6-10-2006 
6-10-2006 
Я никак их не связываю. Почему приборка не горит, я пока не знаю - это продолжение. После диагностики просто понятно стало, что ошибок на подушках и движке нет - соответственно приборку специально не тушили. А про ABS я сказал, что компьютер просто показал неработающий датчик один.

А на счет кислородных датчиков.. расход бензина большой на мой взгляд. 19 литров по городу, в экономе без всяких отжигов. И без злостных пробок. Судя по пробегу, датчики на последнем издыхании, уже проходилось неоднократно на всяких ауди и максимах с такими же пробегами.
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
faustitto писал(а):
Вообщем сделал диагностику, все впорядке - ничего серьезного. Умер один датчик ABS передний правый (ABS не работает). Ну и плюс с кислородными датчиками (лямбдазонд) надо разобраться
А лампы то почему не горели? При умершем датчике АБС должен был загореться восклицательный знак, а он как раз и не горел у тебя.

_________________

don't worry, be happy

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Вопрос снимается, последний пост не прочитал, вернее, прочитал после размещения своего

_________________

don't worry, be happy

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Должен... и скорее всего он горит, просто у меня не горит вся приборная панель. Тут разговор-то с чего как раз начался, что не горит приборка под скоростным циферблатом - причем вся не горит (там скока контрольных лампочек? дофига). Вот. Просто ребята тут стали высказывать мнения о том ,что могли потушить специально, вот я на диагностику порулил - где ничего серьезного не выявили.

Соответствено, где-то либо пробой в проводах, либо еще что-то. Буду разбирать на днях приборку.
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Кто то на форуме описывал похожую проблему, но в том случае не горела вся приборная панель,а не отдельные индикаторы. Вылечилось отключением клеммы аккумулятора на 10 минут.

_________________

don't worry, be happy

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
кулЪ, попробу.
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
faustitto писал(а):
А на счет кислородных датчиков.. расход бензина большой на мой взгляд. 19 литров по городу, в экономе без всяких отжигов. И без злостных пробок. Судя по пробегу, датчики на последнем издыхании, уже проходилось неоднократно на всяких ауди и максимах с такими же пробегами.
У меня диагностика показала 2 неработающих датчика (за катализаторами). Пока не меняю. Расход по пробкам(езжу только по ним - с работы-на работу, днем на служебной) - 17, в выходные - 13-14. Слышал мнение (правда его тут уже облажали), что эти датчики на экологию работают... Rolling Eyes
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Ну по логике действительно те, что идут за катализатором в большей степени работают на экологию, так как они смотрят на выхлоп и определяют, насколько хорошо горит смесь в катализаторе. Смесь регулирует тот датчик, который стоит непосредственно в катализаторе. Датчик за катализатором по сути просто несет информацию о правильности выхолопа, ну и соответственно сообщает ее компьютеру, при диагностике движка. Раз установлен стандарт экологии, проверять же его как-то надо))))
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
odyssey писал(а):
Я тож как то не мог убрать время от времени возникаюшую ошибку и "Check Engine" пришлось снять приборку и вытащить лампочку ну и корректировку одометра заодно Very Happy
И новый хозяин меня наверно до сих пор своим другом считает Embarassed
Да уж... Evil or Very Mad

_________________

Prime mover

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Влад_555 писал(а):
Кто то на форуме описывал похожую проблему, но в том случае не горела вся приборная панель,а не отдельные индикаторы. Вылечилось отключением клеммы аккумулятора на 10 минут.
Это я писал.

_________________

Не горят контрольные лампы.

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Oblomoff писал(а):
у меня лампа корректора фар горит (сама проблема решена путем фиксации фар и усредненной настройки на стенде)
А как на стенде фары регулируют? Раскажи, плиз

_________________

Prime mover

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Ну как... по старинке: подкатывают к фаре телегу с линзой и крутят регулировочный болт на блок-фаре. на планке под капотом должна быть наклейка с углом наклона луча. вот по этому значению и выставляют.
218 рублей Very Happy
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Oblomoff писал(а):
Слышал мнение (правда его тут уже облажали), что эти датчики на экологию работают... Rolling Eyes
faustitto писал(а):
Ну по логике действительно те, что идут за катализатором в большей степени работают на экологию, так как они смотрят на выхлоп и определяют, насколько хорошо горит смесь в катализаторе. Смесь регулирует тот датчик, который стоит непосредственно в катализаторе. Датчик за катализатором по сути просто несет информацию о правильности выхолопа, ну и соответственно сообщает ее компьютеру, при диагностике движка. Раз установлен стандарт экологии, проверять же его как-то надо))))
Эти датчики все вместе "решают" сколько топлива подавать, при выходе их из строя машина начинает жрать бензу, возможно что и за экологию они отвечают...

_________________

Prime mover

  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
Типа, если поменять, меньше хавать будет Question
  •  
6-10-2006 
6-10-2006 
faustitto писал(а):
А про ABS я сказал, что компьютер просто показал неработающий датчик один.
ИМХО если один датчик ABS не работает, будет гореть желтая лампа ABS, просто не хотели показывать что она не работает, девайс в ремонте недешев, а лямбды тоже чек энджин зажгут рано или поздно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов