Народ, может кто сталкивался с такой ситуацией, когда на мелких кочках/неровностях начинает бить руль при скорости всего 10-30 км/ч. Как только скорость переваливает за 30, всё приходит в норму. Разницы нет поворачиваешь или едешь прямо.
Надо под рулевой колонкой разобрать пластик который мешается для нормального зритеьного просмотра,и начинаешь маленькими движениями руля влево вправо дергать руль и смотри на вал который идет от руля в педальный узел.Тебе надо почувствовать где идет люфт в креставине которая находиться в салоне или которая у рулевой рейки.Лучше загони машину в сервис и подробно механикам обьсни свои симптомы
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
Сервис пытался приговорить рейку в сборе, но после долгих мучений и пыток сообщили, что имеется люфт во втулке, которая находится в нижней части рейки. Пластиковая, с подшипником. Не меняется отдельно от рейки. Как ее колхозить они не знают. Никто не делал, а они не вникают.
Вопрос: кто знает/видел/делал? Как оно выглядит вообще? (посмотреть не дают - типа нельзя на территорию, а так не видно.)
на схеме покажи о чем речь, я на днях буду менять 3 втулки, которые держат саму рейку, старые задубевшие, от этого рейка люфтит руль дергается и при торможении и движении по прямой машину уводит вправо
Дело как раз в том, что я не знаю где эта втулка. Сервисмэн не показывает, ссылаясь на то, что ее видно только при снятии рейки (бред, конечно, ну, а как им еще бабло стрич с нас?).
Попробую напечатать схемы и запытать их еще раз...
А процесс замены у себя сможешь зафоткать?
Инфа будет полезна не только мне, думаю.