Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов! без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?
Приветствую!!! Помогите с советом, выехал с мойки через два светофора на ходу загорелась P/S и руль стал тяжлый. На следующий день снял блок управления ЭУР нижняя алюминиевая часть в накипи как будто поподала вода. Кручение рулем во время запуска двигателя не помогает. Диагностическое оборудование BOSH блок управления ЭУР вообще не видит, т.е. ошибок нет. машина gs300 awd 2006
а не подскажите на что надо большее внимания обратить,чтоб ничего не сломать не оторвать?я читал,что кто то какой то шлейф отрывал,правда так и не понял какой
шлейф в рулевой колонке, он не рогается, все остальные провода на рейке со стандартными разъёмами.
обратить внимание на установку рулевого вала - совместить метки
при замене не забудьте сбросить клемму АКБ
после замены возможно потребуется инициализация рейки, достаточно повернуть колеса от упора до упора несколько раз или проехать прямо некоторое расстояние, точно не помню
Блин, вчера та же проблема, попал под дождь, ехал в воде прилично. Отказал усилитель, скинул 3 коннектора, просушил, не помогло. Ошибки не видит, только P/S горит. Время от времени усилитель включается на пару секунд.
Приветствую всех несчастных. У меня тоже с сентября 2012 года на Камри Гибрид 2010 появилась проблема с усилителем руля. Сначала ошибка, потом долгие поиски новой рейки. (Стараю разбирали - там попала влага - и ей хана). Катался 8 месяцев без усилителя, даже привык к такому вождению.
Новую заказывал с США, два раза присылали не ту, и вот наконец долгожданная рейка пришла в мае 2013 года. Поменял - результата 0, после пару часов колдований - оказалось что сел блок управления (видать короткое на рейки погубило БУ).
Теперь заказал уже блок с США, купил на ебай. Сижу жду, ошибка после замены показал 1532.
Кстати что лексус что тойота - ошибки одинаковые, вот только не могу понять - почему такие косяки у производителя? Неужели нельзя защитить рейку получше, или у них дождей небывает?