Думаю прошедшие снегопады дали возможность всем оценить состояние их резины.
У меня HAKKA, разноширокая 18", по факту - если на дороге хоть немного снега, то при разгоне (даже в snow) постоянно мигает антибукс. А если снега реально много, зачастую тронуться очень проблематично (секунд 5 уходит, чтобы уехать со светофора), каждый поворот сопровождается писком антизаноса.
Думаю, это из-за ширины задней резины (245\40).
На след. год наверное буду менять, возьму 17" шипы но вопрос - на заднюю ось может имеет смысл поставить 225 как и на переднюю?
Попутно ездил на переднеприводном авто с шипами 195\65\R15 - по сравнению с IS, идет как по рельсам. Можно конечно и на IS поставить 16 диски, но совсем не нравится как он на них выглядит.
У меня 205\55 по кругу на 16-х один сезон отъездил.
По проходимости не хуже Акорда переднеприводного было.
НО на большой скорости (свыше 80) морда плавать начинает по дороге. Из-за того, что одинаковый типоразмер.
Этой зимой надо было поменять две покрышки. Поставил 215\55 сзади спереди 205 осталась. По прямой, на скорости идет так же ровно как штатные 17-ые диски.
Но за счет увеличения пятна контакта резины с покрытием, стала менее проходима в снег.
Заметил, что на полном баке лучше идёт по снегу. Тяжелее зад становится, меньше буксовать начинает.
У меня 225 и спереди, и сзади на 17 дисках нешипованая. В принципе, по Москве комфортно и достаточно, кроме дней когда был сильный снегопад и не чистили дороги, хотя и тогда я ездил, правда медленней раза в два чем обычно.
_________________
Если бы все было не так как было, а так, как должно было быть, то многое из того, что было, могло бы и не быть.
Разноширокие у меня летние 17" штатные диски (они на пол дюйма отличаются) и резина соответсвтенно 225 и 245. На зиму я взял одинаковые 17" диски и резину поставил одинаковую - 225.
_________________
Если бы все было не так как было, а так, как должно было быть, то многое из того, что было, могло бы и не быть.
P.S. Насчет того, что там на рестайле - я на 100% не уверен. Вообще это легко проверить, если диски одинаковые, то задняя резина будет сильнее выпирать по отношению к кромке диска.