Это никто под сомнение и не ставил. Вопрос в другом - что лучше для зимы, было высказано мнение, что на одинаковом размере (16") морда начинает плавать. Вопрос в том, справедливо ли это для 17" (если перед и зад одинаковые).
P.S. Кстати, для полноприводных IS перед и зад 225/45/R17.
Flexo писал(а): Это никто под сомнение и не ставил. Вопрос в другом - что лучше для зимы, было высказано мнение, что на одинаковом размере (16") морда начинает плавать. Вопрос в том, справедливо ли это для 17" (если перед и зад одинаковые).
P.S. Кстати, для полноприводных IS перед и зад 225/45/R17.
На полноприводных конечно вся резина должна быть не то, что одного размера, а одной марки и модели!
У мя гиславед, 16е диски. Той зимой вваливал на нем под ограничитель. Ниче не плавает.
KickME писал(а): Можно конечно и на IS поставить 16 диски, но совсем не нравится как он на них выглядит.
Зато подвеска дольше проживет! Зимой и в сезон дождей оч актуально!
Народ не парьтесь, на рестайлинговых диски такие же по размеру что и дорестайл. Спрашивал у диллеров диски одинаковые что зад что перед.
При этом когда на ТО приезжал в ноябре видел дофига рестайлинговых Исок на зимней резине одинаковой ширины что спереди что сзади.
В шиномонтаже тож интересовался вопросом, сказали что да на эти 17-е катки мона натянуть резину разной ширины.
Так что мона экономить порядка 4000 р за зимней резине. Покупать 225.
я думаю уличшит так как уменьшив площадь соприкосновения со льдом и снегом, вы увелчиваете нагрузку на снег и лед, следовательно ехать будет лучше. посмотрите на раллийные машины, зимняя резина у них намного уже той на которой они по грунту ездят.
OutLaw писал(а): я думаю уличшит так как уменьшив площадь соприкосновения со льдом и снегом, вы увелчиваете нагрузку на снег и лед, следовательно ехать будет лучше. посмотрите на раллийные машины, зимняя резина у них намного уже той на которой они по грунту ездят.
Там и по 300 шипов на резине, каждый 0.5 см в длину.
Сравнивать сложно с ралийной.
Кстати если одинаковая резина спереди и сзади, то пробег почти на 25% больше накручивается.
По навигатору сравнивал, когда едешь 60 км\ч (по GPS), то спидометр врет на 20 км в большую сторону. Т.е. 80 показывает.
Те кто ставят одинаковую быстрее до ТО доедут. Вот ОД и советует одинаковую ставить.
Nikanoir писал(а):
OutLaw писал(а): Покупать 225
У меня зима 235 на всех четырех колесах...ОД ставили
Renatik писал(а): Непонятно зачем спереди шире той что стоит (225)
просто когда забирала новую машину, надо было ее во что-то переобуть, т.к. на улице снежная каша, а машины приходят с летней резиной. У диллера на тот момент 225-й и 245-й не было . Вот и предложили 235-ю поставить. Езжу уже 3-ю зиму. Надо сказать, что колейность на одноразмерной резине меньше чувствуется, чем на "правильном" размере, когда я на лето ее меняю.