Андрейls400 писал(а): LS-400 расход 25 литров на 100км. ЭТО ПРИ МЕГА СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ! если давить-все 40!!!!! что делать???? подскажите!??!?!?!?!!?!
Да знакомая ситуация Читай ошибки скорее всего как уже сказали будут датчики кислорода
стоят новые!!!! только сменил! правда с эмулятором.... потому что,вырезал катализаторы, и сказали нужно обязательно эту штуку установить!?!:!
Имхо эмулятор в любом случае не отражает реального состояния в двигателе, а работает по некой усредненой программе, которая не будет способствовать снижению расхода. Так что если проблем началась после выбивания ката, тогда все понятно.
Андрейls400 писал(а): стоят новые!!!! только сменил! правда с эмулятором.... потому что,вырезал катализаторы, и сказали нужно обязательно эту штуку установить!?!:!
говорю сразу, ничего не получится, чтобы движок работал как надо, придется вернуть катализаторы. Есть недорогие универсальные.
Андрейls400 писал(а): стоят новые!!!! только сменил! правда с эмулятором.... потому что,вырезал катализаторы, и сказали нужно обязательно эту штуку установить!?!:!
говорю сразу, ничего не получится, чтобы движок работал как надо, придется вернуть катализаторы. Есть недорогие универсальные.
Андрейls400 писал(а): LS-400 расход 25 литров на 100км. ЭТО ПРИ МЕГА СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ! если давить-все 40!!!!! что делать???? подскажите!??!?!?!?!!?!
Андрей, а вы в каком регионе эксплуатируете авто? Я имею в виду морозы у вас сильные? А летом каков был расход? Вот у меня, например, был опыт прошлой зимой. Машина в -30 -25 круглые сутки была на улице, - постоянные прогревы и короткие поездки на небольшие расстояния, плюс вязкое масло было 10W60 и моторный отсек не утеплен. Был расход в городе 33 л на сотню. Замеряю от пробки до пробки. А поскольку по трассе жрал относительно не много в такие морозы (9-9.3), то на лямбды я не спешил грешить.
Решил сначала бороться с морозами и вязкостью. Залил синт. масло 0W30, утеплил мотор (пенофол сверху на мотор и перед радиатором).
Ну так вот, после этих элементарных операций расход стал 22 литра. и по трассе стало 8.8. А летом, для сравнения в городе 15, трасса 8,5.
Вот так вот сказываются сильные морозы. Судите сами.
Андрейls400 писал(а): стоят новые!!!! только сменил! правда с эмулятором.... потому что,вырезал катализаторы, и сказали нужно обязательно эту штуку установить!?!:!
говорю сразу, ничего не получится, чтобы движок работал как надо, придется вернуть катализаторы. Есть недорогие универсальные.
Если ушастые лямбды, то только оригинал
нее.. ушастые то как раз и остались(они рабочие и всё с ними ГУД) менял я те,которые вкручиваются(правда смущает их цена-взял по 680 грн.за штуку(82бакса) уж больно дешёвые....
Андрейls400 писал(а): LS-400 расход 25 литров на 100км. ЭТО ПРИ МЕГА СПОКОЙНОЙ ЕЗДЕ! если давить-все 40!!!!! что делать???? подскажите!??!?!?!?!!?!
Андрей, а вы в каком регионе эксплуатируете авто? Я имею в виду морозы у вас сильные? А летом каков был расход? Вот у меня, например, был опыт прошлой зимой. Машина в -30 -25 круглые сутки была на улице, - постоянные прогревы и короткие поездки на небольшие расстояния, плюс вязкое масло было 10W60 и моторный отсек не утеплен. Был расход в городе 33 л на сотню. Замеряю от пробки до пробки. А поскольку по трассе жрал относительно не много в такие морозы (9-9.3), то на лямбды я не спешил грешить.
Решил сначала бороться с морозами и вязкостью. Залил синт. масло 0W30, утеплил мотор (пенофол сверху на мотор и перед радиатором).
Ну так вот, после этих элементарных операций расход стал 22 литра. и по трассе стало 8.8. А летом, для сравнения в городе 15, трасса 8,5.
Вот так вот сказываются сильные морозы. Судите сами.
большое спасибо вам,но я в Киеве, и сеёчас у нас пока и зимы толком нет!!! +5-+15!! а вопрос по поводу лета,так вообще не знаю,у меня автомобиль этот,только пару месяцев(и история настолько смешная,что я даже не знаю сколько он должен был кушать... сразу после покупки,решил помыть двигатель-и началось..... трабл,на трабле.. и катушки заменил, и катализаторы выбил, и свечи, и люльки, вообщем всё что по искре,всё заменил, и работает вроде на отлично!?!?! а вот по поводу расходомера и лямбдов,-тяжело ответить,по этому и обратился к вам,на сайт, за полезными советами, может кто подскажет чё умного??!?! ))
п.с. всем большое спасибо, что не оставили без внимания тему!!!
ребята,ещё тема есть не большая! я купил два автомобиля сразу!!!(LS-400 1995г.) оба работали всё гуд,но дин я пустил "на разборку" так что если что кому нужно-говорите,я вам вышлю!! (учитывая вашу отзывчивость,и желание помочь,отвечу тем же!)))
CTHUTQ писал(а): Если ушастые лямбды, то только оригинал
на каких LS они стоят эти ушастые лямбды? Последний раз я видел такое на крауне с мотором 1G. У меня все 4 обычные вкручивающиеся (20 кузов), у америкосов на сайте тоже (10 кузов). Так где же их ставили?
CTHUTQ писал(а): Если ушастые лямбды, то только оригинал
на каких LS они стоят эти ушастые лямбды? Последний раз я видел такое на крауне с мотором 1G. У меня все 4 обычные вкручивающиеся (20 кузов), у америкосов на сайте тоже (10 кузов). Так где же их ставили?