На Ваших фото видно, что масло превратилось в солидол и его СЧИЩАЛИ со стенок верхней части поддона картера, мы сегодня совещались по Вашему вопросу, заданному нам в личке о причине течи масла и пришли к выводу, что масляные каналы блока забиты, что приводит к течи из под фильтра.
Не стоит забывать, что 1MZ-FE высокотемпературный мотор и на нем в отличии от других своих моторов, Тойота не использует кулеры-охладители на масляной магистрали, в связи с этим мало перегревается и коксуется, забивая при этом масляные каналы блока и клапанных крышек. От этого масла часто скапливается в головках и медленно стекая в картер приводит к износу вкладышей и соответственно к ремонту двигателя.
Данная проблема легко диагностируется снятием клапанной крышки по состоянию которой можно легко определить состояние масляных каналов.
Очистить масляные каналы можно только разобрав двигатель и тщательно сначала вычистив, а потом промыв все каналы. Никакие присадки и жидкости такие отложения и закоксованность не отмоют!
Вот вариант грязных клапанных крышек, но на фото только начало загрязнения.
![Грязь внутри двигателя Грязь внутри двигателя](http://st.club-lexus.ru/attach/t/1cb18cc1.jpg)