30-12-2008 
30-12-2008 
и Кирилл, посмотри это фото))) реально всё приехало в Новосибирск. Инфинити таможили в Калининград (через Литву) а катер в Питере (причём прицеп отдельно, катер отдельно, так как вместе нельзя)
На катер получили *судовой билет*, что в Н-ске не возможно в принципе для этого типа судов. QX из Калининграда приехала в Питер, зацепила катер и поехала тихонько, а сзади CR-V, (чтобы не украли ничего))))) И катер уже в Н-ске и *хороший человек* оплатил его по-факту, потрогав и посмотрев.. катер с OVE.COM, если что..
Это тебе *не в котку авто отправить*, это реальный ТРУД...
но здесь мы не на работе, а так. общаемся))))) поэтому будь проще)) и люди к тебе потянутся))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +1
30-12-2008 
30-12-2008 
Через интернет покупает большинство а потом ждут что же придёт. Повезёт не повезёт и т д
Какие обиды? Глупости.

_________________

Новая прошивка ECU для RX330.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
30-12-2008 
30-12-2008 
Можно и с OVE.COM только до того как потрогать и посмотреть надо + по отправке все вопросы решить, доки не потерять и масса ещё всякого гемора.
А я значит здесь х груши околачиваю???? Мда...

_________________

Новая прошивка ECU для RX330.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
31-12-2008 
31-12-2008 
Соклубники, с Наступающим!!
У меня история с коробкой следующая. Месяца два назад (12000 км пробега), не внемлив назеданиям "старожил", я таки поменял масло в коробке на ATF - альфа (чёрный 12-тилитровый бачонок с красной надписью), вроде как "универсальный заменитель", в том числе и Т-IV. Первое время нравилось - чуточку пободрее поехала и расход упал (может, эффект плацебо)... Но со временем, особенно тысячи 2000 км назад, стали раздражать пинки при "газе" после наката и зависания со второй на третью секунды на две. Да и при сбросе "газа" коробка гнала - то рывки, а то тот же "пинок". В общем, нервы продиктовали мозгу замену масла обратно на Т-IV. Второй день кайфую - коробка реально "изменилась". Работает ровно, без зависаний и пинков. Хотя на разгоне при трогании "ватности" прибавилось чуток. Может, коммнент и не в пост, но если уж коробка капризна и на масло, то есть какой-то смысл в этих самых перепрошивках...
  •  
31-12-2008 
31-12-2008 
вообще-то, по личному опыту и по опыту общения с пользователями и ремонтниками, при аккуратной эксплуатации до 80-100 000 вообще не надо было ничего менять... примеру Х5 - машина более *жесткая* по трансмиссии и т.п. - масло в автомате *на весь срок службы*
но у же если решил, то только ТИП4 Тойота. кстати, тебе , наверное,
теперь надо будет поменять фильтр (не забудь купить прокладку поддона, хотя *на герметик* надёжнее, но если встанет вопрос продажи авто, то будут лишние вопросы, поэтому прокладка, которую надо проверять первое время (зима всё-таки) на предмет протекания)

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
31-12-2008 
31-12-2008 
Владлен писал(а):
Соклубники, с Наступающим!!
У меня история с коробкой следующая. Месяца два назад (12000 км пробега), не внемлив назеданиям "старожил", я таки поменял масло в коробке на ATF - альфа (чёрный 12-тилитровый бачонок с красной надписью), вроде как "универсальный заменитель", в том числе и Т-IV. Первое время нравилось - чуточку пободрее поехала и расход упал (может, эффект плацебо)... Но со временем, особенно тысячи 2000 км назад, стали раздражать пинки при "газе" после наката и зависания со второй на третью секунды на две. Да и при сбросе "газа" коробка гнала - то рывки, а то тот же "пинок". В общем, нервы продиктовали мозгу замену масла обратно на Т-IV. Второй день кайфую - коробка реально "изменилась". Работает ровно, без зависаний и пинков. Хотя на разгоне при трогании "ватности" прибавилось чуток. Может, коммнент и не в пост, но если уж коробка капризна и на масло, то есть какой-то смысл в этих самых перепрошивках...
сеодня был на нашей станции и *по случаю* спросил про твоё масло (точнее пересказал прочитанное). Так вот, наши сказали, что такое масло вроде как люди льют... и без особых последствий... а ты по много литров сливал в первом и втором случае?

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
В первом и во втором случае - полная замена (по 12 литров ушло). В первый ещё и фильтры поменял.
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
и масло было *не левое?*.. а ведь по стоимости оно практически как ТИП4 ? ... ещё раз подтверждается, что лить надо то, что просит изготовитель.... может, когда народ *частично* менял - по 4 литра за раз, такого явного *дискомфорта* не проявляется.... либо присадки в масле быстро *кончились*... значит *левое* маленько....

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
или не "маленько" Smile

_________________

Новая прошивка ECU для RX330.

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
24-01-2009 
24-01-2009 
рассказываю Wink человек, который мне это всё сделал, на DROM.RU под именем Alex W активен в разделах про АКПП,
в частности где есть *коробки хорьков\клюгеров\лексусов*
так что, кому интересно, можете его там найти и узнать всё *из первых рук*, сославшись на меня))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
Реально ли перепрошить RX, чтобы количество лошадей под капотом стало менее 100? Вот почитайте:
Как уменьшить транспортный налог? писал(а):

...в официальном сервисе произвести работы по укрощению мощности (например, демонтировать или поменять турбину, дефорсировать систему впрыска, перепрошить систему управления двигателем). С заверенной справкой о проделанной работе, в которой должно быть указано, сколько лошадиных сил осталось под капотом, ехать в ГАИ и переоформлять документы. Здесь есть спорный момент – не каждый автосервис может дать объективную информацию о мощности автомобиля. Для этого надо воспользоваться услугами специализированных центров, например, НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).
Источник: авто.ру
Перепрошился, потом в НАМИ, и платишь человеческий налог. Перепрошиваешься обратно и живёшь полноценной жизнью. Следующий владелец ТС только спасибо скажет.

P.S. Может сейчас и не очень актуально, а как только задерут транспортный налог в разы, подобные ухищирения будут чаще приходить в голову. Wink

_________________

Новая прошивка ECU для RX330.

  •  
29-06-2009 
avatar
wa wa
29-06-2009 
Ну а кто-нибудь это реально уже делал?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
Я и сам бы это хотел знать, но то, что в каких-то конторах замеряют реальное количество лошадей (машина не новая, двигатель усталвый, компрессия уже не та, что ранее и т.д.) и на основе фактических данных платят налог - неоднократно.

_________________

Новая прошивка ECU для RX330.

  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
Rezus писал(а):
Я и сам бы это хотел знать, но то, что в каких-то конторах замеряют реальное количество лошадей (машина не новая, двигатель усталвый, компрессия уже не та, что ранее и т.д.) и на основе фактических данных платят налог - неоднократно.
Что "неоднократно"? Хоть один пример есть?
Где-нибудь в Налоговом кодексе подобное прописано? Где?

_________________

Спасибо!

  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
знаю так делают с субару, когда из японии пригоняют. Снимают турбину и все.
Насколько знаю лексус не чипуется

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов