Пару дней назад здох акум, после замены начала иногда мигать лампочка корректора фар, а вчера вечером заметил что фары постоянно то вверх то вниз опускаются. Может кто знает в чем проблема?
У меня тут тоже чудный эффект наблюдался когда я оптику заднюю менял, на одной фаре предыдущий хозяин зачистил посередине провода и подпаялся туда, соотв-но когда снимал откусил тупо то что подпаял и на этих местах остались бугорки заостренные, ну я ессно это дело замотал изолентой, но как потом оказалось с толщиной витков промахнулся. Ну в разобранном виде все проверил - работает, потом вернул обшивку взад, все уложил, прижал и ушел домой. Потом прихожу в гараж на следующий день, завожу машину, а селектор АКПП заблокирован и я не могу передачу воткнуть, потом еще и лампа ABS загорается. Вот я пересрал ! Просто я еще до этого блок один дергал и уже было подумал, что спалил его, так как аккум не отключал во время этих дерганий. В общем долго чесал репу, курил электросхему и результатом этого стал сгоревший предохранитель на стопы. А предохранитель сгорел по причине, что острые края изоленту прорезали и коротнуло когда провода укладывал. А каков эффект !!!
Недавно купил себе ЕС350. Начала мигать лампочка ASF off. поехал к официалам на станцию,сказали,что клинит моторчик на правой фаре и нужно менять фару в сборе,ибо сам моторчик поменять нельзя отдельно. Но я что-то слабо в это верю. может кто сталкивался с подобной проблемой? или что-то подскажет?Спасибо!
По поводу моторчика отдельно свистят эти официалы, прекрасно он меняется и портномер его 85661-28010.
Другой вопрос если в самой фаре что-то подклинивает, но думаю это проверяется просто путем вынимания моторчика из фары не отключая его от проводки.
был на оф. сервисе сняли датчик, внутри все превратилось в пыль. Диагноз замена датчика положения кузова, но в Киеве этот датчик стоит 260 у.е. Вопрос, можно ли без него ездить и не приведет ли отсутствие данного датчика к другим проблемам?
Ребята, расскажу однозначную причину поведения лампочки на приборке и фар. Только вот решил проблему такую же на своем GS. Проблема в одном из датчиков положения кузова(их два -спереди и сзади, оба по левой стороне машины), Внутри датчика стерлась полоса проводящая, по которой там ездит контакт -лечится заменой датчика, второй вариант - в датчик набилась грязь, контакты окислились и т.д. В случае с самопроизвольно ездящими фарами однозначно стершаяся дорожка, т.к. контактик ездящий там находит то один край стершегося места, то другой, тогда успокаивается, снова теряет, и т.д. Проверка датчика - снять его,(пластиковая коробочка с проводами), снять заднюю крышку,используя тонкую отвертку, нож.., хотя кажется несъемной и..далее все будет видно.