26-11-2009 
26-11-2009 
Заранее сорри, если понесу бред.

Мыслей две:
1. Нет ничего хуже плавающей неисправности (то есть, то нет). Как мне кажется тут зачастую либо процессы нагрева/охлаждения (что связано с изменением линейных размеров/зазоров), либо что-то плохо затянуто.
2. Только рассмотрение проблемы в комплексе и моделирование (пусть и в уме) ситуации может (но не факт) помочь.

Что происходит перед тем, как нормальная ситуация (не тупит) переходит в ненормальную (тупит)

Я так понял что остановка на перекрестке. При остановке происходит нажатие на педаль тормоза. Я не силен в конструкции иностранных авто, но вроде как почти у всех машин есть вакуумный усилитель тормозов. И вакуум он получает из впускного коллектора. А что если он немного подтравливает воздух во впуск? Тогда смесь уже совсем не такая какую сказал MAF и мы получаем не расчетный режим движка - фактически бедная смесь (можно посмотреть - вроде это как-то видно по свечам. или токо богатую видно копотью?).
И происходит следующее. В один из моментов движения ("примерно раза 3 - 4 за 60км поездку") все приходит в норму - подсос лишнего воздуха прекращается (ну тряхнуло на кочке). Все чудесно. Но на светофоре нажатие на тормоз опять образует подсос лишнего воздуха и тупняк возвращается на место...

Я не призываю менять вакуумник.Как продиагностировать - не знаю, надо конструкцию смотреть. Может, там нет никакого вакуумника Smile
Можно попробовать заглужить это отверстве во впуске и осторожно прокатиться с фиговыми (вообще никакими) тормозами.
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
Смесь богатит. Об этом и свечки говорят и хлопки в глушитель. А вакуумника у нас нет Smile А вот про подсос воздуха это да... возможно где то подсасывает. Может в форсунках, может в коллекторе. А если клапан вентиляции картера забит, могут быть такие глюки интересно?
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
а есть где то подробная инструкция как чистить МАФ на гс300? видел только на 430.

_________________


  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
toshtosh писал(а):
а есть где то подробная инструкция как чистить МАФ на гс300?
снял, промыл жидкостью для очистки карбюратора, просушил и поставил обратно, вот и вся инструкция
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
Если подсос воздуха, тогда смесь бедная должна быть....
тогда подсос исключается.

тогда надо думать откуда идет много бензина, или идет мало воздуха...

Причем я опять прицеплюсь к моменту остановки на светофоре. Что происходит после того как машина хорошо ехала, остановилась и стала ехать плохо?...

Правильно поставленный вопрос содержит половину ответа. Полностью увидев зависимость, при каких условиях начинается или кончается проблема, можно как-то точнее свести все к конкретному узлу... Сорри за навязчивое повторение прописных истин.

у меня пока идей нету....

поток освобожденного сознания еще нашептывает про заклинивание тормозов, причем в особо извращенной форме, в диапазоне 2500-3500ою/мин Amd crazy

а что происходит в двигателе после 3500? как-то цифра в 3500 вывела из памяти такую заслонку во впускном тракте, после БДЗ, которая че-то там перепускает, она вроде как раз после 3000 то ли открывается, то ли закрывается, могу наврать....
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
Нужно измерить давление в топливной рейке, если оно завышено, не отрабатывает клапан обратки, отсюда и богатая смесь. Cool
Бензонасос всегда качает в стабильном режиме 5 Бар, при норм езде, это нормально, но когда останавливаешься, клапан обратки должен стравливать лишнее давление топлива. Если я прав, с хозяина пЫво! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
28-11-2009 
28-11-2009 
R.Anton писал(а):
снял, промыл жидкостью для очистки карбюратора, просушил и поставил обратно, вот и вся инструкция
ну я просто даже не в курсе как он там выглядит и где находится... от 430 инструкция подойдет?

_________________


  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Ну что граждане присяжные и заседатели - лед как говорится тронулся!!!! Рад по уши Smile Исчезли провалы, появились заветные 1200 оборотов при прогреве, даже звук двигателя стал тише и мягче. Всему виной оказались грязные форсунки. Чистку осуществлял традиционно: Был закуплен карбклинер от "хай гир" (Банки 530мл хватило на 3 прохода), насадка на балон с пластиковой трубкой, два шланга жигулевских, топливный и вакуумный. Прикрепил последовательно небольшие отрезки жигулевских трубок, сначала поменьше потом побольше Smile. На толстый конец шланга коепим форсунку.
Первое нажатие на балон развалило все соединения Smile Обмотал конструкцию из шлангов изолентой - давление держит... ОК! Теперь при помощи проводов подаем на форсунку 12в. Я использовал зарядку автомобильного аккумулятора. Полярность не важна. Ток установил в ограничение 1А, на всякий случай.
Первое включение - 2 секунды было тупо две струи карбклинера. Но после 2 сек проссывания форсунки начинали пылить двумя ровными факелами. С второго и третего подходов форсы пылили уже сразу без всяких струй. Вот такие вот дела. Всем советую эту процедуру проделать - эффект реально грандиозный. Прошу прощения за много букав Wink
  •  
  • +1
9-12-2009 
9-12-2009 
ох чую, следующим номером будет чистка форсунок у меня. маф почистил. эффект 0.

_________________


  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
поздно я наткнулся на эту тему....Ребяты, надо было сразу проверить давление в топл. рамке!!! Бьюсь об заклад, что виновник всей этой галиматьи - клапан обратки на рамке! У меня GS1, все облазил, и чистил форсунки ультразвуком ( все симптомы одинаковые) - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! А зажал щипцами шланг обратки - и движок заработал. Поменял клапан - и все, пуля!

_________________


  •  
30-01-2010 
30-01-2010 
awsed писал(а):
Поменял клапан - и все, пуля!
Amd punk GS такой! Amd beach

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
Подскажите номерок обратного клапана для GSII Rolling Eyes
  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
читаю, уважаемые господа, и удивляюсь, почему обо всем вышесказанном механики не говорят, не проверяют, и т.д. У самого тяга вялая, заезжал ко многим мотористам, и даже к официалам, нормально все говорят, движок идеально работает, даже после того как прокатятся, но я то знаю как должно быть! Про потраченные деньги вообще молчу. В какой-то момент даже заподозрил себя в маразме - кажется, думаю, плюнь на все и езди, пока едет, но хочется ведь что бы было как положено все. Тут поневоле сам механиком станешь... Грустно однако.
p.s. извиняюсь что не в тему немного.
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Не знаю как у вас там на западе, но у нас в Иркутске нормальные двигателисты сразу грят что форсунки надо чистить раз в пол года, ибо бенз оч "нехороший" Smile мне свояк чистит за 1800р на спец стенде, под давлением, химией, чистка занимает порядка 6 часов не меньше, ибо чтоб вымыть всю грязь надо времени, всем именно советую чистить не самим (это конечно выход если нет нигде стенда) а на стенде, эффект гораздо лучше!
  •  
5-05-2010 
5-05-2010 
Aristo_320_HP писал(а):
Не знаю как у вас там на западе, но у нас в Иркутске нормальные двигателисты сразу грят что форсунки надо чистить раз в пол года, ибо бенз оч "нехороший" Smile мне свояк чистит за 1800р на спец стенде, под давлением, химией, чистка занимает порядка 6 часов не меньше, ибо чтоб вымыть всю грязь надо времени, всем именно советую чистить не самим (это конечно выход если нет нигде стенда) а на стенде, эффект гораздо лучше!
Вот я бы как раз посоветовал мыть самим, ибо самому можно довести чистку до конца и быть уверенным на 100%, что теперь форсунки, а заодно и всё, что возможно было по пути прочистить, чистые и к ним претензий точно быть не может. И вообще, когда свою машину сам чистишь и ремонтируешь - это сближает. Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов