home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2009 
24-11-2009 
Здравствуйте, уважаемые!Подскажите пожалуйста как попасть к коленвалу (точнее к шейкам коленвала)? Был снят поддон на RX 300 2001. г.в. из за загорания лампочки аварийного давления масла. Вскрытие поддона показало ну очень большое количество грязи(гребаные янки). Поддон снял, а как попасть глубже к шейкам и шатунам, на них очень много грязи которую взять ни чем не могу . Можно ле все снять не снимая двигатель?
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Советую промыть под давлением керосином и не лазить никуда....

Грязь внутри двигателя

Грязь внутри двигателя

Nik-syursin писал(а):
Можно ле все снять не снимая двигатель?
не снимая блок можно снять крышки коренных подшипников и т.п..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Спасибо,Камиль, попробую!
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Это единственная тема в разделе RX300-I, которая была найдена по слову "маслоприемник".
Тема старая, но другой не нашел, поэтому напишу здесь Wink

Фотоальбом



Предпосылок или симптомов, указывающих на необходимость чистки маслоприемника, не было никаких. Масленка на приборке никогда не загоралась во время езды и всегда моментально тухла при заводке двигателя, даже в морозы ниже -30.
Но я решил, раз уж есть время и назрела необходимость менять масло - то заодно сниму поддон и попробую почистить маслоприемник. Никогда этого не делал за 7 лет, и до меня тоже вряд ли кто-то это делал.
Сложностей особых не возникло.
На все ушло часа 4 очень неспешной работы.

Слил масло.
Снял фильтр.
Открутил болты и гайки поддона.
Аккуратно поддев тонкой плоской отверткой, прошелся по периметру и отделил поддон.
Поддон оказался очень грязным. Вроде бы фоткал его, но фотку не нашел. Ладно, по грязности он был такой же, как стенки (на фото все хорошо видно).
Решил его почистить (результат на фото). Чистил болгаркой, дрелью и "мохнатыми" насадками.
Маслоприемник тоже оказался грязным и был вычищен. Отмачивал в бензине, слабо помогло, затем отмочил в растворителе - вся кака начала отваливаться. Потом щеточка+компрессор. По завершению еще иголочкой доставал мусор из труднодоступных местов. В итоге вся сетка абсолютно чистая.
Сборка в обратной последовательности.
Прикрутил маслоприемник (прокладку оставил старую - не знаю, нормально ли это, но судя по ее виду - нормально, она не несет там адской нагрузки)
Периметр был зачищен, затем нанесен герметик.
Я подождал около 20 мин, чтобы он подсох и затем прикрепил поддон на место.
Затем прикрутил фильтр, налил масла. Все.

Из проблем - почему-то сразу давануло масло из-под фильтра. Второй раз за 7 лет (первый раз года 4 назад мастер просто криво навернул фильтр, а может фильтр был плохой - я тут писал, но в этот раз я сам все делал и фильтр был прикручен правильно, предварительно резинка была смазана новым маслом и посадочное место протерто)

Не знаю, связано ли это как-то с тем, что я вычистил маслоприемник (может давление масла возросло или может оно стало намного быстрее проходить через маслоприемник?), а может потому, что делал все на улице в -18 (возиться пришлось на эстакаде, т.к. друг раскидал своего Мерса и занял яму в боксе) и пакет с фильтром пролежал на открытом воздухе около 4 часов и задубела прижимная резинка? Хотя, с другой стороны - машина, бывает, неделю стоит на морозе и потом нормально заводится и из-под фильтра не бежит.

Т.к. уже смеркалось, да и база закрывалась - пришлось поставить старый фильтр (благо, не выкинул еще).
С ним масло перестало течь, но все-таки немного капает (примерно капля в минуту). Он так же все это время пролежал на улице при -18.
До дома доехал нормально, в понедельник придется на обеде смотаться еще раз на базу и поставить другой новый фильтр (оба Тойота, орининал, сделаны в Японии).

Масло меняю каждые 7тыс. км, но последнее время езжу немного и прошлая замена масла была в январе. Судя по нагару - надо было менять раньше. Видимо масло состарилось быстрее, чем подошло время замены по пробегу. В следующий раз буду менять на 5тыс. км, или через полгода - смотря что настанет быстрее. Хотя может быть нагар не мой, а предыдущего хозяина. Как я уже писал выше - за 7 лет я первый раз туда залез. До этого я снимал поддон при покупке, но я тогда мало что понимал и не помню в каком состоянии там все было внутри.
Если в следующем году машину не продам - то может также в декабре сниму еще раз поддон и посмотрю что там и как.
Масло лью 5w20 Toyota из зеленого ведра (по совету "Человека"), второй или третий год подряд - тут про это масло немного подробнее

Если что-то нужно пояснить - пишите, доредактирую текст.
Также подписал фото, чтобы было понятно.
Чтобы было видно подписи - нужно смотреть в режиме слайд, вот готовый линк

_________________

Prime mover

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
течь из корпуса (где завальцовано,много нонче дерьма брендового продают)при покупке фильтра смотри чтоб недорого,масло нетекло,лампа давления быстро гасла при запуске.меньше пользуйся агрессивными промывками при замене масла(после амеров в двигле дерьмо полное...смывать надо медленно и долго)забьет маслоприемник,каналы в лет и ...короче опа.

_________________


  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
на обеде смотался еще раз на базу - поставил тот же самый новый фильтр, что и в пятницу, только на теплый движок и сам фильтр привез теплый - течь с фильтра пропала.

РЕЗЮМЕ: не надо было держать фильтр долго на морозе, мой косяк, не подумал об этом.

_________________

Prime mover

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
DmitriyZ писал(а):
не надо было держать фильтр долго на морозе
Единственное что приходит на ум:
задубела резника. Не дала закрутить плотно. Потом от температуры оттаяла ...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
UPDATE: вчера все было ок, доехал с базы до работы и с работы потом до дома, нигде ничего не бежало.
Сегодня с утра завел - сразу вышел глянуть не бежит ли масло и оно побежало, опять из-под фильтра.
Я двигло сразу заглушил, поехал на работу на автобусе.

Буду менять на другой фильтр. Если течь прекратится - значит просто фильтр виноват (хотя чего ж он вчера то не потек вечером? между приездом с базы и поездкой домой прошло 6 часов, никаких намеков не утечку не было).
Ночью на улице было около -27.

_________________

Prime mover

  •  
20-12-2011 
DmitriyZ писал(а):
Ночью на улице было около -27.
у меня на морозе тоже давило из под маслянного фильтра,что интересно,после длительной стоянки,тоесть утром..
р.с. была такая тема,обсуждали уже..не у меня одного такое было..
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
еще один сергей писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Ночью на улице было около -27.
у меня на морозе тоже давило из под маслянного фильтра,что интересно,после длительной стоянки,тоесть утром..
р.с. была такая тема,обсуждали уже..не у меня одного такое было..
Значит тех отложений, которые Дима чистил после снятия поддона, в двигателе хватает.
Этим пластилином забиты какие-то каналы и на моорозе замерзает...
??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2011 
я как-то остановился на том,что не срабатывает сбросник(болтик вроде какой-то,до него тяжело добраться,)поэтому так и мучался(((
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Camel писал(а):
Значит тех отложений, которые Дима чистил после снятия поддона, в двигателе хватает.
Этим пластилином забиты какие-то каналы и на моорозе замерзает...
??
да это первый раз за 7 лет, никогда раньше зимой не давило из-под фильтра...
в этот раз наверно общее совпадение факторов сыграло роль

сделал еще один вывод для себя - нефиг масло менять зимой, надо менять весной и осенью.



еще один сергей писал(а):
я как-то остановился на том,что не срабатывает сбросник(болтик вроде какой-то,до него тяжело добраться,)поэтому так и мучался(((
это что такое? я всегда думал что сбросный/перепускной клапан находится в фильтре...

_________________

Prime mover

  •  
20-12-2011 
есть какой-то болтик,он излишнее давление из одного места в другое сбрасывает,внутри движка он находится,вроде лобовой снимать надо для того что-бы его прочистить..
р.с. как-то все своими словами.. Laughing
  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
еще один сергей писал(а):
есть какой-то болтик,он излишнее давление из одного места в другое сбрасывает,внутри движка он находится,вроде лобовой снимать надо для того что-бы его прочистить..
р.с. как-то все своими словами.. Laughing
в масляном насосе есть клапан редукционный(издеваетесь чтоли над соклубниками)при большом давлении(при вашем климате надо постораться)когда морозы офигеные-масло вязкое(через бумагу гофрированную идти в лом) открывается сей клапан(давл-е невьеб-е)и масло(минуя бумагу)возвращается в поддон двига(грязное)

_________________


  •  
29-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
еще один сергей писал(а):
есть какой-то болтик,он излишнее давление из одного места в другое сбрасывает,внутри движка он находится,вроде лобовой снимать надо для того что-бы его прочистить..
р.с. как-то все своими словами.. Laughing
в масляном насосе есть клапан редукционный(издеваетесь чтоли над соклубниками)при большом давлении(при вашем климате надо постораться)когда морозы офигеные-масло вязкое(через бумагу гофрированную идти в лом) открывается сей клапан(давл-е невьеб-е)и масло(минуя бумагу)возвращается в поддон двига(грязное)
вот вот..))именно это я и хотел сказать)) Amd Green
только в данном случае масло не назад уходит а через филтр давит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов