Выбирая машину двоюродному брату обнаружил, что audi Q5, это ожидание машины, на них очередь. RX стоят в салонах.
А на улицах вообще эр икс встречается реже чем ку5, хотя вышли приблизительно в одно и тоже время.
Что будет? Снижение цены или изменение внешнего вида?
sikazankov писал(а): Выбирая машину двоюродному брату обнаружил, что audi Q5, это ожидание машины, на них очередь. RX стоят в салонах.
А на улицах вообще эр икс встречается реже чем ку5, хотя вышли приблизительно в одно и тоже время.
Что будет? Снижение цены или изменение внешнего вида?
ИМХО, не во внешнем виде дело, а в том что цена была долгое время не ниже 2.7млн, или около того.
сейчас есть комфорт по 2.2млн, а это уже нормальное предложение.
ИМХО, если Q5 укомплектовать хотя бы до комфорта- те же деньги и выйдут, но в лексе "шестерка", и надежность выше.
sikazankov писал(а): Что будет? Снижение цены или изменение внешнего вида?
Если в этом вопрос - то, лично моё мнение (может не совпадать мнением редакции ), то я за такие деньги, такую жуть не куплю. Вывод - эта модель (RX III) - неправильный ход дизайнеров и маркетологов.
То, что РХ3 стоят в салонах, а на Ку5 очереди по сути ни о чем не говорит, может разная работа дилеров и тд. Но действительно рэксов пока мало на дорогах и это факт. Главное все же то, что цена существенно завышена, предыдущий кузов стоил чуть больше 2лям в максималке.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Но действительно рэксов пока мало на дорогах и это факт
ну не знаю, даже в моем маленьком городке, где кризис реально чувствуется во всех сферах (ну нету бабок у людей, что бы не говорили) - ездит уже 5 или 6 рексов в последнем кузове, но новых прадиков я у нас на местных номерах не видал (один залетный с российскими был)
При этом у нас менталитет такой, что "Крузак" (Прадик) или "бумер" - круто
а рекс - типа не очень (бабский, ну кроме моего конечно )
wa писал(а): Но действительно рэксов пока мало на дорогах и это факт
ну не знаю, даже в моем маленьком городке, где кризис реально чувствуется во всех сферах (ну нету бабок у людей, что бы не говорили) - ездит уже 5 или 6 рексов в последнем кузове, но новых прадиков я у нас на местных номерах не видал (один залетный с российскими был)
При этом у нас менталитет такой, что "Крузак" (Прадик) или "бумер" - круто
а рекс - типа не очень (бабский, ну кроме моего конечно )
Ну а вот у нас я вижу очень редко, хотя езжу довольно активно. Встречал не более 10 раз наверное.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Сформулирую свой прогноз строго в рамках темы:
В полном фарше новый Прадо- 2 615 000руб.
Поставьте две эти машины рядом и обойдите их вокруг. Затем посидите в каждой их них за рулём, и если возможно, прокатитесь.
Уверен, что из мужского населения страны мало кто выберет образец обсуждаемый в теме, учитывая равный налог. При этом о внедорожных качествах Прадо и Лекса глупо говорить сравнительно.
Для женщины выбор возможен в обратную сторону, но только для тех, которые "стремаются" больших машин. Хотя на меня выпрыгивание девушки из большого внедорожника производит большее впечатление, нежели из заласканно- замыленного кроссовера.
_________________
Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)
ну позвольте не согласиться... я съездил на тойоту ещё в январе, прокатился и посидел в Прадике и вышел из салона с твёрдым убеждением : не куплю.. Мне такой сарай в городе не нужен, а на рыбалку ездить у меня есть катер.. Дизайн внутри у Прадо напомнил мне магнитолу Панасоник пр-ва Китая... При моём росте 178 вылазить не удобно.. либо на порог наступать, либо штанину пачкать.
А, т.к. у нас лексусы представлены всё в той же Тойота-центре, то очень удобно смотреть *на контрасте*: качество кожи, например, у Прадо (камри, Рав4) просто ужасное (свинья какая-то) по отношению к Лексусу..
В Рэксика сел, и *как дома*, уютно, как раз мой размер..
Внедорожные качества, повторюсь, меня в принципе не интересуют, достаточно высокого дор.просвета и полного привода для поездок на дачу и зимой по снегам.., размер меня тоже волнует мало, т.к. езжу в основном один, ну втроём максимум.. (Да и не тот это случай, когда размер имеет значение )
по поводу того, как они едут по трассе, думаю, сравнивать тоже бессмысленно...
так что Рэкс из Штатов будет *самое то* для меня)))
Собственно вопрос - покупать или подождать?
Как обстоят дела с количестом продаж в США?
По-прежнему RX на первом месте, а x5, сразу за ним или ситуация меняется?