26-06-2013 
26-06-2013 
ребят, подскажите...
машина после лобового удара... поменял радиатор кондиционера, течь отсутствует...
компрессор включается, дует только горячий воздух...
по ощущениям все-таки сухой, но горячий...
на машине оторван датчик наружней температуры - соответственно, горит ошибка B1412
Кроме этого, горят ошибки B1421 и B1424...
Последние - вроде не значимые, на другой машине тоже последние горят - климат нормально работает...
Куда лезть, завтра попытаемся вернуть на место датчик наружней температуры...
Неужели только из-за него?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
27-06-2013 
27-06-2013 
Около заправочного отверстия фриона есть проверочное "окно", при включении компрессора (если он действительно запускается) через это "окно" можно увидеть - гоняет ли он фрион. Если гоняет - радиатор охлаждения фрионом заполняется и должно дуть холодным.
Вентилятор радиатора запускается при включении кондера?
Датчик наружней температура влияет на запуск однозначно, от него идет команда на вентилятор. Соответственно, если он оторван - электроцепь разомкнута.

_________________

...

  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
Добрый день дорогие друзья. У меня на днях появилась проблема поехал я в другой город а там перевал ну скажем высота почти 5 тыс. на уровнем моря. при подъеме у меня вдруг начало подниматься температура останавливался охлаждал водой вроде вентиляторы работают в чем причина. антифриз в норме по городу таких проблем вообще не делает

_________________


  •  
25-06-2014 
25-06-2014 
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Добрый день. У меня вопрос, никак не могу решить проблему с кондиционером. Когда машина холодная и по утрам ну скажем до 11 часов не жарко на улице кондей работает нормально но когда наступает жара в обед свыше 40 градусов кондей то работает то нет компрессор то включается то нет особенно в пробках. И самое главное что я хотел спросить у меня объем мотора 4,6 и два вентилятора которые стоит сзади радиатора, один из них со стороны водителя дует к мотору а другой со стороны пассажира дует от мотора. я посмотрел у gs 300 оба вентилятора дует в сторону мотора. как вы думаете это нормально и что мне делать с кондиционером ,фрион вчера менял все равно таже проблема

_________________


  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Цитата:
когда наступает жара в обед свыше 40 градусов кондей то работает то нет компрессор то включается то нет особенно в пробках.
высокое давление, температура хладогента, мыть радиаторы как минимум что здесь всем советуют, перезаправка не гарантирует пряморукости матера, могут просто заправлять больше нормы...

насчёт вращения вентилятора уверен что это так?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-07-2014 
14-07-2014 
проверили в другом месте говорят что заправка в норме просто вот компрессор отключается говорят может проблема в компрессоре

_________________


  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
компрессор просто так не отключается, причиной отключения становится высокое давление при высокой температуре хладогента - это либо грязный радиатор-плохой обдув, либо как показывает практика те кто заправляет/проверяет давление не умеют этого делать для конкретной марки авто и пользуются подходом "как у всех" ... твоя тема здесь - club-lexus.ru/f...opic.php?t=82082&start=0

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
уважаемые друзья у кого есть GS 460 отзовитесь есть вопросы относительно их вентиляторов. Пожалуйста это срочно, ЖДУ

_________________


  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
тогда почему у меня один дует в другую сторону правый от пассажира

_________________


  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Sadi писал(а):
тогда почему у меня один дует в другую сторону правый от пассажира
Значит наверное не правильно включен... ))) Или еще чего, надо смотреть

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
даже лопасти ветилятора по разному стоят у одного уклон в лево а у другово в право

_________________


  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Sadi писал(а):
даже лопасти ветилятора по разному стоят у одного уклон в лево а у другово в право
Значит так поставили, меняй.... за одно промой между радиаторами грязь

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Sadi писал(а):
даже лопасти ветилятора по разному стоят у одного уклон в лево а у другово в право
Перевернуть вентилятор ни как нельзя?
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
нет если повернуть наоборот она во втулку не войдет облицовка мешать будет

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов