Давайте я ещё раз Вам поясню суть. Я написал 20%, потому, что это порог запаса производительности форсунок. и удар по катализатору
Мало того каждая форсунка имеет ещё и разброс статики и динамики.
Если перелив -20% то больше системе лить уже нельзя и топливо реально не сгорает и конечно же частично попадает в картер (в большем количестве от нормы)
для новой машины 5% топлива считается нормой и этот показатель становится больше на пробеге только большим
Будьте внимательнее. И опять же состав смеси реальный надо смотреть на последнем датчике Лямбда зонд после катализатора. Именно на него и ориентирована система впрыска И в основном идёт расчет данных коррекции впрыска (краткосрочно)
Как бы это банально не звучало но имея конвертер напряжения сигнала лямбда зонда.
Легко можно убедиться, что будет если вместо 0,67 вольта = 14,7 АФР на холостом ходу задать напряжение:

0,1 вольта - это бедная топливом смесь Краткосрочная Коррекция будет положительная до устойчивого значения долгосрочной коррекции
0,9 вольта - это богатая топливом смесь Краткосрочная Коррекция будет отрицательная до устойчивого значения долгосрочной коррекции
и конечно же должен быть ЧЕК в течение буквально минут, который на прошивках не появляется