1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
1-05-2013 
1-05-2013 
пыльники осмотри внимательно на рейке, если порваны то все... по лужам погонял вода затекла и рейка начнет ржаветь..(
  •  
2-05-2013 
2-05-2013 
ION писал(а):
Резину еще не менял, стоит средненький зимний Dunl

Я ДУМАЮ ЧТО ИЗ ЗА НЕЙО! МЕНЯЙ ПОСМОТРИШ..!!НО ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НЕ ИШЧЕЗНЕТ.ТО РЕЙКУ ПРОВИРЯЙ.ИЛИ УСИЛИТЕЛЬ...А СКРИП НЕ СЛЫШЕН В РУЛЕ??
Поменял. Проблема исчезла на 90%. Остался только страх, что вдруг на повороте.... Тьфу-тьфу.

По поводу луж не скажу - резко в один день появилась проблема как потеплело, да и луж не было уже особо.

_________________


  •  
2-05-2013 
2-05-2013 
Масса причин. У меня после отстоя прихватило
шаровые и гидрик ревел с надрывом.
Думал насосу хана. Потом разобрались
и все в норме.
  •  
14-05-2013 
Здравствуйте,подскажите реально ли поменять самому рулевую рейку?вроде посмотрел,там ничего сложного нет,или все же ехать в нормальный сервис?

_________________


  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Самому можно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Приветствую!!! Помогите с советом, выехал с мойки через два светофора на ходу загорелась P/S и руль стал тяжлый. На следующий день снял блок управления ЭУР нижняя алюминиевая часть в накипи как будто поподала вода. Кручение рулем во время запуска двигателя не помогает. Диагностическое оборудование BOSH блок управления ЭУР вообще не видит, т.е. ошибок нет. Sad машина gs300 awd 2006

_________________


  •  
15-05-2013 
а не подскажите на что надо большее внимания обратить,чтоб ничего не сломать не оторвать?я читал,что кто то какой то шлейф отрывал,правда так и не понял какой

_________________


  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
шлейф в рулевой колонке, он не рогается, все остальные провода на рейке со стандартными разъёмами.
обратить внимание на установку рулевого вала - совместить метки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2013 
На рейке нашел метку на валу,когда этот вал будет вставляться в тело,там тоже метка будет?на рейке метка показана краской

_________________


  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
да метки есть и на рулевом валу, надо только отмыть от грязи
руль при этом изначально нужно прямо выставить и зафиксировать

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2013 
Хорошо,спасибо,завтра буду пробовать менять

_________________


  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
при замене не забудьте сбросить клемму АКБ
после замены возможно потребуется инициализация рейки, достаточно повернуть колеса от упора до упора несколько раз или проехать прямо некоторое расстояние, точно не помню

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-05-2013 
Спасибо за помощь,поменял рейку,вся процедура заняла чуть больше часа,теперь все хорошо работает и ничего не скрепит,осталось доехать до сход-развала

_________________


  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Блин, вчера та же проблема, попал под дождь, ехал в воде прилично. Отказал усилитель, скинул 3 коннектора, просушил, не помогло. Ошибки не видит, только P/S горит. Время от времени усилитель включается на пару секунд.

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
20-05-2013 
20-05-2013 
Приветствую всех несчастных. У меня тоже с сентября 2012 года на Камри Гибрид 2010 появилась проблема с усилителем руля. Сначала ошибка, потом долгие поиски новой рейки. (Стараю разбирали - там попала влага - и ей хана). Катался 8 месяцев без усилителя, даже привык к такому вождению.
Новую заказывал с США, два раза присылали не ту, и вот наконец долгожданная рейка пришла в мае 2013 года. Поменял - результата 0, после пару часов колдований - оказалось что сел блок управления (видать короткое на рейки погубило БУ).
Теперь заказал уже блок с США, купил на ебай. Сижу жду, ошибка после замены показал 1532.
Кстати что лексус что тойота - ошибки одинаковые, вот только не могу понять - почему такие косяки у производителя? Неужели нельзя защитить рейку получше, или у них дождей небывает?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов