ставить на капот. У меня, например, на скорости ~170 чуточку загнулся капот вверх.. Если стоять перед машиной, то правая сторона (угол капота, в районе фары ) вверх поднялась на короткое время. Я когда ехал ничего не заметил , чтоб прям капот видимо поднялся. Заметил потом уже последствия.
Гибкий очень капот. Не из-за легкости по весу ставят замки капота спортивные, а чтобы края крыльев не отбивал капот и не загибался, как у меня на скорости по краям.
Есть еще одна неприятная проблема - маленькая царапина в районе жабры..
Долго рассказывать.. короче сам виноват оказался, что такой капот забрал. Надо было отказываться от него по хорошему и ждать новый. Но я как-то был уверен в том, что никто мне новый капот не привезёт на халяву. Забрал, то что дали и поехал радостный. Думал изначально, что капот при траспортировке чуть потёрся об это место. (т.к. глубокая царапина была скрыта множеством мелких ("паутиной")).
Но мне кажется это пендосы спецон просто тряпкой грязной растёрли в районе царапины.. и никто её не заметил, когда проверял. (имхо)
Выделил белым кругом, то место:
За свой счет (Speedtuning.ru) не хотят убирать царапину. Говорят могут вскрыть лак и залить новый.. стоить будет 6 тыщ, капот будет как новый. Уберётся и эта царапина и остальные вмятинки. А их много образуется на карбоне (особенно в жару), т.к. сам по себе карбон не ровная поверхность.
Но в целом ни эта царапина, ни остальные косяки по лаку не сильно беспокоят.. Так как кроме меня самого никто ничего не замечает.
Короче, если приводить его в порядок + замки AeroCatch под карбон (как у красного Эвика X) + установка = ~15 т. руб.
P.S. Про выгорание карбона на солнце.
Можно покрыть защитной пленкой, но везде просят бешеные деньги за это. 300$ отдать за защитную пленку - неоправданно дорого. Надо найти место, где за разумные деньги оклеят капот. Вроде слышал, что самому научиться не сложно винилом оклеивать.
D_K писал(а): Черный карбон за лето жестоко пожелтеет.....особенность материала так что видон не айс будет.......лечиться это либо полировкой либо покраской( что я и сделал).....а вообще машина не белая так что черный не особо гармонировать будет.
правильно сделал что покрасил...мне вообще не нравится когда отдельно один элемент карбоновый, выбивается из общего образа.
Мне, честно говоря, капот твой не очень понравился. Выбивается он стилистически из дизайна передка ИС-ки. (но это ИМХО). А вот насадки клево смотрятся.
Что касается крыши, то согласен, что на белой ИС (у меня 077 цвет) клево выглядит черный винил на крыше. Но не понимаю, почему многие клеют винилом крышу и не меняют молдинги на ней на черные. Я вот, например, сразу, когда клеяли винилом, привез новые молдинги от черной ИС-ки (212 цвет, купил на Экзисте по 900р., по-моему).
Жаль, что только в последнее время редко встретишь Белую машину БЕЗ черной крыши......! Становится попсой.....
По-моему 202 цвет черный, а черный трюфель 212.. не совсем чёрный.
Молдинги\рейлинги на крышу тоже заказал в Екзисте, но раза два отменяли заказ и в конечном счете цена с 1150 (за один) возросла до 2250. Сроки предполагаемой поставки тоже увеличились.
Короче покрасил их вместе с крышей, дешевле вышло.
Крышу и рейлинги не совсем 202 кодом цвета красил, а еще более черным цветом. 202 присутствует оттенок красного.
Renatik, как мне объяснили, до конца 2007 г. ИС-ки шли с цветом 202, а после пошли с цветом 212. Говорят, что это один и тот же цвет - черный неметаллик! Сам в этом не разбирался, поэтому утверждать не могу, что это верно.
Я покупал 212, под глянцевый винил подошло великолепно.
А ты, кстати, покрасил крышу??? Не боишься потом проблем с продажей?