17-03-2010 
17-03-2010 
Renatik писал(а):
но эта тема косвенно или даже более затрагивает "мозги" машины.
Amd wallbash КАК?

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
ECU считывает показания датчика MAF. Еще вопросы?
Или думаешь для работы ECU датчик MAF не нужен?
Зачем тогда его туда поставили!? Smile
От него много чего зависит, хотя этих датчиков куча целая.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
да еще можно было ДМРВ поомыть, он у тебя не самый чистый, но тогда нарушиться "чистота" экспеимента

к стати через меся, думаю, будет тепло и 2 тачки решат все споры Smile могу органищовать драг на смотре для этого по мимо участников нудно еще 2 добровольца - они в 2х местах стоять будут и если что (гайци, пешиходы, собаки и тп) то моргнут фарами чтобы гонщики резко сбросили газ

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
датчик в смысле помыть? Shocked Не выйдет из строя, не сломается?
Пробег всего-то 16000, может еще рано мыть?
Насчет установки блока упарвления двиглом чего скажешь?
Есть спецы в Москве?
понимаю прекрасно, что за красивые глаза мне никто ничего не сделает.
Сколько будет стоить установка такого блока?

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Renatik писал(а):

Demon13
Я если куплю один из этих компутеров от Greddy сможете где-нибудь в Москве грамотно поставить его на мою мафинку? Smile
Чтобы ощутить отдачу всё же от всего того, чего я сотворил с машиной)))
нет пока не возьмусь и никого не посоветую тк сам мучаюсь с данным вопросм на рексе с компресором Sad - завтра поеду еще к ребятам может они чего умеют телать .... через месяц расскажу крайне не советую чтото делать в фирме абсалют....

настройка мозга дешевле 50тыс р быть не может если нет "штатных" прошивок

не сломается, мыть можно жижкой для мытья карбюраторов, я правда мою жижкой от к&н тк она у меня уже есть

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Renatik писал(а):
ECU считывает показания датчика MAF. Еще вопросы?
Или думаешь для работы ECU датчик MAF не нужен?
Зачем тогда его туда поставили!? Smile
От него много чего зависит, хотя этих датчиков куча целая.
Нужен, разумеется, но в этом посте я написал физическое обоснование увеличения мощности - смесь лучше сгорает при том же расходе. Мозги тут вообще ни разу ни при чем, кроме того что холодный впуск их в хорошем смысле "дурит" за счет своих физических характеристик.

Чип, как правило, увеличивает дозу топлива, в результате чего вторая лямбда в шоке пишет Check Engine за что её либо просто отключают, либо настраивают на новые режим Smile Это я уже проходил.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
физическое обоснование рально сложнее, вот почему холодный впуск улучшает:
- убирает ламинарность потока за счет гладкой внутренности что увеличивает обьем воздуха который моеж пройти
- изменен диаметр впускного тракта и его длинна (это к&н подбирает опытным путем, насколько я видел у них в лабораториях и на выставке)
- конусный фильтр тоже убирает ламинарность
- понижается температура входного потока

вот за счет этих параметров и возрастаетт мощ

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
Понятно что сложнее, но при прочих равных условиях (допустим, на штатном впуске) при низкой температуре сгорание должно быть лучше.

Холодным впуск тоже не просто так назвали, хотя врядли "убирающий ламинарность воздушного потока" звучало бы лучше Laughing

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
valerish писал(а):
Понятно что сложнее, но при прочих равных условиях (допустим, на штатном вхлопе) при низкой температуре сгорание должно быть лучше.
это понятно, но наш ДМРВ мерит не только обьем но и температуру те считаем массу кислорода и исходя из этого параметра уже льет топливо те чем нижн температура тем болше топлива льет "мозг" - это справедливо при полном открытии дросели или по другому при кикдауне, при размерной езде - ком будет лить меьше топлива тк кпд двигателя выше

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
Кстати лямда у меня дальше , чем обычно. На проставках! Amd Jokingly
Вопрос владельцам холодных впусков
Расход кстати упал может на литров 2-3. Amd gmm
Но если говорить серьёзно, то от снижения веса более быстрая, но только не от впуска. имхо Rolling Eyes Каждый элемент тюнинга меньше по весу, чем оригинальная деталь.
Дима, мне не компрессор нужен, а доработка мозгов всего-то. То что блок управ. двиг. стоит не дешево, я в курсе Amd acute
Что из списка GReddy порекомендуете? Или скажем, чего нужно брать? Amd Sos
www.greddy.com/...oducts/?Category=electronics

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
18-03-2010 
18-03-2010 
теема "мозга" - отдельную ветку создай
порекомендовать не могу тк нужно брать то с чем привык работать настройщик

а я про цену девайса не писал - 50тыров это только работа ...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
Вопщем, хотите верьте, хотите - нет, спустя почти месяц после установки холодного вхлопа расход в режиме PWR в среднем 9л/100км включая стояние в небольших пробках и тапок до отсечки по выезду из них Rolling Eyes

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
А я что говорил Very Happy
Верю, так как у самого расход выше 12 никогда не бывает. Т.е. 12 макс!

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
5-04-2010 
5-04-2010 
12 Shocked Тапок в пол в пробке? Twisted Evil

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
29-07-2010 
29-07-2010 
могу предложить "тестдрайв" холодного впуска подробности по ссылке www.d1350.com/blog/26/

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов