home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2009 
24-11-2009 
Сломал всю голову что может быть? Машин GS300 II, 2jz-ge соответственно.
Ситуация такая - имеется провал тяги стабильно в диапазоне 2500 - 3500 оборотов. Так же вяло тянет снизу. Прогревочных оборотов нет. Иногда при резком нажатии газа с места, или с маленькой скорости раздается глухой хлопок в глушитель.

Что делал:
1. Замена муфты VVT-i (подтекала)
2. Замена клапана VVT-i, и чистка сеточки фильтра (подтекал через разъем)
3. Замена свечей.
4. Замена всех высоковольтных проводов.
5. Замена всех 3х синих наконечников катушек (были убитые)
6. Замена сенсора MAF (сопротивление не соответствовало температуре)
7. Чистка блока дросельной заслонки. (был не очень грязный)

Всё это не устранило провал. И не заставило нормально работать двигатель на прогревочных оборотах.
Тем не менее иногда примерно раза 3 - 4 за 60км поездку у мотора появляется таки дикая и ровная динамика снизу и до 100км/ч без провалов и тупняков, но вся радость до первого светофора. По зелёному сигналу болезнь опять проявляет себя.

Что скажите братцы?

Да! Залил тут очиститель форсунок ХайГир. Думал, что если дело в грязных форсунках, то должен быть хоть какой нибудь эффект. Но! не тут то было - эффекта 0.
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Молча прочитал, отправился отворачивать катушечки,
...так на всякий случай.
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Юра Я думал о катушках, но внешне они как новые... Как их проверить фиг знает. А тупо менять не бюджетно совсем, да и обидно будет если дело не в них.
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
После очистителя форсунок неплохо бы и свечи опять заменить....

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
бензонасос может не дает давления нужного? каты вырезаны?
  •  
  • +1
24-11-2009 
24-11-2009 
каталики на месте. На топливный насос не похоже ибо прет с 3500 оборотов как надо.
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
У меня похожее было на предыдущей машине (МВ W124, 2,8л) - провалы как раз в этом диапазоне. Проблема была в расходомере воздуха. Поменял - машинка как новая стала.
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
На расходомер грешил. Поставил новый. Не помогло. В планах разбор топливной рампы и чистка форсунок карбклинером. Хочу ещё глянуть фильтр топливный.
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
....советую вытащить воздушный фильтр и попробовать проехать без него......если все без изменений искать дальше..)))...удачи!
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Фильтр воздушный стоит новый. А что даст отсутствие фильтра Rolling Eyes ?
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
определится пропускная способность фильтрующего элемента....был случай когда разобрали и сделали капиталку в двигателе который не тянул и работал с перебоями....при всем этом фильтр стоял новый т.е. чистый как слеза младенца......потом уже выяснилось что владелец постирал его стиральным порошком и при высыхании кристалики этого самого порошка парализовали фильтрующий элемент, хотя при визуальном осмотре он выглядел идеально чисто...))))
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
LLEXSS писал(а):
что владелец постирал его стиральным порошком и при высыхании кристалики этого самого порошка парализовали фильтрующий элемент
во фантазия у людей...
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Да не... Я фильтр поменял неделю назад, фильтр оригинал Toyota. Со старым есесьно в гавне фильтром, машина работала так же фигово.
  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Продай...возьми GS-3

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Цитата:
Продай...возьми GS-3
Радикально ваще... Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов