20-12-2009 
20-12-2009 
Прочел ветку)

У меня 4.3 мотор, работает не совсем ровно, а если быть точным, то потряхивает изредко причем это повторяется((( Что это может значить???
Собираюсь Чистить форсунки и менять свечи, ремень ГРМ и ролики (натяжной и обводной) если после этого мотор будет потряхивать, куда смотреть?
Слышал что можно прошить мозК, чтобы снять катализаторы, не помню где но слышал)

_________________


  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
Gizmon писал(а):
Прочел ветку)

У меня 4.3 мотор, работает не совсем ровно, а если быть точным, то потряхивает изредко причем это повторяется((( Что это может значить???
Собираюсь Чистить форсунки и менять свечи, ремень ГРМ и ролики (натяжной и обводной) если после этого мотор будет потряхивать, куда смотреть?
Слышал что можно прошить мозК, чтобы снять катализаторы, не помню где но слышал)
Уважаемый Gizmon !!!!!!! Среди нас есть люди которые неплохо разбираются в своих авто, делятся мнениями, высказывают свои точки зрения и т.д. По вашим сообщениям можно сделать вывод что вы столько разбираетесь в авто скока я в Китайских подводных лодках!!! Вы говорите абсолютно не связанные вещи!!! На вашем месте я бы обратился к опытным ребятам, а не лепил горбатого ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ. С уважением и без обид !!!!
  •  
20-12-2009 
20-12-2009 
CTHUTQ

Спасибо за совет, абсолютно не обижаюсь)
С такими моторами столкнулся в первые поэтому и задаю такие вопросы, я сам в мотор не полезу менять ГРМ или что то подобное делать, но минимальные работы могу делать сам (которые одинаковы для всех типов моторов) да и то под чутким руководством моего друга из Тоета центра)) который меня обучает тому что знает.

_________________


  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
вообщем заменил я и расходомер и лямбдазонд (то что в оштбках светилось) И НИФИГА! всё также как и было! расход такой же едет также... пи...ц. Crying or Very sad

_________________


  •  
28-12-2009 
28-12-2009 
У меня такое же было поведение на одной машине, вдруг сильно вырос расход топлива, что только не делали, оказалось, что во время зимних заводов (предположительно) ремень ГРМ перескочил на 1 зуб. Расход у 2-ух литрового мотора был 18л. После замены ГРМ и роликов все стало ОК.
  •  
2-01-2010 
2-01-2010 
Андрейls400 писал(а):
вообщем заменил я и расходомер и лямбдазонд (то что в оштбках светилось) И НИФИГА! всё также как и было! расход такой же едет также... пи...ц
ошибки скинули надеюсь?
  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
доброго времени. На самом деле при таком расходе можно посмотреть клапан EGR, а также все вакуумные трубочки на правильность подключения.
Касаемо клапана: его четкая работа зависит от естественного подпора выхлопной системы. это значение не может быть достигнуто при отсутствии катализаторов. ПРОВЕРЕНО! Он также может залипать от образующегося нагара. Удаляется нагар путем демонтажа и промывки жидкостью для наружной очистки карбюратора. Обратить внимание на каналы рециркуляции. При кропотливом исполнении процедуры люкису станет гораздо лучше. Неплохо было бы померять давление в планке форсунок. Не надо лениться проверить метки (около 40 мин. очень медленной работы) это стоит того. Как может вести себя 400 с неправильными метками не скажу, умею ставить только правильно)))))))).
Попробуйте сменить мастера, хотя бы разово. На своем апарате все процедуры, проделанные не на моем сто пришлось переделывать заново, АБСОЛЮТНО ВСЕ! Кстати расход с испаганеными лямдами, но при катализаторах 17/100 энергичной езды.
Удачи

_________________


  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
Чуть не забыл. В левой передней колесной арке идет большой жгут проводов под подкрылком. Его тоже нужно проверить (Из личного опыта)

_________________


  •  
3-01-2010 
3-01-2010 
долго в тему вкатываюсь: по поводу перешивки-400 Евро и говорят всё Гуд! не знаю... по поводу меток это сто процентов????????????????
по люлькам: катушки раздают искру, и соответственно на каждый цилиндр в своём порядке(зажигание) а вот мастерок этот говорит что провода на цилиндры(на свечи) не в том что нужно порядке.....а зажигание не регулигуется же.. и повлиять на это может только правильность установки ГРМ.. (могу быть не прав..) Smile[/quote]

Ржу немагууууу!!!!(ничего личного) про 400 евро могло быть сказано на неком именитом сервисе "...зона". Это Ваш авто в порядок привести стоит, а именно проблему найти, а потом после "перепрошивки" окажется, что некоторые детали подлежат замене из-за непригодности и после оплаты еще... расход будет 14!!!!
По поводу ГРМ повторю не знаю, но при обрыве клапана остаются целыми
А может просто провода эти мастерки изначально в не туда затыкивают?( не исключено, что Вы, уважаемый, по не знанию можете в каком-то аспекте искажать информацию)
И ничего личного

_________________


  •  
4-01-2010 
4-01-2010 
showcar писал(а):
долго в тему вкатываюсь:
по поводу перешивки-400 Евро и говорят всё Гуд! не знаю...
по поводу меток это сто процентов????????????????
по люлькам: катушки раздают искру, и соответственно на каждый цилиндр в своём порядке(зажигание) а вот мастерок этот говорит что провода на цилиндры(на свечи) не в том что нужно порядке.....а зажигание не регулигуется же.. и повлиять на это может только правильность установки ГРМ.. (могу быть не прав..) Smile
спасибо большое за полезную информацию..Smile))

_________________


  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Подскажите а какой вообще реальный расход должен быть у LS400I в зимнее время при эксплуатации в городе с учётом пробок... в тех характеристиках написано 12л но это ж полная фигня... У кого скока выходит?
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
не измерял но могу сказать что тоже самое что и летом + повышенный расход на прогревах. Летом 15 примерно. Короче зависит от того как ездить, если полчаса греть и 10 минут ехать, это одно, а если мотаться по трассе это другое, в первом случае думаю и 25 может быть зимой Smile
  •  
12-02-2010 
12-02-2010 
Цитата:
не измерял но могу сказать что тоже самое что и летом + повышенный расход на прогревах. Летом 15 примерно. Короче зависит от того как ездить, если полчаса греть и 10 минут ехать, это одно, а если мотаться по трассе это другое, в первом случае думаю и 25 может быть зимой Smile
Именно так все и происходит!!!!!!!!!
В шоке!!! Shocked

_________________


  •  
1-03-2010 
1-03-2010 
Ну у меня как раз первый вариант, на прогреве то прилично кушает Smile
  •  
11-03-2010 
11-03-2010 
АндреюLS400
По поводу расходомера. Его роль выполняет датчик положения дросельной заслонки. А тот датчик что сразу за воздушным фильтром - это сразу два датчика в одном. Датчик давления воздуха и датчик температуры воздуха (входящего конечно). Они могут выходить из строя отдельно друг от друга (один работать, а один нет). И в одном и в другом случае расход увеличивается. Но по любому нужно менять (или подкинуть с рабочей машинки). У меня завис датчик температуры расход летом был 20. Один знаток посоветовал сполоснуть датчик бензином что я и сделал. Датчик вырубился полностью. Пока доехал домой (15км) задний бампер чёрный! Я к чему? Расходомер какой поменяли?!
По поводу ремня. Менял я его сам. Как потом выяснилось ошибся на один зуб на левом распредвале. Всё работало как обычно. Заводилось, ехало. Но работал движок чуть жестче и пока не прогреется не работал антибукс. Прогревается и всё работает. Расход при этом был как обычно. Поправили ремешок и всё вылечилось.
Кстати нужен насос ГУРа! Есть?

_________________

Лучше б я был сейчас на рыбалке!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов