26-09-2021 
26-09-2021 
Basilio, думаете прошивка? ну автор прошивки клянётся что всё отлично с ней. А что с ней не так может быть?
  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
Polis6 писал(а):
Кто может проверить качество прошивки?
Что ты под этим подразумеваешь?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
26-09-2021 
26-09-2021 
Basilio, ну я не знаю, может какой то параметр неправильно работает, что с ней может быть не так? Как это проверить? Накатить другую?
  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
Polis6, Сами форсунки льют или подсос где-то , богатит у тебя
  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
Krashh писал(а):
богатит у тебя
Polis6 писал(а):
Коррекции в минусе -10.
Если коррекции в минусе, почему богатит?

_________________

Road my home

  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
Polis6 писал(а):
Basilio, думаете прошивка? ну автор прошивки клянётся что всё отлично с ней. А что с ней не так может быть?
какой автор? неизвестный он может поспорить с TRD
зачем гробить программу завода, кто Вам сказал, что там есть проблемы?

Да нет никакого качества прошивки и быть не может. Представим себе ЕВРО3 араба 2004 РХ330 у которого имеются 4 лямбды.
С машины удалили все катализаторы, чек не горит машина ездит без проблем.
Динамика такой машины больше 11 секунд 0-100 кмч, которые он замеряет по GPS специальным точным телеметрическим прибором. Владелец обращается к швеям различного уровня с просьбой сделать авто быстрее и экономнее, рассказывает о своей конфигурации автомобиля и просит их после операции повысить динамику хотя бы на 1 секунду.

Не нашлось не одного чудо-перешивателя, который бы взялся за такую довольно простую задачку. Объясняя это тем, что стоят слишком старые мозги
А на самом деле причина абсолютно другая
  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
Эдуард86 писал(а):
Krashh писал(а):
богатит у тебя
Polis6 писал(а):
Коррекции в минусе -10.
Если коррекции в минусе, почему богатит?
Если машина пере про шита, то там может быть в минусе богатая смесь, или в плюсе бедная или вообще как правильно, там просто нет нужного четкого стехиометрического значения даже на холостом.

Шедевры этих перешивок кроются в глюке программы. И нарисовать целевое значение 14,7 или Альфу 1,01 на холостом можно запросто, как и в частичных нагрузках так и в полных, только в реальности этого не будет

И это типа ПРАВИЛЬНО, так убивать моторы?
  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
напишу более простыми словами, о чем меня не однократно просят одноклубники
Новая прошивка ECU для RX330.
Для того, что бы впрыск был оптимальным, завод сделал балансировку (коррекцию) дозы впрыска от базовых тех доковских значений, с учетом работы системы нейтрализации. Такая коррекция идет за счет показаний первого и второго лямбда зонда, а так же других параметров.
сумма коррекций по одному ряду цилиндров должна не превышать +- 5%, тогда автомобиль считается нормально заводским = сток (завод)

Новая прошивка ECU для RX330.

п.1
Предположим, как уже было в теме, у кого-то идут отклонения от базовых значений в сторону обогащения имеют значения больше, чем - 5% а именно около -20%
Это не факт означает, что смесь реально богатая топливом от оптимального значения 14,7 воздуха к одной топлива. Это означает, что система переливает больше топлива от базового значения на 20%. И это очень плохо и надо искать причины, для уменьшения коррекции в меньшую сторону. По тому, что весь избыток несгоревшего топлива, будет поступать в масло картера. Свойства масла будут ухудшаться в том числе вред поршневой и вкладышам. Избыток масла станет поступать через ветвь картерных газов на впуск и эта петля приведет к избытку и несгоревшего масла которое может привести к детонации, потому, что родной впрыск такой процесс не контролирует форсунками ЭТО УТЕЧКА, и углами зажигания такой процесс не остановить.
Новая прошивка ECU для RX330.

в выпуске на катализаторах то же осядут остатки топлива и масла ( выбросы зашкалят) эти остатки когда-то сгорят и повысят температуру катализаторов и в следствии их разрушат.
Новая прошивка ECU для RX330.


Аналогично имеются форумчане у которых
п.2
отклонения от базовых значений в сторону обеднения имеют значения больше, чем + 5% а именно около +20%
Это означает, что смесь обеднена топливом от оптимального значения 14,7 воздуха к одной топлива. И это то же плохо и надо искать причины, что бы уменьшалась суммарная коррекции в меньшую численную сторону.
По тому, что обеднение смеси вызывает не только вреднейших выбросов оксидов азота, но и повышение температуры горения вплоть до разрушительной детонации.
Новая прошивка ECU для RX330.

Что опять же вредно не только для катализаторов которые сгорят но и для всего мотора вцелом.

п. 3
А теперь рассмотрим ситуацию, когда на одном ряде будет -20%, а но другом ряду ГБЦ будет +20%.
Это самая критичная ситуация в ДИАГНОСТИКЕ. я пока пропущу топ как с этим бороться.

Но смысл нам нужно увидеть в том. Что когда Вы не дай бог заливаете всякие прошивки, то там могут быть отклонения от базовых значений на +- 15% а иногда и больше не известно в какую сторону.

И вот представьте, что будет во всех 3 случаях, если сумма коррекций станет еще выше.
А будет большое горе.
потому, что больше порога 20% коррекций системы не будет и не бывает это запас форсунок. и это может привести к летальному результату.

Так зачем спрашивается ШИТЬ? Вы думаете есть одинаковая прошивка кроме заводской, для одного модельного ряда и его отличий по конфигурации, климату и ЭКО требованиям? Да ещё и с учетом особенностей пробега и железа?

НЕТ ТАКОГО и не было и все прошивки это разводняк, ещё хуже, когда отключается контроля лямбда не о какой адаптации тогда речи не идет

Дмитрий Попов, помнится писал хорошую фразу:

Дмитрий Попов, писал(а):
.
"Надо ручками все исправлять"
я это называю настраивать систему в завод и конечно пользоваться преимуществами диагностики которую дал на на ШАРУ сам ЗАВОД.
  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
ChipLT, прошивки разводняк - с этим не согласен . Если первая перед катом лямбду отключить то согласен корректировать ему будет не из чего . Но с другой стороны ему должно быть достаточно МАФа и датчиков детонации .
  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
Эдуард86, чето ты меня запутал , минус это богатит , плюс это беднит глянь Гугл
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
ChipLT писал(а):
отклонения от базовых значений в сторону обогащения имеют значения больше, чем - 5% а именно около -20%
Это не факт означает, что смесь реально богатая топливом от оптимального значения 14,7 воздуха к одной топлива. Это означает, что система переливает больше топлива от базового значения на 20%. И это очень плохо и надо искать причины, для уменьшения коррекции в меньшую сторону. По тому, что весь избыток несгоревшего топлива, будет поступать в масло картера.
Подождите, так коррекция же и сделана, чтобы лить меньше топлива на эти проценты.
Например допустим долгосрочные коррекции -10%, краткосрочные соответственно около 0%.
Система видит, что при стоковых значениях идёт перелив, делает коррекцию впрыска в минус 10% и приводит смесь в порядок.
Разве не так?!
Про какое лишнее топливо вы пишите, если его впрыскивается на 10% меньше стокового значения?!
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
Krashh писал(а):
Эдуард86, чето ты меня запутал , минус это богатит , плюс это беднит глянь Гугл
Я имею ввиду, что система льёт меньше топлива от "стока" на 10%, пытаясь обеднить смесь.

_________________

Road my home

  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
Krashh писал(а):
ChipLT, прошивки разводняк - с этим не согласен . Если первая перед катом лямбду отключить то согласен корректировать ему будет не из чего . Но с другой стороны ему должно быть достаточно МАФа и датчиков детонации .
Датчики смеси и лямбда зонды - это информация блоку контроля впрыска на обогащение и обеднение форсунками подачи топлива, или реакции дросселя, что и называется адаптация впрыска. Этот процесс достигается, только при закрытой петле контроля closed-loop.
Открытый цикл идет по накопленным значениям адаптаций (долгосрочной коррекцией) в памяти блока управления.

Так вот, между 1 датчиком смеси и 2 лямбда зондом имеется связь калибровки значений этих датчиков (старение и готовность дать правильные данные) ещё и катализатор имеется и вопрос правильной стехиометрии очень даже глобален. Ездить по показаниям МАФа (который не видит концентрации свободного кислорода) можно кончено на ТАЗах прошлого века с их ресурсом от СТО до следующего СТО, но тут есть вопрос
Новая прошивка ECU для RX330.

А, как Вы попадете в точный состав смеси 14,7 БЕЗ лямбда регулирования?Никак, даже концентрация будет вопросом (опустим даже зависимость концентрации от влажности и температур), если утром было малое давление и содержания кислорода малое около 17%, а днем наоборот стало большое давление и кислорода больше до 23 %, то же самое касается высоты перепада над уровнем моря
Новая прошивка ECU для RX330.

0 метров около моря атмосферное давление, 760 мм ртутного столба, а на уровне выше 3500 м будет меньшее в два раза, там и концентрация кислорода меньшая

Как то не выйдет регулировать даже топливные карты, даже самого примитивной системы. Не так-ли? получается ШЛЯПА о которой забыли написать фейко мёты форумов глупых ПРОШИВ
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
Anton505 писал(а):
ChipLT писал(а):
отклонения от базовых значений в сторону обогащения имеют значения больше, чем - 5% а именно около -20%
Это не факт означает, что смесь реально богатая топливом от оптимального значения 14,7 воздуха к одной топлива. Это означает, что система переливает больше топлива от базового значения на 20%. И это очень плохо и надо искать причины, для уменьшения коррекции в меньшую сторону. По тому, что весь избыток несгоревшего топлива, будет поступать в масло картера.
Подождите, так коррекция же и сделана, чтобы лить меньше топлива на эти проценты.
Например допустим долгосрочные коррекции -10%, краткосрочные соответственно около 0%.
Система видит, что при стоковых значениях идёт перелив, делает коррекцию впрыска в минус 10% и приводит смесь в порядок.
Разве не так?!
Про какое лишнее топливо вы пишите, если его впрыскивается на 10% меньше стокового значения?!
краткосрочные не могут быть 0% потому, что их задача поиск краткий исследовательский поиск оптимальных значений, которые лягут в основу долгосрочных коррекций.
По тому, правильно считать сумму коррекций Long + Short

И если нам система показывает -10% Это далеко не факт, что будет оптимальное значение стехиометрии.

Это очень важный фактор. Для контроля реального состава смеси я использую всегда внешний газоанализатор.
Новая прошивка ECU для RX330.
Новая прошивка ECU для RX330.

Вот тогда Вы фактически сможете сказать, смесь бедная, или богатая, НА САМОМ ДЕЛЕ
значение Лямбда зонда (напряжения 0-1,2 вольта) после катализатора, как раз и показывают натуральные параметры концентрации этой смеси, как и Широкополосный Газоанализатор.

По тому, что когда суммарные значения коррекций в минусе, состав смеси будет скорее всего обогащенный, если зонды рабочие и каты не забиты.
Новая прошивка ECU для RX330.

И ещё одним очень важным фактором контроля впрыска, является Температура отработавших газов.
Потому, что при стехиометрии 14,7 может температура горения выше 1000 градусов и тогда ... Может быть конец поршневой.
По этой причине отключения сигналов Лямбда зондов после катализатора (по сопротивлению накала спирали которых) осуществляется расчет данных температуры ОГ, смерти подобно.
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
ChipLT, а в ответ опять куча «может» и «не может быть», бессмысленные картинки и ничего конкретного...
Так про какой перелив топлива и порчу масла вы написали тогда целую поэму в прозе, если несколькими постами ранее и собственно постоянно до этого пытались всех окружающих убедить, что нет ничего лучше стоковой прошивки и стокового состояния систем?! А в итоге показания этих систем получается можно только выкинуть в мусорку и на самом деле в цилиндрах творится что попало.
Очередная бредятина, за которой уверен, что опять повалится куча технических терминов, картинок и набора несвязанных друг с другом умозаключений.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов