8-12-2017 
8-12-2017 
Anton505 писал(а):
так а как ситуация с теми, кто прошивается и вырезает каты?
Прежде чем прошивать, я у них уточнял, как будет происходить контроль катов и ТВС (не хотел, чтобы ЭБУ просто не видел катов), но меня успокоили и сказали так, как я указал выше.
Эдуард86 писал(а):
Показания всех датчиков и A/F и О2 учитываются, только О2 по нормам Евро2, там не так жёстко к составу выхлопа, поэтому чек и не загорается т.к. состояние катализатора вполне годится под эти нормы.

_________________

Road my home

  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
так что? датчики убирать нельзя и каты выбивать тоже?
Эдуард86 писал(а):
Показания всех датчиков и A/F и О2 учитываются,
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
На сколько я знаю (если судить по отечественному автопрому), после правильного перевода на "евро 2" вторые кислородные датчики физически оставляют для двух целей:
1. "Заткнуть" отверстие в трубе
2. Разъем с датчика не снимается с одной целью, что бы не было ошибки по обрыву цепи нагревателя кислородного датчика (хотя можно и сопротивление в цепь впаять, ну и в конце концов, так же в "маске ошибок" загрубить ошибку по обрыву цепи).
В большей степени все зависит от грамотности калибровщика. Кто как и какими методами вносит поправки в программное обеспечение ECU.
P/S Пообщавшись с разными калибровщиками, какой то устоявшейся методики по калибровке прошивок я не заметил (каждый пытается доказать правильность своего метода). По факту конечный результат у всех один- "чек" не горит, ошибки не прописываются, а если не прописываются, то и авто не сваливается в аварийный режим работы. Как бы в школе сказали ЧТД (что и требовалось доказать).
С уважением !!!
  •  
  • +1
8-12-2017 
8-12-2017 
отсоединил разьем немножко поезжу посмотрю что будет
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Эдуард, при перешиве на Евро2, система вобще не обращает внимания на показания вторых кислородников, для неё их не существует, ты можешь выкрутить их и выкинуть, и машина будет спокойно ехать как с ними, так и без них, никаких ошибок включая подогревы тоже не будет. Тоже самое и каты физически, хоть вырежи их нафиг. Какие там ещё показания может брать ЕСU от них, если они к примеру отсутствуют ? Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
8-12-2017 
8-12-2017 
Саш, ну если они физически стоят и подключены к цепи, то любой сканер их увидит (их показания), но вот в зависимости от калибровки, Ты правильно сказал- принимать во внимание их сигнал ECU не будет. _igor__ вон отсоединил разъем с датчика, интересно посмотреть на показания со сканера, что покажет в данном случае осциллограмма по вторым кислородникам.

С уважением !!!
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Скорпион14 писал(а):
принимать во внимание их сигнал ECU не будет.
так про что и речь, какие нафиг показания от них, какие щадящие нормы Евро2, что про это дискутировать ? Они вычеркнуты из системы и никак на работу мотора не влияют.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
8-12-2017 
8-12-2017 
Саш, я выше описывал, что у каждого калибровщика свой подход и к общему мнению даже они не пришли (нет так называемого стандарта), каждый корректирует по своему, но конечный результат у всех один.
С уважением !!!
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
ну в евро 2 их вообще нет физически
может калибровщики берут заводскую прошивку для стран 3 мира (как говорят) гдето проскакивала инфа что на бмв евро 0 заводская есть
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Скорпион14 писал(а):
интересно посмотреть на показания со сканера,
ну если нет проводов то предполагаю не будет графика
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Скорпион14 писал(а):
у каждого калибровщика свой подход, каждый корректирует по своему.
Борь, я если честно не узнаю тебя "в гриме", какой может быть индивидуальный подход (программный) относительно системы Евро2 ? Ты Чипуешь машины, мы работаем с одним калибровщиком, и ты прекрасно знаешь как это делается правильно, там пофиг какой марки авто (если мы говорим о Тойоте/Лексусе) и г.в., на выходе будет один и тот же конечный результат, рабочий и гарантированный, чего там можно придумать (корректировать) индивидуально ?
Динамика - да, вот тут каждый сам себе режиссёр, а отключение из ECU какой либо системы, будь то Каты, ЕГР, SAP, EVAP и т.д., всё делает программа, и придумывать там нечего, всё уже придумано до нас. А вот когда "горе чиповальщик" заливает в машину хрен поймёшь что, тупо скачанное из рунета в открытом доступе, где реально одна лажа, вот тогда и возникают непонятные ситуации, почему машина вроде и переведена в Евро2, а работает как то странно, или снова "Чек", или ошибки по вторым кислородникам и т.д. Но это просто залипушники, купили инструмент, а дальше жмотятся заплатить за прошивку под конкретный авто, в итоге страдает конечный потребитель, т.е. владелец авто.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
Саш, по вопросам некоторых форумчан, я пытаюсь донести (объяснить), что есть два вида перевода на "евро 2", либо просто в маске ошибок загрубить ошибки по катам (но фактически ECU, сигналы датчиков будет видеть), нет ошибки- нет проблем, либо обратиться к ГРАМОТНОМУ калибровщику и сделать правильную прошивку по правильному переводу на это треклятое "евро 2", когда вся система будет работать правильно (вот тебе и индивидуальный подход) и "грим" тут не причем. Кто то из калибровщиков зарабатывает просто работая "маской ошибок", а кто то ГРАМОТНО и правильно готовит прошивку с корректировкой топливных карт и углов опережения зажигания и это поверь две большие разницы.
P/S На днях буду встречаться с "нашим" калибровщиком и долго беседовать на разные интересующие меня темы, в том числе и эти.
С уважением !!!
  •  
  • +1
8-12-2017 
8-12-2017 
Скорпион14 писал(а):
На днях буду встречаться с "нашим" калибровщиком и долго беседовать на разные интересующие меня темы, в том числе и эти.
может и нас ознакомиш с беседой
  •  
8-12-2017 
8-12-2017 
_igor_ писал(а):
Скорпион14 писал(а):
На днях буду встречаться с "нашим" калибровщиком и долго беседовать на разные интересующие меня темы, в том числе и эти.
может и нас ознакомиш с беседой
Ну ничего нового я Вам не расскажу (в принципе все описано выше), меня для себя лично интересуют некоторые технические нюансы. Вам как скажем так "пользователям" не стоит забивать себе голову (без обид).
С уважением !!!
  •  
24-12-2017 
24-12-2017 
Цитата:
На сколько я знаю (если судить по отечественному автопрому), после правильного перевода на "евро 2" вторые кислородные датчики физически оставляют для двух целей:
1. "Заткнуть" отверстие в трубе
2. Разъем с датчика не снимается с одной целью, что бы не было ошибки по обрыву цепи нагревателя кислородного датчика (хотя можно и сопротивление в цепь впаять, ну и в конце концов, так же в "маске ошибок" загрубить ошибку по обрыву цепи).
Это относится только к Bosch MP 7.0

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов