11-08-2011 
11-08-2011 
друзья,помогите!может кто сталкивался?конденсат вместо дренажа льет в салон.был на трех сервисах в том числе у официалов.результат нулевой.лексус GS 300 2006 г.в. привод задний.Пожалуйста!
  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
а что сказали сервесмены ?????,помоему просто забилась трубка сливная !!!,кстати тут это, где то обсуждали
  •  
12-08-2011 
12-08-2011 
тема есть , есть и фотка, ищи поиском, в кратце там нет трубки а есть лепестковая заглушка, которая должна пропускать воду, когда грибок растёт то она забивается.. её вынимают полностью....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-09-2011 
28-09-2011 
так короче я понял почему у меня заслонка летом при старте закрывалась на рециклинг..
это тоже предустановленные параметры в юзерских настройках ПО, её можно отключить через сканер , но тогда в жаркий день при работе кондея воздух будет забираться только с того положения на котором стоит заслонка- те её управление станет ручным...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Всем привет!! У меня проблема кондер работает не важно. Включаешь кондер начинает дуть холодный воздух через некоторое время начинает дуть теплый сырой воздух. Когда по трессе едешь все ок, но как только встал в пробку буквально мин на 5 и все начинается, таже песня. Была у кого нибудь такая проблема подскажите плз.
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Сальвар писал(а):
начинает дуть теплый сырой воздух. Когда по трессе едешь все ок, но как только встал в пробку буквально мин на 5 и все начинается,
Чисти основной радиатор, срабатывает датчик!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Сальвар писал(а):
Всем привет!! У меня проблема кондер работает не важно. Включаешь кондер начинает дуть холодный воздух через некоторое время начинает дуть теплый сырой воздух. Когда по трессе едешь все ок, но как только встал в пробку буквально мин на 5 и все начинается, таже песня. Была у кого нибудь такая проблема подскажите плз.
Скорее всего повышенное давление конденсации.Охлаждение радиатора(конденсатора).Вот компрессор и рубит по давлению.Но может и выключает по низкому давлению.Едь к спецам,пусть на месте и посмотрят.Подключат коллектор и глянут в чем проблема).Не видя рабочего давления, тяжело сказать конкретно в чем проблема))))
  •  
  • +1
27-06-2012 
27-06-2012 
Ок. Спасибо, поеду на сервис. Еще и конденсан не капает может быть засорен испаритель.
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
snow1975 писал(а):
Сальвар писал(а):
Всем привет!! У меня проблема кондер работает не важно. Включаешь кондер начинает дуть холодный воздух через некоторое время начинает дуть теплый сырой воздух. Когда по трессе едешь все ок, но как только встал в пробку буквально мин на 5 и все начинается, таже песня. Была у кого нибудь такая проблема подскажите плз.
Скорее всего повышенное давление конденсации.Охлаждение радиатора(конденсатора).Вот компрессор и рубит по давлению.Но может и выключает по низкому давлению.Едь к спецам,пусть на месте и посмотрят.Подключат коллектор и глянут в чем проблема).Не видя рабочего давления, тяжело сказать конкретно в чем проблема))))
Писал именно это же по данной проблеме в соседней теме! Amd bravo Видать Сальвару совета в одной ветке мало было Amd Green

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Amd Green
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Я с этой проблемой уже два года бороться пытаюсь. Amd roll
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Сальвар писал(а):
Я с этой проблемой уже два года бороться пытаюсь. Amd roll
Неправильными методами борешься. Если 2 года.
  •  
  • +2
27-06-2012 
27-06-2012 
Да все не могу найти нормально мастера. К офицалам тоже уже заезжал, говорят что фреон не правильно закачали. Закачали свой но толку ни какого.
  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
Приветствую! Нужна помощь... Автомобиль gs350 2010 года. Проблема с климатом. Печка греет только на максимуме, если выставляешь хотя бы на 30, дует холодным... Вот так весь день и маюсь с 30 до макс и обратно. Что может быть? К дилеру гнать, время много потеряю (в Иркутске они не торопливые очень...)))
  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
Balde$$arini писал(а):
Приветствую! Нужна помощь... Автомобиль gs350 2010 года. Проблема с климатом. Печка греет только на максимуме, если выставляешь хотя бы на 30, дует холодным... Вот так весь день и маюсь с 30 до макс и обратно. Что может быть? К дилеру гнать, время много потеряю (в Иркутске они не торопливые очень...)))
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=69176

8.6 Отопитель и кондиционер. Тоже проблем особых нет, следите за уровнем ОЖ в бачке нужно проверять не в расширительном бачке, а в самом радиаторе, причем на холодном двигателе! и периодически чистите радиатор от грязи. Были случаи выхода из строя заслонок климат-контроля, но все спокойно диагностируется и лечится. Ещё при наличии «кривых рук» и попытки самостоятельной замены салонного фильтра ломают привод заслонки! Будьте внимательны! Салонный фильтр лучше ставить угольный и менять его раз в 10т.км.
Бывает косяк с дренажем кондиционера, забивается сам дренаж от осенних листьев и грязи, лечится только прочисткой этого самого дренажа. Расположен он очень не удобно и добраться не просто! но народ умудрялся это делать, т.к. влага в салоне к хорошему не приведет. У меня за 4 года эксплуатации этого не было, на форуме есть темы которые описывают этот процес.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов