home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2010 
15-02-2010 
Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией, когда на мелких кочках/неровностях начинает бить руль при скорости всего 10-30 км/ч. Как только скорость переваливает за 30, всё приходит в норму. Разницы нет поворачиваешь или едешь прямо.
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Стойки устали скорее всего. Ехай на диагностику.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
подвеску всю с переди смотреть надо!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
17-02-2010 
17-02-2010 
Симптомы больше похожи на то что у тебя есть люфт в рулевой колонке,либо в карданчиках

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
NEO_GS писал(а):
Симптомы больше похожи на то что у тебя есть люфт в рулевой колонке,либо в карданчиках
Скорокее всего это
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
NEO_GS писал(а):
люфт в рулевой колонке,либо в карданчиках
как проверить, куда посмотреть? мож фотки у кого или схемы есть?
или своими силами никак - в СЦ податься?
  •  
19-02-2010 
19-02-2010 
Надо под рулевой колонкой разобрать пластик который мешается для нормального зритеьного просмотра,и начинаешь маленькими движениями руля влево вправо дергать руль и смотри на вал который идет от руля в педальный узел.Тебе надо почувствовать где идет люфт в креставине которая находиться в салоне или которая у рулевой рейки.Лучше загони машину в сервис и подробно механикам обьсни свои симптомы

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
ничего там не увидите,скорее всего вам этот люфт кажется на gs на моей памяти ничего такого не происходило,да и на такой скорости...
  •  
23-02-2010 
23-02-2010 
Может быть сайленты кривого рычага вдрызг! На диагностику адназначна

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Сервис пытался приговорить рейку в сборе, но после долгих мучений и пыток сообщили, что имеется люфт во втулке, которая находится в нижней части рейки. Пластиковая, с подшипником. Не меняется отдельно от рейки. Как ее колхозить они не знают. Никто не делал, а они не вникают.
Вопрос: кто знает/видел/делал? Как оно выглядит вообще? (посмотреть не дают - типа нельзя на территорию, а так не видно.)
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
на схеме покажи о чем речь, я на днях буду менять 3 втулки, которые держат саму рейку, старые задубевшие, от этого рейка люфтит Arrow руль дергается и при торможении и движении по прямой машину уводит вправо
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
Антон, и ты, плиз, ткни носом в эти втулки

_________________

RX300 4WD

....

  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
45517-30050 - 1 штука, 45516-30060 - 2 штуки
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
R.Anton писал(а):
на схеме покажи о чем речь
Дело как раз в том, что я не знаю где эта втулка. Сервисмэн не показывает, ссылаясь на то, что ее видно только при снятии рейки (бред, конечно, ну, а как им еще бабло стрич с нас?).
Попробую напечатать схемы и запытать их еще раз...

А процесс замены у себя сможешь зафоткать?
Инфа будет полезна не только мне, думаю.
  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов