9-12-2009 
9-12-2009 
Что было - видели, что будет - увидим....
  •  
9-12-2009 
Полностью поддерживаю !!!!
я тоже негативно отношусь к единой таможне......
у нас (я из Беларуси) где народ и так не богат-простой рабочий теперь
на машину будет собирать лет-5ть.
Даже не на саму машину а на ее растоможку!!!!!!!
У нас вылажили в интернете новые таможеные пошлины-так теперь
что-бы растоможить 3.5 литра надо выложить почти 13000
а раньше-3700 все против людей!!!!!
  •  
9-12-2009 
да почему вы видите только таможку????
ВСЁ будет по другому..а мы все,так как в авто-клубе состоим,видим только одно..и это одно минус по таможке!!!!!!!
согласен,таможка бешеная будет,но будет помима этого минуса,куча других..но плюсы от этого союза,должны все перекрывать......
  •  
9-12-2009 
Ural писал(а):
Что было - видели, что будет - увидим....
это мы можем..))нам только и остается...что наблюдать....
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Я сергей не понимаю и не разделяю вашего оптимизма.
Вы вот говорите что вам будет лучше а от чего собственно сказать либо не хотите либо не можете (потому что не знаете).

Я вот так высказался по поводу союза потому что пока для себя вижу только минусы. Те кто занимается поставками товаров из дальнего зарубежья тоже жалуются ибо вырастет официальная таможня и неофициальная пропорционально. А значит все товары привозимые к нам из-за границы даже из того же китая вырастут в цене. А это означает что я со своей зарплатой опять стану беднее. И от чего мне радоваться не могу придумать не одной причины. Twisted Evil
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Выиграют экспортеры ( зерно, нефть, газ) то что формирует гос.бюджет, проиграют МСБ т.к. растоможка будет как в России. Например в Турции резко сократили пошив одежды, так как бояться что после НГ предприниматели из РК не будут покупать одежду из-за высокой себестоимости. Бензин с НГ будет почти как в РФ. Реально будет больше выбор товаров, но по более высокой цене.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
9-12-2009 
odyssey писал(а):
(потому что не знаете).
и я не знаю..и никто не знает...
и ничего нам не изменить..никто ведь на броневик не полезет???или я не прав???...а тут нам только и остается,что рассуждать..плохо....хорошо....все уже...дело сделано..остается только наслаждаться так сказать......
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
еще один сергей писал(а):
и ничего нам не изменить
ну почему же, варианты есть... просто теперь будем их более тщательно прорабатывать

_________________

Prime mover

  •  
9-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
ну почему же, варианты есть... просто теперь будем их более тщательно прорабатыват
это про что?
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Небольшая подборка из сети

Ищи, кому выгодно?

Российские экономисты в один голос утверждают, что условия, на которых планируется подписание соглашения, очень выгодны для России. Единый таможенный тариф по большому счету основан на российских нормах. После подписания документов 83% российских пошлин останутся без изменений. А Казахстан, напротив, будет вынужден переписать практически все тарифы. На 5 100 позиций пошлины поднимутся. Это говорит о том, что поднимется и цена импортной продукции. В том числе, кстати, будут повышены таможенные тарифы и на ввоз иномарок. Слухи об этом упорно бродят среди казахстанских автолюбителей уже несколько лет. Теперь, похоже, пришла пора им воплотиться в жизнь.

Понятно, что для России с её автопромом повышение тарифа на ввоз иномарок – принципиальная позиция. Насколько это выгодно Казахстану – большой вопрос. Судя по всему, на всей территории таможенного союза будут установлены ставки, принятые северными соседями с началом кризиса: на новые автомобили – 30%, на подержанные – 35%. Казахстан до этого не пытался ставить заслон иномаркам, ведь своего производства у нас практически нет. Россия, конечно, готова насытить наш рынок своими автомобилями. Но насколько эта техника нужна казахстанцам?

– Приверженцев российских автомобилей у нас становится всё меньше, – говорит перегонщик машин Андрей. – Уральцы, например, больше привыкли ездить на иномарках. Даже если купить «нулёвую» российскую машину, она через два–три года будет в гораздо худшем состоянии, чем «немка» или «японка», которая будет старше её лет на 15. Повышение пошлины только спровоцирует рост цен. Покупать всё равно будут иномарки. Либо люди вообще станут меньше приобретать машины, потому что упадёт покупательская способность. Вкладывать деньги в российские машины невыгодно.

С новыми пошлинами скорее всего подорожает одежда. Россияне предлагают саму ставку импортной пошлины снизить до 10%, но зато установленный в евро минимальный денежный сбор за каждый килограмм ввезенной одежды вырастет. Больше 90% одежды на наших рынках из Турции и Китая, потому что она там очень дешевая. Когда повысят денежный сбор, одежда, которую везут оттуда, подорожает.

Кстати, не может не вызвать интереса процедура, которую будущие союзники разработали на случай, если нужно будет изменить пошлину по одному из «стратегических» товаров. Принятие решения в таких случаях возможно только консенсусом. А если всеобщего соглашения достигнуть не удастся, союз склонится к мнению стороны, набравшей не менее 75% голосов. При этом у Казахстана и Белоруссии по 22%, а у России – 56% голосов. Фактически получается, что голос россиян в любом случае будет решающим.

А нам зачем?

Казахстанское правительство считает, что для нашей страны в этом тройственном союзе также есть свои выгоды: если до этого момента у нас насчитывалось лишь около 17 млн. потенциальных покупателей, то с объединением в единую коалицию с Белоруссией и Россией рынок увеличивается практически в 10 раз. А это станет привлекающим фактором для стран, не состоящих в союзе, считают специалисты.

– Об этом тоже много говорят. Наш рынок будет насчитывать 165 миллионов, –продолжает Шолпан Махмудова. – Это будет привлекать новых партнёров, иностранных инвесторов. Кроме этого, производители, которые напрямую зависят от поставщиков по России и Белоруссии, по идее должны будут только выиграть.
Однако у западноказахстанских предпринимателей, особенно у производственников, новая кампания пока вызывает больше опасений, чем положительных эмоций. Дело в том, что все эти новшества в первую очередь коснутся нашего региона, ведь протяжённость нашей границы с Россией очень велика. В первую очередь вся продукция от соседей двинется к нам.

– То, что на территории наших трёх государств фактически не будет экономических границ, в каком–то смысле, конечно, хорошо, – продолжает собеседница «Д». – Это, безусловно, ускорит процесс перемещения товара. Отсутствие внутритаможенных пошлин благоприятно скажется на тех, кто возит товары из Белоруссии и России. Но, в то же время есть опасность: а не пойдёт ли российский и белорусский производитель сам на наш рынок? Сейчас они ограничены нашим казахстанским законодательством, их сдерживают различные таможенные процедуры. А если все эти границы перестанут существовать, так они возьмут здесь в аренду какой–нибудь торговый центр и начнут торговать напрямую. Во всяком случае – это явно выгодно, поэтому, почему бы им этим не воспользоваться. Это же бизнес.

О белорусском трикотаже или российских конфетах не слышал, наверное, только глухой. Понятно, что Казахстан не конкурент своим будущим союзникам ни по этим, ни по многим другим позициям. Во всяком случае, пока.

– Наш бизнес и так сейчас находится не на лучшем своём этапе развития: во–первых, большую роль играет экономический кризис, а во–вторых, наш бизнес сам по себе ещё довольно молод. Если россияне оставят своих партнёров, с которыми они сейчас работают, то партнёры, конечно, выиграют. Но, если они придут сюда сами, казахстанские торговцы будут в убытке.

По мнению директора ассоциации «Центр малого бизнеса», от нового Союза в первую очередь могут возникнуть проблемы у производителей не скоропортящегося товара.

– Возможно, шансы есть у тех, кто производит продукцию с маленьким сроком годности. Хотя, если учесть, что в Уральске полно «молочки» и колбас российского производства, то и продуктовой промышленности придётся несладко. Относительно спокойными, наверное, могут оставаться только крупные компании, такие как «Мясодел», например, или «Ибрагимов». Нет серьёзной угрозы, видимо, крупным производителям полуфабрикатов. Хотя и в этом пока нельзя быть уверенными до конца. Но многие другие могут серьёзно пострадать, не выдержав конкуренции.

ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН ВЫГОДНО РОССИИ

На прошлой неделе президенты Казахстана, России и Беларуси приняли единый таможенный тариф, а попросту, список пошлин. «Это долгожданное событие, которое родилось в результате очень непростых переговоров», – радовался Дмитрий Медведев. А как же иначе. Ведь единый для трех стран таможенный тариф на 92 процента состоит из российских пошлин. Казахстану же повезло меньше всех. У нас многие пошлины гораздо ниже, чем у северного соседа. Поэтому правительству придется поднять таможенные ставки, а это неизбежно приведет к подорожанию импортных товаров и сырья, с которым работают отечественные производители.

- Цены поднимутся – это однозначно, – уверена главный менеджер службы распределения компании «Конфеты Караганды» Лариса Кондакова. – К примеру, сейчас для фабрики завозится импортный кондитерский жир. Нам его выгодно покупать за границей. Даже с учетом доставки и таможенного оформления сырье обходится дешевле, чем если бы мы брали его в России. Сейчас пошлина на импортный жир – пять процентов, а скоро будет – 15. Это повышение для кондитеров существенное. Поэтому нам придется покупать российское сырье.

БОРЬБА ЗА ИНОМАРКИ

Самый серьезный спор развернулся вокруг таможенных пошлин на автомобили. В Казахстане плата за растаможку составляет 10 процентов от стоимости иномарки. В России эта цифра в три-три с половиной раза больше. Она зависит от года выпуска машины: чем она новее, тем ниже пошлина. А в ходе переговоров россияне пытались навязать нам свои таможенные ставки. И даже аргументы приводили. Мол, у вас своих автомобильных производств нет, поэтому вам некого защищать от импорта. А у нас собственные заводы. Отечественного производителя нужно поддерживать. Поэтому и планку пошлин снижать нельзя.

Хотя в какой-то момент подействовал наш довод о том, что казахстанцам автомобили и так недоступны. А с ростом пошлин поднимутся цены как на подержанные машины, так и на новые. Россияне было уже пошли на уступки. Решили на целых пять процентов снизить таможенную ставку. Но потом передумали.

- Были долгие переговоры, – сообщила прессе замруководителя департамента внешней торговой политики Мининдустрии и торговли Алия Алимбетова. – Но однозначно будет российский уровень пошлин.

Одними высокими пошлинами россияне не обошлись. Приняли и другое соглашение. По нему если иностранный автоконцерн захочет открыть в Казахстане свое производство, то ему придется играть по российским правилам. Он получит налоговые льготы, если станут выпускать не меньше 25 тысяч машин в год и не меньше трети комплектующих будут покупать на местном рынке. Этот пункт внесли для того, чтобы застраховать нашу страну от иностранных производств с «отверточной сборкой». Их тот же Китай рад организовать где и когда угодно.

НАША МЕБЕЛЬ СТАНЕТ ДОРОЖЕ

Грядущее повышение пошлин пугает казахстанских предпринимателей. Они боятся, что подорожает сырье, а вслед за ним и готовый товар. А только из патриотизма люди не станут покупать дорогую отечественную продукцию. Предпочтут более дешевые российские или белорусские товары. Возьмем, к примеру, мебель. Ее на наших фабриках не производят, а собирают из импортных комплектующих. Если пошлины на них повысятся с 5 до 15 процентов, то вырастет и конечная цена готового гарнитура или шкафа-купе. Мебель «made in Kazakhstan» попросту не выдержит конкуренции с российской или белорусской.

- В России и Белоруссии производство развито, у нас нет, – комментирует вице-президент Независимой ассоциации Казахстана Тимур Назханов. – Если подорожают комплектующие, которые мы импортируем для внутреннего производства, то и конечный продукт станет дороже на 15-20 процентов. Поэтому для Казахстана в Таможенном союзе нет выгоды.

Подорожает и одежда. Вероятно, высокие таможенные ставки защитят нас от потока китайского и турецкого ширпотреба. Зато бытовая техника может стать дешевле. Да, своих пылесосов, электроплит, утюгов и фенов у нас не делают. Но цены на них упадут вслед за таможенными пошлинами. А вот стоимость импортных холодильников, стиральных машин, телевизоров и компьютеров, вполне вероятно, останется прежней. Роста пошлин на них не предвидится.


Налаженный автомобильный рынок будет потерян за год, считает замдиректора автомагазина Carplaza Юрий Криводубский. «Нас этот вопрос волнует больше всего, потому что к российским сумасшедшим космическим пошлинам казахстанцы просто не готовы. Уйдет с рынка много официальных дилеров. Стоило за последние три года привыкнуть торговать автомобилями «вчистую», как тут опять такой удар».

По словам экспертов, после введения ЕТТ можно ожидать нового значительного снижения импорта. В докризисном 2007 году импорт новых автомобилей превысил 200 тыс. единиц. В 2008 году произошло снижение на 30%, в 2009 году – еще на 50%. Собираемые в Казахстане машины не заслужили доверия потребителей, возрастет интерес покупателей к российским автомобилям. Аналитики соглашаются с тем, что от введения ЕТТ больше всех выигрывает российский автопром. «Дело в том, что традиционные российские производители и сегодня в первой тройке наиболее продаваемых в Казахстане брендов. С 2010 года их позиции в демократичной ценовой нише грозят укрепиться многократно», – отметил г-н Алферов.

По мнению г-на Карина, введение пошлин лишь усугубит ситуацию на казахстанском авторынке. Потребители останутся без выбора хороших машин, а дилеры – без работы. «На территории Казахстана собственного производства легковых автомобилей нет. Отверточное не в счет, это сборка. Зато оно есть в России. Получается, что с нового года казахстанцы будут своим кошельком защищать интересы российского автопрома. Или интересы, например, «Тойоты» и «Фольксвагена», которые открыли свои заводы в России», резюмировал г-н Карин.
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
Теперь как мне кажется проще будет угнать в Москве Lx570 и в Алмате поставить его на учет.

В том плане что раньше мы у россиян машины не покупали также как и они у нас. А теперь казах без проблем может купить авто у русского и у белоруса. Таможить ее не надо. Снял с учета, справку-счет выписал, транзит повесил и поехал.
Так что нужно сейчас в Белорусии покупать дешевые американские автомобили а после НГ привозить их в Казахстан и Россию Smile
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
еще один сергей писал(а):
это про что?
про иммиграцию
меня такое отношение властей не устраивает
есть куча мест на земле, где я могу при таких же затратах своих сил жить лучше
к этому и буду стремиться, раз стране наплевать на своих граждан
еще 20-30 лет такого правления и окончательно погрязнем в коррупции и беззаконии

Недавно прочитал пост в ветке про безопасность про то, что только у нас ставят 2 замка на капот и штыри в двери.
И что это от того, что власти просто никак не борятся с преступностью (угонами), потому что это им выгодно (в доле)
Задумался и стало как-то не по себе. Действительно, дикость какая-то получается... но ведь это правда... грустная правда

Примеров можно приводить много и из разных сфер.
Еще в 9-ом классе я понял одно: фраза "хочешь изменить мир - начни с себя" у нас не работает. Какой бы я супер-правильный и порядочный не был - вокруг ничего не меняется и не измениться.
Это конечно не дает мне повод быть таким же как все, но жить среди беззакония лично мне не хочется. А воровать я не желаю, хочу жить честно.

Я могу вытерпеть и пережить многое, но не хочу подвергать этому своих близких.
Почему мы должны выживать, а не жить?

Последний пример - отопление многоэтажных домов.
Этим у нас занимается контора с названием "Караганды Жылу"
Сейчас долбанули морозы под 30, а батареи дома холодные.
Звоним в КСК, начинаем ругаться, а тетка с КСК говорит - я уже несколько раз вызывала контроллеров, чтобы они замеры сделали и в тот день, когда они приходят - температура поднимается на 10 градусов, они делают замеры, говорят что все ок и уходят, затем температура снова падает.
Лично меня это просто взбесило. Что ж за твари управляют этой конторой, которые других за людей не считают и позволяют себе такой беспредел...
Вы спросите: а при чем тут президент, это же частная контора.
А президент тут при том, что такая обстановка во всей стране. Никто ничего уже не боится, все знают, что за деньги все решается. И это очень горько осознавать. А некоторым на это глубоко пофиг, в т.ч. и президенту.
А ведь менталитет этот становится все крепче и крепче. Уже новое поколение без взяток жизни не видит и по-другому даже и не мыслит. Я и сам конечно не старик, но ребята, которые моложе меня лет на 10-15 думают уже совсем по-другому, чем я и мои сверстники. Цели у молодежи уже другие - ни как заработать умом, а как бы устроиться куда, где можно либо откаты мутить, либо взятки стричь, либо "хлопать" кого-нибудь и снимать капусту себе в карман.

Еще один пример: 20-ти летний знакомый сегодня похвастался (видать совсем еще мозгов нет и пока не посадят, наверно и не будет)
Предложил соляру по-дешевке.
Мне не надо, но я спросил "откуда?" (просто любопытно)
Он сказал "а мы воруем с тепловозов, там баки большие, с одного тепловоза целый бензовоз воруем"
Я спросил про подробности, расклад такой:
в определенном месте ночью в степи под крышей ментов и фиников сливается соляра, далее эти же менты и финики сопровождают бензовоз до города (чтобы гаишники не хлопнули, документов же на соляру нет) и потом эта соляра сразу попадает на одну из АЗС нашего города (это их бензовоз ездит в степь)

Я спросил: и никто не боится, что их хлопнет республиканский финпол или КНБ?
Нет, оказывается никто не боится.
У фиников (тоже, кстати молодые ребята, до 30-ти) - своя крыша и родня в Астане
у хозяина бензовоза (парень еще учится, нет и 25-ти) - папа бывший мент и хозяин сети заправок в Караганде. Сыну отдал 2 заправки и сам же крышует его. Про эту историю папа в курсе и дал добро, мол если что - разрулим.

Воруют вроде бы не у нас, но что в итоге? А в итоге более дорогие тарифы на ЖД-перевозки.
И так везде и во всем.

Не верю я и даже уверен, что от этого объединения не будет нам лучше. Ничего не подешевеет, все только подорожает.
И на руку это все только ворам и коррупционерам.
Честные люди никакой выгоды не получат.

Задаю сам себе вопрос: "почему я должен работать больше и отдавать столько денег государству в виде налогов и таможенных пошлин, если я взамен не получаю отдачи, не вижу улучшения уровня жизни и прекрасно знаю, что мои налоговые деньги воруются и за счет них жируют воры"
Ответа я не нахожу и не найду.
Поэтому буду дарить свой труд и энергию другой стране, которая ценит ум, трудолюбие, порядочность и другие качества, которые отсутствуют у нашей верхушки и взамен позволяет дышать чистым воздухом, питаться качественными продуктами и приобретать товары по разумным ценам, в т.ч. автомобили и недвижимость.

А у этой страны (и у России тоже, все равно правит одна компания) я будущего не вижу, и не хочу чтобы мои дети росли в таких условиях.
На дворе 21-ый век, а живем как в каменном (тепла нет, вода и продукты - некачественные, потому что экономят, делают чуть ли не из отходов и в СЭС дают взятки и т.д.)

К сожалению, я не один, кто так думает.
Среди знакомых этот вопрос поднимается все чаще и чаще...

_________________

Prime mover

  •  
9-12-2009 
икать не буду,но не сомневаюсь..есть и другие статьи,в который все достаточно в розовом цвете написано..
разберу один пример..про конфеты Караганды,вернее сырец на кондитерский жир!!
сырец на жиры и маргарин,покупаются за рубежом,и покупает и Кз. и Россия...если ставки после НГ вырастут в Кз и станут как в России,так вроде жиры и маргарин должны подорожать..вот только вопрос???
как так получается,что сейчас Российский маргарин с доставкой,растоможкой,посреднечесским наваров,и ставками пошлин высокими...все равно,в Кз стоит дешевле,чем маргарин,который производят в Кз..?????
почему выгоднее привезти сахар изБелорусии и он стоить будет дешевле чем местный???а ведь в основном сырец закупается за рубежом,что для Белорусии,что для Кз..???
таких примеров много.......даже очень..
да просто оборудование в Кз устаревшее,объемы производства не те.....ну и принцип работы скорее всего..откаты,и прочее.....
  •  
9-12-2009 
9-12-2009 
еще один сергей писал(а):
сырец на жиры и маргарин,покупаются за рубежом,и покупает и Кз. и Россия...если ставки после НГ вырастут в Кз и станут как в России,так вроде жиры и маргарин должны подорожать..вот только вопрос???

как так получается,что сейчас Российский маргарин с доставкой,растоможкой,посреднечесским наваров,и ставками пошлин высокими...все равно,в Кз стоит дешевле,чем маргарин,который производят в Кз..?????

почему выгоднее привезти сахар изБелорусии и он стоить будет дешевле чем местный???а ведь в основном сырец закупается за рубежом,что для Белорусии,что для Кз..???

таких примеров много.......даже очень..


да просто оборудование в Кз устаревшее,объемы производства не те.....ну и принцип работы скорее всего..откаты,и прочее.....
Сергей вы сами себе противоречите, говорите о розовых тонах а сами приводите пример в котором наглядно показанно что большинство казахстанских производителей просто перестанут существовать. Вот вам и следствие а результат, ваш сосед к лету станет дворником а ведь раньше у него был свой небольшой бизнес который позволял ему более менее нормально жить и он даже задумывался над тем чтобы пересесть с 300го на 330 Smile
  •  
9-12-2009 
Да нет Слава..не противоречу.....
много фирм посредников,в прошлое канут..только это к здоровой конкуренции приведет,согласен,перевес и преимущества будут у России.....
только,что-то делать нужно,и страна должна двигаться в перед..может и не заметен сильно кризис в столице,а у нас в периферийном городе,все на лицо...у нас нет ни одного супермаркета в городе к примеру.....все закрываются..нет у людей денег...были кредиты,были деньги..а сейчас нет..просто Ж.ОПА какая-то началась..еще год назад все с улыбкой все на кризис спихивали..а сейчас и сели ровненько на попу......и дальше...все будет только хуже..и даже представить страшно,на сколько хуже.......
и я считаю,что когда все плохо,некоторые перемены в экономике,могут сподвигнуть ситуацию к лучшему.......сейчас нет просвета для улучшений..ни какого...
будет единый союз,считаю что Российский товар,которого на полках под 80% подешевеет.........
а если кто-то ездит на 300-м..и соберется на 330-й пересесть..ему нужно будет добавить ту-же разницу,,что и сейчас..не больше...правда авто будет не свеже пригнанное.....
Слава..понятно..привыкли мы к хорошему быстро..и расставаться не хочется с этим..только время идет,а с ним и перемены....)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Беседка Правила форумов